Подтверждаю слова Евгения как первый владелец данного аппарата, заказывал планер, собирал сам, только заказывал его все таки с подкосами и уже в процессе облета попросил автора изготовить увеличенные эллероны т. К. Штатных не хватало по крену. Из улучшений Николая, только замена резиновых амортизаторов на пружинные от велосипеда, а в остальном все как от автора. Изначально вопроса о 115 кг не стояло, поставил рмз-500 с редуктором Ротакс 2,58, а уже второй владелец, мой друг и напарник по полетам, решил поставить ротакс-503. Разницы не было в плане что избыток мощности просто был не востребован. Освоил сам, до этого только на дельталетах летал. Самолет от слова-бомба!!! Взлёт с места, в воздухе сидит плотно и адекватен в управлении. Не буду обсуждать качество и конструкторские решения Евгения публично, просто не хочу, знал что беру и зачем. Да и налетал около 30 часов на нем ,это к слову о "залетал". Николаю он достался в доведеном и прекрасном летном состоянии.В этом сезоне налетал 11 летных дней самолет Е-12НК с двигателем Ротакс-503. Владелец Николай, освоил полеты сам. Начал в прошлом году с пробежек и подлетов. В этом году дошел до полетов по кругу на высотах до 100м с удалением 3км. Зарегистрировался на СППИ, все полёты по заявкам.
Самолет достался владельцу Николаю от двух прежних. Сдан заказчику пять лет назад с тросовыми расчалками вместо подкосов, с законцовками, с увеличенной нижней обшивкой. Фото ниже.
Руками Николая самолет обновился до варианта на фото, с подкосами, новым мотором и многими улучшениями конструкции. В итоге -залетал!
Взлет на оборотах 5200 ( далеко не максимум ), в горизонте 4600. На этом форуме присутствует как гость.
С его слов:- Самолёт очень послушный, прощает многие грубые ошибки на начальном этапе освоения. Главное соблюдать РЛЭ и не торопиться вверх, постепенно отрабатывая упражнения и нарабатывая нужные реакции.
Динамику его взлета можете видеть на видео:
https://dzen.ru/video/watch/6748670b13f4b4591520b465
Последнее редактирование: