Новый СН-750, топовая версия

ветерок

Я люблю строить самолеты!
на картинке вижу раздельное торможение на 750ом.а для чего?Не проще как на спшке сделать?Один общий контур.Летал на Саванне,там раздельное торможение ,сейчас летаю на Спшке общий контур.Не вижу никакой необходимости усложнят тормозную систему.
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
Хвостовая будет
Полейполе, щас тебе накидают советов 😁. Первый самолёт делай по чертежам, отступления минимальны должны быть
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
Достаточно стрингеров на балке, ну может вдвое больше нервюр. Остальные переделки касаются только метрика дюйм
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
на картинке вижу раздельное торможение на 750ом.а для чего?Не проще как на спшке сделать?Один общий контур.Летал на Саванне,там раздельное торможение ,сейчас летаю на Спшке общий контур.Не вижу никакой необходимости усложнят тормозную систему.
Все это конечно гуд, но бОльшую долю сопротивления на этом самолете вносит корень крыла :(, его сужение к кабине. Все остальное цветочки. На стосильном миноре III, вдвоем, крейсер получался у нас (иногда) 150. Многое зависит от винта.
 

fairhope

Новичок на форуме
Откуда
Красногорск
Немного оффтоп наверное - попытался купить чертежи на CH-601 у производителя, а они мне:
Yuriy,
Unfortunately due to our policy we can not sell just drawings to anyone located in Russia. I will go ahead and refund your order.
Please contact a dealer in your area - EU Representatives
Наверное санкции влияют.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Вилюйск
Немного оффтоп наверное - попытался купить чертежи на CH-601 у производителя, а они мне:
Yuriy,
Unfortunately due to our policy we can not sell just drawings to anyone located in Russia. I will go ahead and refund your order.
Please contact a dealer in your area - EU Representatives
Наверное санкции влияют.


У бизнеса нет санкций. Скорее , дурь наша влияет. :) Нефиг копировать и выкладывать в свободный доступ.
Тебе же сказали, ходи к дилеру.
 
Вверх