Новый химик!

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Обзор  как  на  Vf-189  .  Да  ,обзор  он  и  в  Африке  обзор. В  полете  на  химии  всё  на  шорох  приходится  делать  ,не  до  приборов.
 

Алекс-ей

Я люблю строить самолеты!
Месяц назад я видел его уже готовый в Гидроплане (ктото выразился что Гидроплана нет) ЕСТЬ. Скоро начнутся испытания. Самара рулит!
Получил письмо весной от покойного Устинова:"Уважаемый Алексей.
На сегодняшний день производство всех самолетов которые раньше выпускал Гидроплан
Выполняет ООО "Серебряные Крылья", которые расположены в помещениях ООО "Гидроплан".
ООО Серебряные крылья имеют полный пакет лицензий на производство и ремонт авиационной техники.
Специалисты ГП переведены в Серебряные крылья, так что качество гарантируется.
  Отсюда понял, что Гидроплан Ку-ку
 

Firkat.

Старейший участник

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
@ KarVel
Извиняйте
http://www.youtube.com/watch?v=skCb2-p71NU
вот видео с облета. Что-то я уже запутался в своих роликах
 

Вложения

KarVel

Я люблю самолеты!
Классный самолет, и так же летает. A Ястреб есть Ястреб, это самый лучший самолет на сегодняшний день в  своем классе, спасибо Вам Валентин. Да, и вот еще к сказанному  :IMHO, это в пресечение попыток возразить на тему Ястреба.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков

Firkat.

Старейший участник
Т.е.осталось сделать шасси с хвостовым колесом?
Владимир, это, я так мысли в слух.Вы же знайте сколько людей и столько мнений,кому с хвостовой ,кому с носовой  ,мое мнение, с носовой по проще ,а с хвостовой вездеходные ,ну и еще конечно есть + сы ,но есть и минус  ,с боковичком на посадке может крутануть с хвостовой !
Перед гидроплановцами хочу извинится ,если что  то тут, я на критиковал ,в целом самолет довольно симпатичный ,успехов вам  и побольше самолетов ,как Валя Пятница говорит- даешь побольше и разных! ;)
 

SilverWings

Я строю самолеты.
В 2014 году мы показывали на форуме опытный самолет.
В условиях кризисов и отсутствия сторонних инвесторов на доводку конструкции и подготовку производства ушло более 5 лет. На сайте silver-wings.su есть более подробная информация о самолете.
СК-01.jpg
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
По слухам один из ваших самолетов был разбит, не этот ли случаем? Отзывы не впечатляют..........
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
В 2014 году мы показывали на форуме опытный самолет.
В условиях кризисов и отсутствия сторонних инвесторов на доводку конструкции и подготовку производства ушло более 5 лет. На сайте silver-wings.su есть более подробная информация о самолете.
Посмотреть вложение 449503
СК-1 выглядит неплохо, но концептуально ето не типичный агросамолёт. Тот кто разрабатывал был явно подвержен хипнозы от бекасами и спешки которые были приспособлены для АХР как уже существующих конструкции. Явно автор проекта сам или не химчил никогда, или он на любительском, аматерском уровне.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Этот самолет сырой, при испытаниях с нагрузкой потерпел аварию, но всё в тихую спустили , пилот жив и здоров.
 

SilverWings

Я строю самолеты.
При участии в процессе публичного осуждения надо пользоваться не слухами, а фактами. А про слухи - послушайте Высоцкого, у него есть хорошая песня про слухи.
1. Представленный самолет - это новый предсерийный образец ВС, доработанный по результатам испытаний опытного самолета, изготовленный в рамках подготовленного производства. Самолет прошел летно-конструкторские и сертификационные (в рамках получения СЛГ ЕЭВС) испытания и соответствует заявленным характеристикам. Вся эта информация есть на нашем сайте.
2. История создания и испытаний опытного образца есть на форуме (на этой ветке и на ветке про идеальный химик), на нашем сайте и на сайте аэросамара (2014г).
Опытный самолет был изготовлен без подготовки производства, практически "на коленке", для отработки конструкции, и имел ряд присущих опытному образцу недостатков. Основное - самолет был перетяжелен и имел угловатые обводы, т.е. аэродинамически несовершенен. При испытаниях учитывались эти факторы, испытания проводились из учета расчетного максимального взлетного веса самолета при выполнении АХР - 580 кг, что соответствовало неполной заправке имеющегося бака ( 100 л из имеющихся 160 л).
Испытания проводились в 2014 г., в них приняли участие 5 пилотов (летчик- испытатель и 4 пилот "химика", имеющих большой опыт полетов на "Бекасах", "СП-30", "Ястребе"), которые дали в целом положительные заключения по ЛТХ и конструкции опытного самолета, отметив при этом имеющиеся недостатки.
Опытный СК-01.jpg

По результатам испытаний мы планировали в 2015 году заняться доводкой самолета и подготовкой производства. Опытный самолет планировался для использования в предварительных маркетинговых мероприятиях и для коммерческого использования на АХР не рассматривался. Кризис 2014...2015 гг, внес свои коррективы. Работы над проектом затормозились.
Далее информация для "Мира":
Инвестор, который участвовал на начальном этапе проекта, в 2018 г. без учета мнения разработчика принял решение о продаже опытного самолета. Причем покупатель до покупки не имел никакого отношения к авиации вообще, и к АХР в частности, при этом нашел в Тамбовской области какой-то объем работ. Пилота под работы искал по объявлениям, когда сезон АХР уже шел полным ходом. Информацию об особенностях опытного самолета мы до покупателя довели с предложением о подготовке пилотов нашим инструктором на базе предприятия. Последнее отклика не получило.
Первого пилота (информации по нему у нас нет), которого новый владелец самолета нашел, опытный самолет, наверное, просто пугал (и это, в принципе, нормально, зависит от подготовки пилота). И он всеми силами искал причины, чтобы на самолете не летать.
Затем был задействован другой пилот, и у него самолет в рамках ограничений по максимальному весу начал нормально летать, но до определенного момента. Владелец самолета стал настаивать на полетах с полным баком. И при выполнении первого вылета с полным баком самолет свалился.
Подробности этого полета мы узнали на МАКС-2019 от пилота самолета (его данные у нас есть), который специально нас нашел, чтобы дать информацию.
Первое, что он сообщил, что он имел опыт полетов на нескольких типах легких самолетов, и при подготовке к работам на нашем самолете для его оценки провел собственные "летные испытания" с определением основных летных характеристик. В целом положительно отозвался о ЛТХ и конструкции самолета.
Второе, что сам "чудак", что согласился на полет с полным баком: при взлетном весе более 630 кг, в летний полдень при температуре 35 град., на высоте 20 м при развороте потерял скорость и свалился. При сваливании перевел режим работы двигателя на максимальный и, взяв ручку на себя, перевел самолет в режим парашютирования. При столкновении самолета с землей пилот не пострадал, у самолета деформированы шасси и их узлы крепления к фюзеляжу, подкосы крыла.
АП СК-01.jpg

Пилот отметил, что летные характеристики и конструкция самолета сохранили ему здоровье и, возможно, жизнь в этом летном происшествии.
Можно рассматривать данный случай как дополнительные испытания конструкции самолета на обеспечение пассивной безопасности пилота в аварийных ситуациях.
Сам опытный самолет после АП был восстановлен, но на АХР более не применялся.
3. По поводу нетипичного агросамолета и любительского уровня. Новый самолет проектируется под ожидаемые условия эксплуатации. Одно из направлений АХР - ультрамалообъемное опыление (УМО), которое имеет уже сложившуюся технологию, отличную от "классических" АХР с использованием больших объемов жидкости и сыпучих веществ, и область применения. Для полетов на высотах 3...4 м, на скоростях 90...120 км/час с расходом жидкой химии 3...10 л/га не нужен "одногорбый верблюд" с взлетным весом 3 тонны. И данный проект - это специализированное для УМО сверхлегкое воздушное судно. Эта информация также есть на нашем сайте, на мой взгляд странно выдавать "приговоры", не знакомясь с полной информацией о проекте.
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
По т.3 имел ввиду що вы слепо копировали аеродинамическая компоновка бекасу и спешки. Есть намного более совершенная схема провереная на десятки моделей уже с полвека. Агро самолёт дольжен быть с низкоразполжонном крыло, с хвотовой опоры, а бак пестицидов дольжен быть между двигателем и пилота. Смотрите Piper PA-25, 36, Cessna-188, МВЕН-2 Фермер, Airtractor, Ayres Trush (Turbo Trush), Embraer EMB-202 Ipanema, PZL M-18 Dromader, Weatherly -620 и т.д и т.д. Не открывайте теплую воду - ничего более своершенное не родилось ещё на планете. Нет помех в ету схему перетворить УЛС для УМО.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
SilverWings
Я просто верю этому пилоту долгое время поработавшем в гражданской Авиации и в целом он отзывался не очень положительно, но схоже с Вашей версией происходившего тогда полёта. Может конечно Вы сделали соответствующие выводы и самолет залетал как надо................теперь дело за покупателем. На мой взгляд схема самолета не правильная, с обзором как- вероятно он ограничен на разворотах которые на химии доходят до 45-50 гр из-за консоли и капота мотора. Скажем на том же Бекасе этот недостаток напрочь отсутствует т.к. обзор на ПМВ наиважнейшее дело. И вообще по логике вещей пилот тут должен сидеть на крыле нежели под ним или вынос кабины.Американцы это поняли и все трактора низкопланы в основном.
 

SilverWings

Я строю самолеты.
Самолет проектировался исходя из технического задания, согласованного с пилотами "химиками" авиационной компании "Аэрон" (Саратовская обл.), которая более десяти лет занимается УМО на СВС (да, Бекасы и СП-30). Условия работы на УМО предъявляют повышенные требования к безопасности пилотов, прежде всего наличие максимального обзора из кабины при всех режимах полета, в том числе при взлете и посадке. СВС для УМО - это самолет "кромки поля", т.е. самолет эксплуатирующийся с площадок ограниченного размера. Это также требует других компоновочных решений, отличающихся от классического агросамолета.
Кроме того, у нас имеется опыт эксплуатации на АХР самолетов "Цикада" и отзывы пилотов. В том числе, в 2003...2004 г самолеты "Цикада" в краснодарской компании "Деметро-Агро"летали по программам ПАНХ в рамках отработки регламента внесения пестицидов на СВС.
По поводу обзора на разворотах - это все проверено как на стадии наземных, так и на летных испытаниях.
И на новом образце ВС уже отлетали 2 летчика-испытателя и 3 пилота "химика", все отзывы положительные.
Приглашаем заинтересованных людей оценить самолет на земле и в воздухе. Ноябрь по прогнозам боле менее теплый, самолет базируется на аэродроме Бобровка Самарской области. Необходимые контакты на сайте предприятия: silver-wings.su
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
И вообще по логике вещей пилот тут должен сидеть на крыле нежели под ним или вынос кабины.Американцы это поняли и все трактора низкопланы в основном.
ничего более своершенное не родилось ещё на планете. Нет помех в ету схему перетворить УЛС для УМО.
Создаётся впечатление, что выступающие никогда не летали на УМО с дорог между подросшей кукурузой. Никогда не пытались прорисовать реальную детальную компоновку (с расчётами) химического самолета со взлетным весом ~500 кг и ограничениями, накладываемыми масштабным фактором. По сравнению с Дромадером самолёт получается маленький, а, извините, морда лица остаётся ростом 180 см и весит 90 кг. Размещение хим.бака последовательно с пилотом - тоже проблема по центровке, да и толщина бака ~400 мм не вселяет уверенности что он будет много защищать при аварии. Расстояние от земли до штанг или вертушек должно быть не менее 700-800мм, иначе их оборвёт растительностью или завернёт самолёт в кушири. Или как неизбежное - летать только с выкошенной ровной площадки или аэродрома. При этом все преимущества слашного УМО пропадают.
В компоновке СК-1, естественно, можно найти много недостатков.
Низкая кабина. Над ЗШ должен легко проходить кулак.
Обзор вниз должен быть не менее 20 градусов, вверх 70...80. Расположение радиатора не совсем удачное - перекрывает обзор вверх, да и форма его сжирает килограмм 10 тяги.
Переднюю стойку можно сделать более развитой и "пушистой" конструкцией для поглощения лобового удара. Столкновения с землёй происходят, в основном, под улами от 15 до 45 градусов.
Угол установки СУ маловат для такой компоновки. Начальный угол установки должен быть от плоскости корневой хорды и более. В идеале нужно добиться отсутствия реакции по тангажу при изменении режима работы двигателя. При этом уменьшится длина разбега, увеличится скороподъёмность, упростится техника пилотирования.
Горизонтальное оперение по высоте, с аэродинамической точки зрения, расположено правильно. С точки зрения химика это катастрофа. Постоянное купание в физрастворе не обещает долгой жизни и налипание гадости нехорошо сказывается на аэродинамике. Его можно безболезненно приподнять до линии альфа нулевого крыла.
Профиль крыла, судя по всему, похож на Р-IIIА. Не очень хороший выбор для химика. Здесь будет значительно лучше USA-35B, NACA 4412 или похожие.
Сделайте раздельные хорошие щелевые элероны и закрылки и будет счастье.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Рябиков
Не знаю как оппонент , я отработал 9 сезонов на Бекасе и сезон техником в начале.
Не безосновательно конечно Ваше высказывание насчет высокой растительности, есть такой момент, ну просто стоит это учитывать на низкоплане, но это уже отступление от темы, я сказал к примеру выбора компоновки.
 
Вверх