Новый проект Лапшина

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
  Ну пошло и поехало...- "А вам соломки  не подстелить?" Интересно, кто следующий подскажет - где рулончик туалетной бумаги закрепить? 
Вот он подскажет...http://news.mail.ru/society/4986597/
Только Он знает всё про туалетную бумагу...
Простите за флудец.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Вот он подскажет...http://news.mail.ru/society/4986597/
Только Он знает всё про туалетную бумагу...
..и у них ассоциация? ;D

А подножку наверное можно и внутреннюю сделать.
На подкос как то моветон..не СТОЛ ведь ;)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ казак

уВажаемый , я лично к ВАМ обращался?
Мы лично с вАми вели дискуссию ?

вЫ бинтовали головы пилотам после жесткой посадки , которые получили раны от встречи онной не второстепенной части организма с элементами конструкции ВС ?

Вот ведите себя ТИХО ,и  не "вещайте"  когда вАс о этом не просят
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ NIKOLAI

На подкосе можно предусмотреть  подставку под ногу.
На СЕССНЕ это не моветон , а у Палыча в аппарате моветон ? :)
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
ГЕНАДИЙ  КХАЗАН ------- ..КАЗАК.. это знаменитый мастер вынужденных посадок , и он бинтовал голову не кому-то а себе , и не один раз . Так что будте снисходительны -----ну а ..язык.. он и в АФРИКЕ ..язык..
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
Да  ладно  ..КАЗАК..  не  скромничай.......................уж гореть так гореть...............
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Пока чайники выясняют отношения ....

Владимир Павлович, может центральную балку лучше сделать фермой, как на Glastar Sportsman. Однородные материалы, проще получается крепление подкосов, шасси и доступ к мелочевке внутри лучше.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Пока чайники выясняют отношения ....

Владимир Павлович, может центральную балку лучше сделать фермой, как на Glastar Sportsman. Однородные материалы, проще получается крепление подкосов, шасси и доступ к мелочевке внутри лучше.
Речь,очевидно,идет о балке на полу вдоль ПСС - в общем-то,она осталась с времени,когда я собирался опирать на нее полурессоры основных стоек шасси,имеющие форму кочерги.Позже пришла мысль сделать корневую часть каждой полурессоры скошенной с одной стороны так,что при установке каждая полурессора проходит до противоположноно борта,представляя собою как бы распиленную по диагонали целую обычную рессору в виде скобы.В торце каждой полурессоры имеется штырь,входящий в соответствующий ШС на борту.В связи с этим изменением наличие продольной балки потеряло свою актуальность в пользу поперечной балки вдоль полурессор шасси,замыкающей также на себя усилия от подкосов и служащей опорой переднего кресла.Таким образом роль продольной балки фактически сводится к роли туннеля,закрывающего тяги управления и сечения элементов этого туннеля подбирается из конструктивных,а не силовых соображений. 
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
при установке каждая полурессора проходит до противоположноно борта,представляя собою как бы распиленную по диагонали целую обычную рессору в виде скобы.
Владимир Павлович, чем обусловлено такое усложнение?
Почему не цельная рессора?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович, чем обусловлено такое усложнение?
Почему не цельная рессора?
Цельная рессора должна быть,в случае нахождения ее центральной части внутри обводов,замурована в фюзеляж еще при сборке и ее замена сопряжена с огромными трудностями;расположение центральной части снаружи фюзеляжа решает эту проблему,порождая другую - необходимость городить огород в виде обтекателя с сечением,рассчитанным на прогиб вниз центральной части рессоры при расчетной посадке,заметно увеличивая минимизированное сечение фюзеляжа,либо тупо оставить эту центральную часть в потоке,начхав на дизайн,внешний вид и общие приличия.Кроме того,единая в виде скобы рессора к фюзеляжу крепится на продольном шарнире лишь по одному борту - узел крепления противоположного борта должен иметь еще возможность поперечного перемещения в результате все того же прогиба центральной части.

    И,вне ответа на вопрос,хочу предложить вашему любезному вниманию фото приобретающего все более похожие на самолет,формы макета кабины.Треугольник сзади двери будет застеклен.
 

Вложения

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Похоже компоновка кабины подталкивает к применению торсионов... ;)...да и обращать внимание на сопротивление рессоры на посадке-это суперавиаконструкторский мазохизм.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не так страшен черт ;D
Классно выглядит! Владимир Павлович носяру Вы ему обрезали, или это ракурс и цвет? 
Нет - конечно я ничего не резал - съемка с этого ракурса и растояния сделала макет зрительно короче,чем в профиль.Вот так он выглядит очень компактным,и,не будь предыдущих кадров - не избежать бы вопросо,на тему "уместятся ли вообще здесь двое".Но,соотнеся зрительное впечатление с полутораметровой хордой крыла,думаю,можно более реально оценить габариты.
А вот так полу рессоры закрепить можно?
Конечно можно - многие именно так и делают;здесь вначале предусматривалось почти так же,для того и нужны были продольные балки посреди кабины.Однако в этом случае получаются очень и очень приличные нагрузки по центру фюзеляжа в то время как других подобного уровня нагрузок там нет - нагрузку от кресла пилота удобнее воспринять поперечным элементом с борта на борт,совместив эту функцию с восприятием нагрузок от подкосов.
Никакой сложности применяемая мною схема рессорного шасси не представляет - при этом реакции от шасси сдаются на естественно сильные элементы конструкции - борта фюзеляжа.
Похоже компоновка кабины подталкивает к применению торсионов...
Как один из крайне редко встречающихся конструкторов,реально применивший на своих ( МАИ-223 "Китенок";"Ворон") конструкциях именно торсионное шасси,задам пару вопросов:
- А какой,собственно,торсион Вы имеете в виду - продольный или поперечный?
- Какие особенности компоновки привели Вас к выводу об оптимальности именно торсионного шасси - зная особенности такого шасси как никто,наверное,замечу однако,что по торсионное шасси куда сложнее и менее технологично,нежели рессорное.
...да и обращать внимание на сопротивление рессоры на посадке-это суперавиаконструкторский мазохизм.
Вы знаете - у меня шасси неубираемое,и в полете никуда не девается.При этом стремление видеть с земли гладкое брюхо самолета,мне лично не представляется каким-то особым мазохизмом (не считая,что работа конструктора самолетов - уже мазохизм); наоборот,наличие в потоке всевозможных мешающих ему элементов и является издевательством над аэродинамикой,а инородная полоса поперек брюха - издевательством над эстетикой.
Такой вот я ретроград.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Палыч, а в чём проблема спрятать рессору шасси под панелью , а в месте выхода н упругого элемента поставить плавающий обтекатель ?
 

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
Уважаемый Палыч,объясните пожалуйста.Насколько я знаю,контур "лонжерон-подкос-лонжерон" должен быть замкнутым,а у Вас передние стойки висят консольно.Нехватает жёсткости.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Как один из крайне редко встречающихся конструкторов,реально применивший на своих ( МАИ-223 "Китенок";"Ворон") конструкциях именно торсионное шасси,задам пару вопросов:- А какой,собственно,торсион Вы имеете в виду - продольный или поперечный?- Какие особенности компоновки привели Вас к выводу об оптимальности именно торсионного шасси - зная особенности такого шасси как никто,наверное,замечу однако,что по торсионное шасси куда сложнее и менее технологично,нежели рессорное.
Так я его и имею в виду..."Китёнка" то есть...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Палыч, а в чём проблема спрятать рессору шасси под панелью , а в месте выхода н упругого элемента поставить плавающий обтекатель ?
Имеется в виду - под нижней панелью?
Так у меня нижняя панель обшивки является по совместительству и полом кабины;она закреплена непосредственно на нижних лонжеронах фюзеляжа:поэтому я и говорю,что целиковую рессору можно либо замуровать наглухо в фюзеляж на этапе сборки,либо для ее установки-съема резать силовую схему фюзеляжа.
Да чего париться - озвученное решение на 100%работоспособно,технологично и по весу я не теряю ни грамма.
Уважаемый Палыч,объясните пожалуйста.Насколько я знаю,контур "лонжерон-подкос-лонжерон" должен быть замкнутым,а у Вас передние стойки висят консольно.Нехватает жёсткости.
Если бы Вы могли сформулировать свою мысль с меньшим дилетантизмом (более четко и конкретно),нежели это сделано,Ваше категоричное утверждение было бы опровергнуто более предметно,нежели это сделано."Как школьнику драться с отборной шпаной..." (с) В.С.Высоцкий
А так - не обессудьте:разгадывать словесные шарады нет желания.
Так я его и имею в виду..."Китёнка" то есть...
Так я и имею в виду - мне ли не знать особенностей торсионного шасси?И если я не увидел предпосылок для применения на этом самолете такого шасси,а Вы увидели - мне это действительно интересно:а вдруг и правда?
 
Вверх