- Откуда
- Саратовская обл.
Все равно Вам придется переделывать и тарировать прибор.
Только шарик более лёгкий вставить . 🙂 Кому важен творческий подход,бюджетно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все равно Вам придется переделывать и тарировать прибор.
Они в км/ч , предел до 80км/ч, есть и до 130км/ч.так они сша шные значит в их единицах градуировка... а в метрических таких не бывает ?
Хороший мотор, многие хвалят!Наверно для самолета объем маловат.Неужели Симонини мини 2 хуже.Он дешевле.С Первомаем коллеги, пилоты, сочувствующие, любопытствующие!
Позавчера сдали очередной Е-12НК. Пятый в этом году. Который путем сложных подсчетов определен как сотый. Сто штук в вариантах планера самолета без мотора и с мотором. Это с 2012 года. Фото в мастерской накануне сдачи ниже. Принимал сам заказчик из С-Пб. Не облетывали. В наших условиях сегодня это невозможно. Только сборка в боевое положение, регулировки и главное – проверка работы мотора.
Мотор -отдельная песня. Впервые поставили Moster-185 по просьбе заказчика. Он на нем летал на парамоторе. Этот мотор изменил мое представление о сверхлегких. Вес 13 кг со всеми причиндалами! Запускается всегда с первого рывка. Усилие рывка ничтожное, даже ленивый рывок приводит к запуску. Электростартер тут точно лишний. Правда, его и нет.
Мощность! Точно есть. Обещанные 25л.с. С винтом 1,31м, переставник Галаса, тяга уходила за 70кг. Легкий пустой фюзеляж момент от винта энергично переворачивает с отрывом правого колеса, страхуем и не даем улететь. Движек поразил. Я невольно подумал, что развитие этой схемы пошло не туда. Установка моторов типа Ротакс и РМЗ-500 привела к ухудшению АД-характеристик. Идти надо было по пути совершенствования аэродинамики. Например, заняться производством и установкой подкосов профиля капля. Это экономит 3л.с. С легким мотором можно уменьшить и вес планера, резервы есть. Разумеется, мотор и вариант самолета для пилотов до 80кг.
Есть впрысковый Мостер 185. Вес около 16 кГ с акб и стартером и обгонной муфтой. Заявленная производителем ( Виораззи) тяга с Е - пропс, аж 92 кГ.Хороший мотор, многие хвалят!Наверно для самолета объем маловат.Неужели Симонини мини 2 хуже.Он дешевле.
Из серии " Суслика видишь?...." )))Поздравляю с сотней построенных аппаратов! Мало какие серийные машины строились в таком количестве, всё таки это показатель!
По поводу 80кг я бы не согласился, на моём бак 20л был, пробовал летать с почти пустым и полным и ещё иногда с собой пробовал брать парашют 7кг, разницы в лётных данных не ощутил вообще, при том что мощности мотора было объективно маловато в обоих вариантах загрузки с разницей взлётного веса более чем в 20кг. Скорее важнее за центровкой следить чтобы не выходила за безопасные пределы, и тщательно настраивать ВМГ.
Пожелаю дальнейшего развития серии, роста к авиационным стандартам сборки и комплектующих, и конечно безаварийных полётов!
С Праздником Евгений .С Первомаем коллеги, пилоты, сочувствующие, любопытствующие!
Позавчера сдали очередной Е-12НК. Пятый в этом году. Который путем сложных подсчетов определен как сотый. Сто штук в вариантах планера самолета без мотора и с мотором. Это с 2012 года. Фото в мастерской накануне сдачи ниже. Принимал сам заказчик из С-Пб. Не облетывали. В наших условиях сегодня это невозможно. Только сборка в боевое положение, регулировки и главное – проверка работы мотора.
Мотор -отдельная песня. Впервые поставили Moster-185 по просьбе заказчика. Он на нем летал на парамоторе. Этот мотор изменил мое представление о сверхлегких. Вес 13 кг со всеми причиндалами! Запускается всегда с первого рывка. Усилие рывка ничтожное, даже ленивый рывок приводит к запуску. Электростартер тут точно лишний. Правда, его и нет.
Мощность! Точно есть. Обещанные 25л.с. С винтом 1,31м, переставник Галаса, тяга уходила за 70кг. Легкий пустой фюзеляж момент от винта энергично переворачивает с отрывом правого колеса, страхуем и не даем улететь. Движек поразил. Я невольно подумал, что развитие этой схемы пошло не туда. Установка моторов типа Ротакс и РМЗ-500 привела к ухудшению АД-характеристик. Идти надо было по пути совершенствования аэродинамики. Например, заняться производством и установкой подкосов профиля капля. Это экономит 3л.с. С легким мотором можно уменьшить и вес планера, резервы есть. Разумеется, мотор и вариант самолета для пилотов до 80кг.
Дружище, RommT! Мир нам дан в ощущениях. Но, они часто бывают иллюзорны. А законы физики, все же точны. Более тяжелый самолет дольше разбегается, не так энергично набирает высоту. Лететь-то он в горизонте может и с лишними 20 и 30кг, но с меньше динамикой набора высоты.По поводу 80кг я бы не согласился, на моём бак 20л был, пробовал летать с почти пустым и полным и ещё иногда с собой пробовал брать парашют 7кг, разницы в лётных данных не ощутил вообще
Пока не готов ответить точно. Если удастся на одноцилиндровом 4Т поднять тягу с желанным шагом до 85кг, то да, на самолет поставлю. Пока дефицит 10кг.как там с четырехтактником,удастся его на самолет установить или пока только на мотодельтах он будет
Установка профилированных подкосов - это немало.А кроме подкосов еще что-то рассматриваете для улучшения аэродинамики? Ну так... хотя бы в прикидках.