Ну ну - молодец Президент Великой державы : наконец то понял что бомбардировщиками ныне народ не прокормишьПутин предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет на базе ...
Странно что до этого не додумались в анналах Казанского Авиастроительного Завода .. А вот Президент просто лапочка вот возьмет и переименует гордое имя Пётр Дейнекин в Антон Деникин - и справедливость восторжествует..
Президент РФ Владимир Путин во время общения с сотрудниками Казанского авиационного завода..."Петр Дейнекин"...
Интересно, будет ли у туполянского руководства достаточно идиотизма начать изыскания в этом направлении? :Владимир Путин предложил создать гражданскую версию самолета на базе сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160.
Вообще-то, я неоднократно слыхал от его сотрудников, про анал на работе... ;DСтранно что до этого не додумались в [highlight]анналах[/highlight] Казанского Авиастроительного Завода ..
Посмотрел параметры Ту-160.Нет оснований полагать что новый самолет будет эффективнее.
Прожорливость -для сверхзвукового бизнес-ждета не критерий ..Если стоит задача менеджменту транснациональной корпорации с внезапной проверкой посетить активы , находящиеся где-нибуд поблизости какой-нибудь жопы мира (c) Trump типа AYPY -но затраты 2500 на топливо каждого из 45 членов делигации -вполне приемлимо .. Вопрос аммортизации и обслуживания тела бизнесджета...Посмотрел параметры Ту-160.Нет оснований полагать что новый самолет будет эффективнее.
Летит примерно на 13 тыс км.
За это время жрет примерно 150 тонн горючки.
На пассажиров остается 9 тонн.
При среднем весе пассажира с багажом 100 кг в самолет можно посадить порядка 90 человек.
Итого делим 150 тонн горючего на 13 тысяч километров и на 90 человек.
Получаем примерно 130 грамм горючего на человека перевезенного на один километр.
Крайне прожорливые вертолеты сжигают раза в два - три меньше, а нормальные пассажирские самолеты этак в 8 - 10 раз меньше.
Но нет ничего ценнее потерянного на полет в вертолете времени Особенно при дальности полета свыше 100 км...Крайне прожорливые вертолеты сжигают раза в два - три меньше, а нормальные пассажирские самолеты этак в 8 - 10 раз меньше.
Просто им хотелось бомбер стратегический чтобы чем то там мерятся друг с другом а прямо купить не получалось. Пошел креативчик..Впервые предложили переделать Ту160 в пассажирский арабские шейхи. Установка в бомбоотсеках контейнеров для пассажиров, возможно спасаемых, вполне возможна. Не будет илюминаторов, их можно заменить мониторами, остальное как обычно. А расход топлива для корпоративного самолета не так важен.
А что тут нового? Просто "причуды" человека не знающего в авиации ничего. Тут ему "подсунули" обоснования, как сделать из Ту-160 пассажирский авиалайнер, на опыте предыдущих Ту-16 и Ту-95(Ту-104 и Ту-114), а про экономику забыли ;DДаже придворные шуты признали, что царь иногда гонит полную *****.
Царь пожурит да простит, как Петр простил Меньшикова...Рагозин столько наворовал на космодроме "Восточный", что ВВ сам туда полетел с "разборками".