Новый соосный вертолет из Белорусии "Братишка".

sergsto

не для поговорить
Откуда
Kiev
так ведь покупались только подшипники сальники и 2 главпары УАЗа-все остальное врукопашную ::)
 

sergsto

не для поговорить
Откуда
Kiev
напильнегом это прошлый век! ;D сейчас модно китайскими надфелями :-X а вообще станочки с развала союза были удачно спи...куплены ;)
 

sergsto

не для поговорить
Откуда
Kiev
походу у Вовика все или очень хорошо (предложили запустить в серию верт)  или очень х..реново :-X
 
G

gimcrack

походу у Вовика все или очень хорошо (предложили запустить в серию верт)  или очень х..реново :-X
Не стоит ждать от конструктора - любителя свего и сразу...
Возможно у него банально нехватает денег?
Может нет времени, появились другие, более ёмкие проблеммы..
И, что бывает со всеми человек, к сожалению, может болеть.

А если честно, зачем выставлять личное на всеобщее обозрение?
 

bezumec86

Я люблю строить самолеты!
У него все в порядке!Процесс замедлился немного по причине переделки двигателя с газа  на бензин,а найти хорошего специалиста по 6 цилиндровым субару оказалось непросто.Как только электрика будет собрана испытания продолжаться!
 
G

gimcrack

У него все в порядке!Процесс замедлился немного по причине переделки двигателя с газа  на бензин,а найти хорошего специалиста по 6 цилиндровым субару оказалось непросто.Как только электрика будет собрана испытания продолжаться!
Вот и я об это, как правило не хватает либо времени, либо денег....
 

sergsto

не для поговорить
Откуда
Kiev
у меня появилась отличная идея использовать двигатель от гидроцикла-3 цилиндровый полуторалитровый 4-тактный неубиваемый ротакс мощностью 155 лс весит около 50 кг! у кого какие соображения?
 

sergsto

не для поговорить
Откуда
Kiev
атмосферник-охлаждение антифризом-помпа в двигателе-проточкой охлаждается только выпускной коллектор-он алюминиевый-можно сделать с нержавейки и без охлаждения
 

sergsto

не для поговорить
Откуда
Kiev
сделал форму для лопасти-в металле. Спасибо VERT за идею! профиль NACA 23012-симметричный. прошел герметиком по швам-чтоб отвакуумировать без проблем при заливке смолой. внутри надую велокамеру(2 шт склеенные=4метровый шланг)-хвостовая часть из эпоксидной 2 компонентной пены. остановка за противофлаттерным грузом-как отлить V-образный профиль в свинце 3.5 м длиной с постоянным сечением....ПАМАГИТЕЕЕ
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Свинец для ПФГ лучше отливать  или формовать небольшими кусками в длину по 150 - 250 мм с прослойкой пакета из мокрой стеклоткани 10-20мм между ними, одинакового с грузом сечения .  Так прочнее замуровывается и изгиб лопасти легче переносит. А зачем такая  большая длина ПФГ-3,5 м? Для эффективной центровки вертолетной  лопасти ( не более 24% - тогда гарантировано флаттера не будет)  гораздо меньшей длины груза  достаточно. Вот по формулам прикинуть можно.
 

Вложения

гораздо меньшей длины груза  достаточно.
Подтверждаю слова Андрея, на моих композитных (тоже 23012) оказалось достаточно одного метра грузов на конце чтобы получить общую центровку 25% (Эти грузы на фото).
ЗЫ: А мои лопастяшки уже ждут облетки, правда на автожире а не на вертолете.
 

Вложения

sergsto

не для поговорить
Откуда
Kiev
опппа-спасибо-КАК ВОВРЕМЯ!!! чуть все не испортил!!! в силу открывшихся обстоятельств хотелось бы посоветоваться. Отлить профиль не V-образный как на фото выше, а как на рисунке-А-носовая часть полностью повторяет профиль стальной формы а В-сторона к лонжерону (полукруглый а не прямой чтоб убрать острые углы-концентраторы напряжений)? что скажет Уважаемый VERT?
 

Вложения

  • 124,1 КБ Просмотры: 197

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Эта форма груза - отливка, классическая для пластиковых лопастей. На КА-26, КА-32, КА-226 - аналогичная. Если не отливать а гнуть то можно как в посте №247, но кромки плавно свести на нет. 
Не забудьте в конце лопасти оставить участок без груза с чистым пластиком 50-100мм для торцевого упора свинца
Удачи в авиастроительстве!
 

Вложения

bezumec86

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые sergsto и vert .Все что вы пишете очень интересно и полезно,но может все таки создадите для своих интереснейших проектов отдельные ветки,а то намешали всего в одну кучу и ничего не разобрать.Проект "Братишка" жив,вовсю идут наземные испытания, автору наконец удалось настроить двигатель и победить вибрации, все движется к летным испытаниям.
 

sergsto

не для поговорить
Откуда
Kiev
ну наконец то после долгой тишины..я уж думал быстрее свой соберу (кстати весьма похожий на аппарат вовика но без лишнего металла)чем появятся новости :) VERT спасибо за фотки-нечто похожее на верхнюю только с эпоксидной пеной в хвосте я планирую отлить в ближайшее время. интересно как для нижней вырезали так точно повторяющий очертания формы пенопласт??
 
Вверх