Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

EV

Я люблю строить самолеты!
Видимо речь о самолете Е-12НК? Допустимый вес пилотов до 90кг. Но, видел летают пилоты и в 100кг и даже 105кг.
 

Velikann

Я люблю строить самолеты!
Обьясните новичку, как научиться летать на одноместном самолете? Кто нибудь обучает, может частным прядком?
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Почти в каждом регионе есть пилоты двухместных СЛА, которые обучают. Одно время я составлял список таких пилотов, но, уже года три не было спроса. Боюсь, список уже не актуален. Некоторые владельцы нашего пепелаца сами освоили. От простого к сложному. Пробежки, затем подлеты на полметра, на метр. Далее увеличиваем длительность пролетов и высоту . Змейка и полет по кругу. Разумеется поле должно быть соответствующее, без препятствий, строений по курсу. Ветер для начинающих не более 2-3м/с.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Это возможно, хотя и очень сложно.
Нужен очень грамотный и хороший инструктор, который бы составил программу пошагового обучения, начиная с рулёжек, подлётов, подлётов с выполнением змейки и отворотов. Долго, муторно и нужна самодисциплина - и НИ ШАГА В СТОРОНУ от программы обучения!
У нас в Перми Владимир Василец и "дядя Женя" (участник этого форума) именно так и научились летать на своих одноместных самолётиках под внимательным руководством покойного Вячеслава Захарова, лётчика-инструктора Пермского АСК.
Проше и быстрее таки начать летать на двухместном самолёте с инструктором. А уже после этого пересаживаться на одноместную самоделку.
Пару лет назад самостоятельно научился летать на своём самолёте в Осе Вячеслав Денисов. Сейчас он на своей ЧЕ-23 учится летать..
 

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
На нашем форуме я как-то нашëл алгоритм обучения и подсказки для одноместника. Может, у Домброва. Не помню. Там не плохо всë было преподнесено пошагово и по выполнению, вплоть, до объяснения подхода к полосе и направления взора на выравнивании ( не прямо на полосу, а в бок под углом градусовм20-30 ) и контроля приборов. Пользовался при обучении на своëм Е-12НК. Скачивал на сот.телефон, но он сломался. Но надо сказать, что я напросиося к инструктору, и он меня не выпускал в самостоятельный, пока я ему минимум не сдал, вплоть до посадки без двигателя на Аэропракте -22. После него Е-12НК - как мопед, позволяет больше, скорость меньше.
 
Последнее редактирование:

Velikann

Я люблю строить самолеты!
Из практики, как ЕН изпользуете у кого есть? Вокруг аэродрома или куда то получается летать? Сколько дальность полета получается?
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Тут на форуме Георгий, владелец самолета Е-12НК с РМЗ-500 сообщал, что несколько раз летал на 60 км с возвращением. Теоретическая дальность с баком 20л для варианта с РМЗ-500 = 110-120км, с мотором Полини подальше -150-170км. На аппаратах СЛА далеко не летают, тем более которые в категории до 115кг, они не для перелетов на дальние расстояния.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
[I]Georgy[/I]! Связаться то можно, но у парня перегруз по заказам. Вряд ли скоро. Ответил вам в личку.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте! Можно. В очередь. Сейчас заказы по май. На июнь можете рассчитывать. Планер самолета стоит 390тыс. руб. Двигатель от 140 до 450тыс. руб. ( РМЗ-250, РМЗ-500 и Полини 303 в разных вариантах).
Информация есть на сайте: Главная (e-12.club)
 

Сергей Луганский

Небо=любовь
Откуда
Беларусь
Крыло все-таки остаётся "старым вариантом" ? Вы вроде бы пробовали делать и с увеличенной нижней обшивкой и законцовками и с увеличенным элеронами, но в "серию" это не пошло?
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Не пошло! Существенных аэродинамических улучшений это не принесло, но цена усложнений существенно подросла. Сложнее стала сборка-разборка, настройка.
В общем, кому очень захочется - сделаю, а на рядовом варианте не предлагаю. Увеличенные элероны прижились, делаем.
 
Вверх