Андрей, спасибо за то что поделился своими мыслями.Кто-то может подумать, что я решил вредить Коваленко и его бизнесу. Мне говорят: ты чего добиваешься, чтобы он свернул свое производство и мы остались без единственного доступного нам самолета?
Чтобы вы знали, я тут самый большой любитель е12нк и имею огромную благодарность к Производителю. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть мои видео.
Но вы просто не знаете с чем сталкиваются покупатели этого кит-набора, что они получают в руки. Идея самолета великолепная, я получаю удовольствия от полета на е12нк больше чем на CH750. Но нельзя же настолько похабно производить авиатехнику! Нельзя начать сверлить трубу с одной стороны по разметке а с другой стороны как сверло выйдет - так и пойдет, нельзя отправлять заказчикам один за другим наборы с настроенной положительной круткой крыла, нельзя просверлить дырку в канистре и, вставив в дырку кусок шланга, сказать что это бак, нельзя взять авиационные петли но в качестве оси поставить винтики с полной резьбой и огромным люфтом, нельзя делать мотораму так что через пять моточасов демпферы превращаются в хлам, нельзя делать силовые узлы крыла с концентраторами напряжений, которые по сути - лотерея, могут не сломаться а могут и сломаться, нельзя клепать тяги управления не заклепками а САМОРЕЗАМИ, нельзя впаривать покупателю двигатель, который заведомо не тянет этот самолет, только потому что денег у человека на нормальный мотор нет и сделка под угрозой, и при всем этом говорить что делает на совесть, и так далее и далее и далее...
Мне пишут люди с вопросами стоит/не стоит покупать. А я отвечаю что очень рад тому что у меня есть этот самолет и брать конечно стоит, но будьте готовы к тому что вы переберете весь самолет. И раз уж я людей не отговариваю а даже советую покупать, то мне теперь и помогать этим людям довести самолет до летного состояния.
На мне лежит ответственность за выкладывание моих видео на ютубе. Люди думают что они могут купить у Коваленко то что видят в моих роликах и летать также. Это большое заблуждение а Продавец этим заблуждением пользуется. Мой самолет также похож на е12нк, как и гоночная стрит-рейс Жига на серийный образец, понимаете? Поэтому я считаю что не имею права молчать.
Я хочу чтобы Евгений Коваленко перестал нам врать что делает на совесть и начал делать тот же самолет с приемлемым качеством, чтобы можно было купить и пользоваться!
Простите, группа только для владельцев е12нк. Самая нужная информация для тех, кто планирует приобретение, заключается том какого качества этот продукт, это я тут и пишу. А что уже дальше делать с этим продуктом, чтобы ожидания от покупки воплотить в жизнь, мы обсуждаем в группе ВК. Кстати, в группе мы общаемся на позитиве и Коваленко не вспоминаемДа, честно и принципиально. Что ж, раз сюда не будет дублироваться информация из ВК , дайте ссылку на группу.
Я согласен с вами. Я тут борюсь только за то чтобы товар был показан покупателю лицом перед покупкой а не после и чтобы потом не было обманутых ожиданий и разочарований. Заодно появится возможность доплатить опциональное повышение качества. Например: Евгений, сколько будет стоить клепка тяг управления заклепками а не саморезами? Доплачу! А сколько за разметку отверстий обеих стенок трубы а не одной? Доплачу! А сколько стоят настоящие оси петель вместо люфтящих винтиков? Доплачу! Сколько за то чтобы у килевой трубы не было горба? Доплачу! Сколько за то чтобы стабилизатор стоял горизонтально? Доплачу! Сколько за то чтобы заднюю кромку сшить чуть-чуть поаккуратнее и чтобы она была натянутой в полете? Доплачу! Я уверен, что многие захотят за это все доплатить! Или по-другому будут рассматривать вариант покупки комплекта неполной готовности. Честность производителя - залог долгосрочного успеха его бизнеса. Вот и все.Чудес не бывает, каждая минута времени должна приносить отдачу. Думаю что отдача у Коваленко очень скромная. Требовать за ту-же стоимость более качественный продукт? Как такое возможно ? Чисто экономически
На видео задняя кромка флаттерит сильно. Латкарманы пришиты одним, или двумя швами? Если двумя, и между швами обшивка, то можно попробовать подтянуть заднюю кромку увеличив диаметр на задней части латы.Сколько за то чтобы заднюю кромку сшить чуть-чуть поаккуратнее и чтобы она была натянутой в полете?
Идея мне нравится, обдумаю это, глядя на самолетНа видео задняя кромка флаттерит сильно. Латкарманы пришиты одним, или двумя швами? Если двумя, и между швами обшивка, то можно попробовать подтянуть заднюю кромку увеличив диаметр на задней части латы.
Принцип вашей группы ? потенциальные покупатели идите лесом до покупки. Вам не обязательно знать во что вы ввязываетесь , с чем придется столкнуться и что можете получить на выходе если приложить руки. Вам не нужно знать размеры этих вложений. Нам не нужны свежие идеи опытных людей, потому что они не владельцы Е-12.Простите, группа только для владельцев е12нк. Самая нужная информация для тех, кто планирует приобретение, заключается том какого качества этот продукт, это я тут и пишу. А что уже дальше делать с этим продуктом, чтобы ожидания от покупки воплотить в жизнь, мы обсуждаем в группе ВК.
Никакие особые вложения у нас в группе не описываются, в основном - работа своими руками. Как что законтрить и куда переставить батарею - ну какие тут вложения? А насчет свежих идей "не владельцев е12нк" - вы совершенно правы. Теоретизировать на 100 страниц лучше в этой ветке, для этого она и предназначена. А мы не хотим делать из группы проходной двор - имеем право? Многие люди просто не будут ничего писать на публику. Мы хотим общаться в узком кругу тех, кого это действительно касается - состоявшихся владельцев конкретного аппарата. Что-то действительно важное для общественности обязательно станет всем известно. Больше оправдываться не буду, я уже объяснил принцип группы. Только в таком виде она и имеет смысл.Принцип вашей группы ? потенциальные покупатели идите лесом до покупки. Вам не обязательно знать во что вы ввязываетесь , с чем придется столкнуться и что можете получить на выходе если приложить руки. Вам не нужно знать размеры этих вложений. Нам не нужны свежие идеи опытных людей, потому что они не владельцы Е-12.
Да чёт никаких проблем с вывешиванием фото я тут не наблюдал. Главное чтобы по размеру 250 кб не превышали, прикрепляются нормальноА еще я запарился делать попытки прикреплять здесь фотографии.
Мне лично эти картинки ни о чем не говорят. Совсем.
Поясню:Мне лично эти картинки ни о чем не говорят. Совсем.
А вы уверены, что производителю это нужно?На мой взгляд, это позволило бы эффективно отлавливать "блох" и в дальнейшем устранять замечания. То что вы будете вариться в своём котле, это конечно хорошо, но на изменение в последующих конструкциях производителя это вряд ли скажется