Новый Конкорд в квадрате = Буум

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
военнизированная игрушка правда в несколько другой ценовой категории, стОить она будет далеко за 5 Миллионозелени.
Летает? Или опять
сама идея уже тогда была осуществима. Уже тогда все это МОЖНО было сделать... Но... История не знает сослагательных наклонений...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Летает? Или опять ...
Нет пока еще все в стадии разработки - но это не КИТ аероплан а сертифицированная техника. В июне текущего года было уведомление что разработка завершена и компания приступила к деталировке исполнения прототипа. Выдача первого летающего экземпляра намечена на 2019 год.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Экипаж:      2 человека (тандем)
Высота:      15 футов (4,57 м)
Масса пустого:      5 500 фунтов (2495 кг)
Максимальная взлетная масса:      11 500 фунтов (5216 кг)
Масса полезной нагрузки:      6 000 фунтов (2720 кг)
Длина разбега:      1500 футов (457 м)
Длина пробега:      1500 футов (457 м)
Емкость внутреннего топливного бака:      500 (1892 л)
Максимальная скорость:      Mach 1.1
Максимальная крейсерская скорость:      0,99 Мах
Практический потолок:      45 000 футов (13716 м)
Практическая дальность:      1600 миль (2200 миль) - (3540 км)
Скороподъемность:      12000 м / мин
Нагрузка на крыло:      60 кг / м [ch178]
Макс G:      -3 / +7 г
Тяговооруженность:      0,7
Все нормально, только не пойму, почему крейсерская скорость М=0,99. На этой скорости как раз, зона скачка  волнового сопротивления. М=0,78-0,8 гораздо комфортнее по качеству и по скорости
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
присоединяюсь 0,95 верю с оговорками. 0,99 не очень
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
я наверное и это видео как нибудь переведу если будет время - здесь очень много интересной информации и о материалах и о технических решениях и о конструкции вцелом этой машинки. очень интересная машинка во всей своей красе.

Lockheed SR-71 Blackbird

[media]https://www.youtube.com/watch?v=WOQncsVloow[/media]
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Дык это ж пассажирский МиГ - 31 ! Была в свое время такая идея и даже НИОКР какие то велись немного. Дорогонах - такой вроде был вывод. Но технически - более чем реально.
ЗЫ , а я придурок молодой был и под чужой фамилией на катапультный тренажер пробрался... зато сейчас чуть за сорок годков и валяюсь с больной спиной и компом на коленках.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Дык это ж пассажирский МиГ - 31 ! Была в свое время такая идея и даже НИОКР какие то велись немного. Дорогонах - такой вроде был вывод.
А как у них с центровкой получалось?
По-моему-не очень...Многовато всего разного далеко вперёд навесили.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
А как у них с центровкой получалось?
По-моему-не очень...Многовато всего разного далеко вперёд навесили.
У меня про этот проект, кажется, на другом компе закладка была, в папке "бредовые идеи" ))) Вариант на макете - ЕМНИП - один из нескольких, а оптимальным был признан горб сверху фюза, типа раздутого гагрота , вроде даже модель дули в трубе.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Разработка проекта NASA под названием Тишайший Сверхзвук добрался до Воздушной Трубы

Автор Джефф Рапопорт ; 24 Февраля 2017 г

NASA проект под названием QueSST (переводится как Тишайшая Сверх Звуковая Технология) в форме предварительной конструкторской модели помещен в Аэродинамическую Лабораторию на восеми недельную Тест Программу размещенную в Центре им Астронавта Дж Гленна г.Кливленд шт.Охаио по ссобщению агенства Национальной Аэро Космического Агенства (NASA) . Аэродинамическая Труба Исследовательского Центра Гленна способна симулировать поток скоростью от 0.3 до 1.6 Mach скорости звука обеспечивая постоянный поток воздуха в рабочий двигатель во время всех этапов полета и подтвердить что подъёмная сила, сопротивление воздуха и боковые воздействия на структуру планера под различными углами атаки , переменных боковых режимов и Скоростей Звука будут оставаться в преелах допустимых норм

Сверхзвуковые полеты гражданских самолетов категорически запрещены над территорией США изза бзрыва при проходе звукового барьера свойственного всем современным разработкам подобного рода. Ограничения связанные с путешествиями сверхзвуковых самолетов исключительно над океанскими зонами полетов признано существенным фактором влияющим на отсутствие рынка для сверхзвуковых коммерческих полетов. "Наш уникальный дезайн призван поглотить звуковые волны возникающие при сверхзвуковом полете существенно снизив при этом громкость полетасамолета " заявляет Петер Лосифидис, Руководитель программы QueSST проводимой объединением Локхид Мартин Скунц Уорк " Наша разработка снижает шум самолета до уровня "сердцебиения" вместо традиционного взрыва при прохождении звукового барьера который возникает в полете таких самолетов сегодня"

[media]https://www.youtube.com/watch?v=zwquWz4OrCw[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Компания Буум Текнолоджис Получила дополнительное финансирование для поддержки проекта и создание демонстратора


Автор Джефф Раппопорт 24-е Марта 2017 г



Расположенная в Сентенниел Аэропроту Компания Буум Текнолоджис , будущий производитель первого сверхзвукового пассажирского самолета со времен Конкорда , получила дополнительное финансирование в $33 млн для обеспечения ресурсами разработку и изготовление своего 1/3 масштабного демонстратора XB-1 (Бебу Буумер) как сообщается в обращению к прессе компании . В комиссию по безопасности платежей поступило во вторник заявление о том компания получила финансирование в размере $41.9 млн из которых $7.9 млн будет скорее всего отражено как переоформление предыдущих платежей. Основатель и президент Компании Буум Текнолоджис Блейк Школьник (фамилия изменена) заявляет "Наша миссия - сделать сверхзвуковое пилотирование реальностью" и ожидает что первый полет XB-1 будет проведен уже в следующем году. Если удастся - то несомненно XB-1 будет первым независимым частным проектом сверхзвуковой техники (Конкорд был во многом субсидирован и разработан с помощью Британского и Французского ГосСектора) и наибыстрейшим сверхзвуковым частным самолетом способным достичь двукратной скорости звука (Мак 2.2). Спейс Шип Два от Вёрджин Галактик быстрее но классифицирован как ракета а не как аероплан ввиду безвоздушного процесса горения топлива в двигателе.




По предположительным данным и расчетам компании стоимость перевозки пассажира в самолетиках производственной линейки будет совместима с ценой перевозки такого же пассажира Бизнес Классом в современных широкофюзеляжных самолетах. Компания утверждает также что осуществляется попытка серъёзного снижения уровня шума от достижения поверхности земли взрыва от звуковой волны при переходе звукового баръера. Сегодня FAA запрещает полеты в сверхзвуковом режиме над территорией США , однако тестирование в зонах военно испытательных полигонов разрешается при предварительном согласовании Буум надеется добиться значительного снижения уровня шума что позволит во много раз расширить возможности трансконтинентального перелета и соответственно получить большую аудиторию для своего рынка бизнес путешественников.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
ЕБАСЕ (Европейская Бизнес Авиационная Слето Експозиция) : GE (Дженерал Электрик) Разделяет путь Строительства СверхЗвукового Аериона
Автор: Мэри Грейди 22 Мая 2017 г


Дженерал Электрик Авиабизнес заявил что будет работать с Корпорациаей Аерион чтобы разобраться в том что потребуется для разработки двигателя для сверхзвукового реактивного самолета. "Мы тщательно изучили более двух десятков гражданских и военных двигателей от самых передовых продьюсеров (производителей) за последние два года" - говорит Директор Аерион Даг Николс. Эти исследования привели его по его словам к заключению "работая с GE Aviation поможет нам достичь непростых задач спецификации которую предсатоит создать в ближайшем будущем" Задача Аериона разработать и сертифицировать гражданский сверхзвуковой самолет к 2025 году. Это заявление было сделано в Понедельник на Европейская Бизнес Авиационная Слето Експозиции которая проходит в эти дни в Женеве.

Аерион Корп котрая находится в Рено шт невада была образована в 2002 г. Она разработала и оттестировала технологию создания крыла для сверхзвукового пилотирования создав самую передовую нишу совместно с НАСА и несколькими другими аэронавтическими институтами. В 2014 г Аерион соединил свои усилия с авиагигантом Аэробус для создания Аерион АС32 сверхзвукового ( MACH 1.5) реактивного лайнера. Первый полет запланирован на 2021 год с намеком на 2023 регулярные рейсы.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Тихий Конкорд наверняка перевернет воздушные путешествия

Автор Крис Джонсон 20 Июня 2017 г



Сверхзвуковые перелеты возможно застанут нашу эру в течение ближайших пяти лет если разработка по замещению Конкорда взлетит в небеса. Буум Суперсоник планирует создать и опробовать прототип пассажирского лайнера к концу 2018 года Как до звуковая так и сверхзвуковая проверка будет проходить в США .

Полно размерный 55-ти местный самолетик если утвержден начнет перевозку пассажиров уже в 2013 году.
Блейк сколл основатель компании и директор Буума заявил в Париже что демострационная модель прошла свои первичные испытания и подготовлена к производству. Всего размещено уже 76 заказов на этот пассажирский самолетик который напоминает Конкорд но имеет другое стреловидное крыло.

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересная стратья попалась заметками о цене и спросе необходимости и обо всем рынке полетов на сверхзвуковых линиях. Пока не буду переводить - дам ссылочку как информационно - размышлительную

Никуда Не денешься Сверхзвуковые Путешествия Должны Произойти

Автор Пол Берторелли 23 Июня 2017 г


В прошедшем Феврале когда я планировал слетать в Тарбез Франция на завод Даhера мне пришлось поискать на интернете цены в Европу и я наткнулся на трансатлантический перелет из Майами в Мадрид по цене в $640 Туда на Иберии , обратно Эир Американ. Мне доводилось достаточно часто видеть такие приколы и я понимаю что это конечно не выпадает каждый день но и не случайность тоже. Обычно подобные трансатлантические цены как минимум вдвое выше. если даже не больше.

Как я понял Иберия полет в себестоимости за миле-место на низзшей части весов в масштабе всех интерконтинентальных авиалиний Но не так уж низко как летели бы по цене в $320 до Мадрида.
.....
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Начались Испытания Сверхзвукового Лайнера в Кеннеди Спейс Центре.

Руководство NASA  получило разрешение правительства Штата Флорида на проведение испытаний в районе Космического Центра в г.Кейп Канаверал, шт Флорида. Приблизительно 30 испытаней и тестов ожидается провести начиная с 21 Августа. Отдыхающим и жителям окрестностей будут слышны хлопки и взрывчики над территорией Авиабазы Все эти меры предосторожности направлены на совершенствование системы подавления шума при преодолении звукового барьера . Ожидаестя снижение влияния до допустимого минимума.



АВ: Я очень хорошо знаком с этой территорией указанной на карте испытаний. Более двух лет прожил в конце прошлого века в городе Коко Бич шт Флорида. И очень надеюсь туда еще вернуться на пенсии вдохнуть тамошний прекрасный воздух

 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Я так понял, что этот самолет можен занять нишу между бизнес-джетами и пассажирскими самолетами.  Она пустая в принципе.
И цена на билет на самолет  в нескольок тыс. долл.  не такая большая. Как раз между обычным пассажирским самолетом (500-1000  долларов) и арендой бизнес-джета -за 20-30 000
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Совершенно верно - цена билета Европа США планируется в пределах $5000 - это в соизмеримо дороже билета на рейсовый самолет бизнес класса По времени и качеству сервиса все должно быть намного лучше. Целевая аудитория будет очень довольна как полагают создатели этой индустрии .
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
А размеры рынка будут ли обеспечивать рентабильность? Если не ошибаюсь, старые Конкорды были на гране рентабильности, а пассажиропоток вроде больше был, чем у "Бума" намечается.
 
Вверх