• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Новый вид ЛА

-NIK-

Старейший участник
Доброго времени всем энтузиастам малой авиации. Пришло время опубликовать новые данные, которые я думаю изменят авиацию в корне. Читая этот текст вам придется полностью забыть все свои знания об авиации в целом и тому чему вас учили.
На сегодняшний день мы все привыкли опираться на воздух - ту среду в которой и работают крылья ЛА.
Я предлагаю рассматривать ту среду - в которой растворен этот воздух.
Двигательная установка должна работать НЕ с газами (атмосферой)

Предлагаю вашему вниманию статьи об экспериментах в этом направлении :
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001c/00161435.htm
 

Вложения

-NIK-

Старейший участник
Следующий опыт
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001c/00161444.htm
 

Вложения

-NIK-

Старейший участник
Следующий опыт
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0202/010a/1124-form.pdf
 

Вложения

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Москва
Так и вспоминаю Лаврова с его "Дебилы бл**ь!" Делать им больше нечего как измерять вес суммы пирамидок и микроскопические погрешности измерений на уровне нескольких !!!миллиграмм!!!. Бумага гигроскопична.... то-се....может запросто распределение веса на платформе влиять.... тарирование весов и проч. в общем лженаучная ерунда и в опытах люди занимаются чушью. например у модели весов BASIC LITE: BL 120 S - предел взвешивания 120 грамм, а погрешность измерений +-0,7миллиграмм или 0,007 грамма. Вот как раз на эту величину и даже меньше все и меняется+-. Эффект крайне мал.

И что теперь - если пирамидки весят приблизительно по грамму и теперь есть изменение веса (и даже не измеениние, а сам выше) в считанные миллиграммы - на уровне 0,4% - это все, "изменения авиации в корне"? Вот если бы бумага при склеивании из оной пирамидки - сама бы полетела с тягой вверх этак в районе грамма.... то есть была бы вообще отрицательной массой - тогда бы да.... изменение авиации в корне. Соответственно пирамидка из стали, массой килограмм  -сама летит вверх с такой же тягой.   
 

Varan

Старейший участник
Откуда
Владимир
это вы не по адресу- вам на сайт альтернативщикоф нада , тама и весы реагируют и диски раскручиваются, срываются пробивают потолок и улетают к звездам и тп и тд, а тута всего лишь  по простому- валы, поршня, цилиндры- все тяжелое, осязаемое , короче сермяжная правда жизни
 
Вверх