Новый проект Лапшина

какой смысл ломать копья и обсуждать? не будет ничего - только пшик и пар..

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1178304210/all как с Вороном, там даже Постов Лапшина нет больше,

в лучшем случае будет один "полумакет" "полулетающий", в худшем как с "ОВОДом"модель для продувки..

......по большому счету,мне плевать,как именно будут легализованы эти борта....
искусство ради искусства.ИМХО

На сим раскланиваюсь..

p.s. а Денис в очередной раз молодец... :IMHO
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
Можно сказать : на вкус и цвет .. , но есть общепринятые понятия о пропорциях , - например: красота женского тела задаётся пропорциями- укоротитьшею , заузить бёдра , уширить плечи и получится ... самолёт Лапшина...
;D +1


А причина этой, с позволения сказать, необычности раскрыта в первом посте автора:

Несмотря на очевидную классичность форм,в проекте немало решений,сильно отличающихся от общепринятых (иначе мне просто неинтересно)
Он хочет сделать самолет, который ему лично интересно сделать, а вовсе не тот самолет, который будет продаваться, что и подтверждается коммерческими результатами как Китенка, так и Ворона.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На сим раскланиваюсь..
Вот,это грамотное решение.
Он хочет сделать самолет, который ему лично интересно сделать
Ага - именно так я прожил жизнь:всегда делал лишь то,что интересно,а не для зарабатывания на кажущееся интересным:КПД 100%
, а вовсе не тот самолет, который будет продаваться, что и подтверждается коммерческими результатами как Китенка, так и Ворона
Мне было интересно проектировать их,строить,испытывать,летать на них.И вина за отсутствие их в серии лежит не на мне.Предложения,кстати,запустить и тот и другой в серию,поступали.Но я не соглашался - неинтересно.
 

igorvnikol

Я люблю строить самолеты!
Надеюсь,на стадиии проектирования конструктор не обижается на конструктивную критику специалистов по дизайну ?)) Красота - это прежде всего гармонияпропорций . Крыло на анонсируемом аппарате представляет собой обрубок по отношению к раздутому фюзеляжу и приданиекрылутрапецевидности ещёболее обезобразитэтого урода . Потом , в глаза бросается этот куцый хвост на виде сбоку на картинкеот " МиГ-17Ф "-в чём тут смысл , что вертикальное оперение такое маленькое ?Во всяком случае - выглядит ужасно.Можно сказать : на вкус и цвет .. , но есть общепринятые понятия о пропорциях , - например: красота женского тела задаётся пропорциями- укоротитьшею , заузить бёдра , уширить плечи и получится ... самолёт Лапшина...))) 
Посмотрите на прекрасные линии и пропорции крупных пассажирских самолетов, истребителей. Их внешнего облика не касались ручонки НИКАКИХ дизайнеров, только конструкторов. Тем не менее они прекрасны. Красота - квинтесенция рациональности и функциональности.

А вот в мелкой авиации благодаря потугам недолугих дизайнеров можно столько конструктивного уродства насмотреться, что ой йой йой.
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
именно так я прожил жизнь:всегда делал лишь то,что интересно,а не для зарабатывания 

Извините, но ни один здравомыслящий работодатель не предложит работу конструктору, руководствующемуся таким подходом.   ;)
 

Denis

Я люблю самолеты!
Единственное возможное приложение потуг художественного дизайнера к внешнему виду самолета - схема окраски.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
именно так я прожил жизнь:всегда делал лишь то,что интересно,а не для зарабатывания 

Извините, но ни один здравомыслящий работодатель не предложит работу конструктору, руководствующемуся таким подходом.   ;)
Правда?
А я-то,дурак,до пенсии дожил и наблюдал лишь противоположное - что-то конструктора типа "Что изволите?" прозябают по большей части,а вот придурка типа меня,на пенсии,да еще и на непыльном месте,сдернули.Видимо,и этот работодатель не мыслит здраво.
А может быть в этом и есть сермяжная правда?

Единственное возможное приложение потуг художественного дизайнера к внешнему виду самолета - схема окраски.
+10501,Денис
 
   ...Посмотрите на прекрасные линии и пропорции крупных пассажирских самолетов, истребителей. Их внешнего облика не касались ручонки НИКАКИХ дизайнеров, только конструкторов. Тем не менее они прекрасны.
Конструктор самолёта - всегда дизайнер , он чертит и прорисовывает свой будущий самолёт .   

    В самолёте  В.П.Лапшина  мне , как крупному специалисту в области дизайна и архитектуры , не нравится прежде всего дурацкое короткое крыло с малым удлинением и  несовместимость  рубленых форм  крыла и вертикального оперения с  плавными линиями передней части фюзеляжа .  А также ,конечно ,помимо внешней  топорности  вертикального оперения ,-  малая площадь его  ..   будет ли достаточно такого руля для пилотажа - мне кажется тут есть какой-то подвох ..
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
Единственное возможное приложение потуг художественного дизайнера к внешнему виду самолета - схема окраски. 
Коллега, а Вы знакомы с работой дизайнера? Представляете что это такое? Меня всегда удивляет способность рассуждать на малознакомые темы. Обычно этим грешат журналисты, но есть области в которых все считают себя профессионалами, футбол, например, или дизайн. Тут ведь все понятно: нравится - хороший дизайнер, не нравится - плохой. И максимум, что дизайнер должен сделать - это решить, где п..ть зелененьким.
При нынешнем развитии технологий заставить летать можно что угодно, хоть калитку от ворот, но заставить купить эту калитку дело совсем другое, и важность дизайнера, как специалиста по созданию впечатления у потенциального потребителя, ой как высока. Кстати, с английского designer переводится как проектировщик. Подумайте над этим  ;)
 
Это моя крайняя реакция на ваши слова.Настойчивость в защите явно непристойного поведения лишь подтверждает моральный уровень так любимого Денисом животного - я и сам мог запостить картинку,не нуждаясь в помощи доброхотов.Желание кукарекнуть несмотря на понимание того,что ответ заранее предсказуем,также вряд ли является свидетельством мужского достоинства и в точности соответствует известной присказке.Вы мне подсказали,что мне делать : я,в ответ - куда вам идти...Впрочем,во-первых,сами знаете,а,во-вторых - по-моему вы уже там.Мне так кажется
Этот ваш прожект (сырой даже на бумаге)-закончит как Ворон. Зарубежом он никому не нужен (своих навалом), да и у нас не найдет спроса. Никаких выдающихся характеристик не имеет. ИМХО.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
В самолётеВ.П.Лапшинамне , как крупному специалисту в области дизайна и архитектуры...
Вот это - по нашему,помните : скромность это путь в неизвестность.
...не нравится прежде всего дурацкое короткое крыло с малым удлинением и  несовместимость  рубленых форм  крыла и вертикального оперения с  плавными линиями передней части фюзеляжа .
А вот здесь - пардон-те-с:сюда компетенция дизайнера не распространяется;правда,предложение по форме ВО я готов выслушать (естественно - на халяву) с условием сохранения площади,высоты и чтобы самой верхней точкой ВО был задний угол РН - и никаких стреловидностей.
А также ,конечно ,помимо внешней  топорности  вертикального оперения ,-  малая площадь его  ..   будет ли достаточно такого руля для пилотажа - мне кажется тут есть какой-то подвох ..
Представим себе,что ВО я увеличил - при этом увеличится путевая устойчивость и руль придется увеличить,чтобы с ней побороться,скажем,при вводе в штопорную бочку...но тогда киля окажется мало...при увеличении опять руля будет мало...на колу мочало.Если конструктор - художник от Бога,тогда все окажется соразмерным;в других случаях пром.дизайнер лишь помешает конструктору,если только не будет рисовать под его непосредственным руководством,жестко определяя рамки творчества - как я сейчас с ВО.
 
  ...Я,кстати,искренне был бы рад видеть в небе совершенный как по своим пропорциям и линиям,так и по летным качествам,самолет имени uuuuu - только,боюсь,этой мечте не суждено сбыться.А этот,по Вашему выражению,урод,будет летать,и летать безупречно.
Самолёт моей конструкции в небе никто не увидит , как и автомобиля моей конструкции, холодильника  моей конструкции , телевизора моей конструкции  - я предпочитаю менять деньги на товар , как принято в эпоху прогресса ..)) А Ваш самолёт полетит,  безусловно,  так же как и остальные .))
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
я предпочитаю менять деньги на товар , как принято в эпоху прогресса ..)) 
Мне Вас искренне жаль,поверьте:чем больше денег обменяете на большее количество товара,который съедите или иным образом обратите в дерьмо - значит жизнь больше удалась?
Но спасибо таким как Вы - без интриги,драчки,ветка оказалась бы слишком скучной и дидактической,может быть даже занудливой.
 
.....предложение по форме ВО я готов выслушать (естественно - на халяву) с условием сохранения площади,высоты и чтобы самой верхней точкой ВО был задний угол РН - и никаких стреловидностей.
Сделайте ему хвостик немного плавнее ,что-ли - немного стремительнее , чтобы он гармонировал с передней частью фюзеляжа ..  Сейчас такое ощущение, что от первого попавшегося ветрогенератора оторвали хвост и прикрутили на Ваш аэроплан - он как бы тут не стоял никогда . Вот представьте Як-9 с таким флюгером вместо его  хвоста с изящной линией и довольно большой ( но соразмерной!)  площадью , а ведь тоже - пилотажник ..
 
...Мне Вас искренне жаль,поверьте:чем больше денег обменяете на большее количество товара,который съедите ..
Что-то насчёт товара я не просёк .. Нужно исходить ,наверное , из сверхзадачи - если хочется полетать - купи самолёт . В продаже  -  на любой вкус. Если мне хочется (или нужно ) ездить , то я никак не иду строить авто .(хотя в советское время нужда заставляла делать именно так )
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Мне кажется,что по внешнему виду самолет конечно не очень.Приземистый какой-то.И оперение  вертикальное не красиво смотрится.Крыло с малым удлинением очарования не добавляет.
Но ,возможно все это следствие применения каких-нибудь хитрых технологий,дающих оправдание эстетическим огрехам ?
Да и надо смотреть ,как летать будет.
Хотя,кто знает,может недооценка внешнего вида и стала результатом неудач предыдущих проектов ? Ведь дизайн у них очень спорный. :(
Да.И про покидание подкосного высокоплана в аварийной ситуации.Все наоборот.Низкоплану он проигрывет.
И про ориентиры на пилотаже,ну надо как бы тех кто летает послушать. ;)
 
Конструктор самолёта - всегда дизайнер , он чертит и прорисовывает свой будущий самолёт .
Глупость
вы уважаемый igorvnikol когда нибудь слышали про эскизное проектирование? так вот, сначала ИХ рисуют.....
 

igorvnikol

Я люблю строить самолеты!
С менторским тоном сказали то, о чем не имеете ни малейшего понятия. Рисуют каракули на заборах, а самолеты проектируют.

Я тут со своими поделился Вашим постом. Народ чаем поперхнулся со смеху.
 
Вверх