НУ ЧТО ЗА ДЯТЕЛ? ((

А если говорить о рисках, то кто даст статистику происшествий с участием мотопарапланов? Смею предположить она свидетельствует о риске повреждений прежде всего самого летуна, а не окружающих!
Постоянная позиция: " лучше перебдеть, чем недобдеть"приводит к полному запрету частной инициативы, недоверию способностей граждан к логическим, продуманным действиям с оценкой своих возможностей и окружающей обстановкой именуемой разрешительной системой:
 Вообще говоря вы хоть мотопараплан от парамотора отличить можете?....или аэрошюта например?.... возникают сомнения на этот счет...Просто приведу пример из своей практики:  Завелись у нас парамотопендяи (грешен...сам им поначалу инфой что-где-почем помог) научились немного летать... ну и по головам прохожих в буквальном смысле по местному нашему "Старому Арбату"...потом под мостом в центре города и на глазах восхищенной толпы вокруг обкома партии (или как там щас? Губ исполкома...)  Результат: ко мне в клуб появляется на следующий день паренек интилигентного вида...сами знаете из какой организации...и вежливо предлагает дать ему всю инфу по наличию мелколетающей техники в масштабе области...Далее по приглашению еду в ОК ДОСААФ и оттуда вместе со старшим инспектором-летчиком, в ВСУ ГА...где предстаю пред ясны очи т. Журавлева (см.Курзенков) который с порога начинает мне в доступной форме объяснять свое видение(на причинном месте) проблем развития СЛА в нашем регионе....причем на попытки объяснить разницу между парамотором и дреналетом не реагирует...потому как ему до фени  и дыня из Губкома была видимо серьозная...Последствия: из-за одного барана (или как тут выразились "экстримального поэта и лебединого покорителя просторов пятого океана") у нас накрылась (одним органом) зона полетов на дреналетах на водохранилище в городской черте...где мы спокойно работали по партизански несколько лет никому не мешая... И спросите меня теперь: Как я должен относиться к тому засранцу?...
 
А когда я летаю я не нервничаю, я тащусь от запуска до выключения, как наркоман со стажем, вот.  
-это конечно хорошо!
-пахал и заработал 300 000$ на самолёт для себя, вот и летаешь в свой кайф!
-хорошо и похвально, можно пример брать! 😉
-а кто-то пахал и заработал 5 000$-10 000$ на параплан с мотором!
-заработал и то же летает и кайфует от запуска до выкл!
-что в этом плохого то?
-он уж спит давно и во сне ему снится злой и страшный двух килевой монстр, который перерезал ему путь!

-так кто из вас имеет больше прав летать?
-а то что он неуч, это только тебе так показалось(ну может и ещё кому? 😉 ), но не вписался он в твои понятки!

/me [sup]...вернувшийся в тему, только из-за интересного собеседника в лице Лодочника-АМ[/sup]
-ни кто не обидется? ;D
 
Весь этот разговор х... У нас так никогда не будет (как в Европе) - там люди в два часа ночи пустую дорогу по светофору переходят. А здесь все поэты неба :STUPID А то что при теперешних возможностях (читай интернет) он не захотел сидя дома и не отрывая зад от стула найти правила выполнения полетов так это его вина и я не хочу, чтобы это были наши проблемы :IMHO так что пропелер плашмя взад  :STUPID
 
@ Серж с тобою не совсем согласен!
-если бы были офиц.школы итп итд!
-может тогда бы и не сбивали бы газели остановки с людьми!

там люди в два часа ночи пустую дорогу по светофору переходят
-это конечно смотря где?
-в Греции например эти светофоры поджигают!
-в Израиле хотят своих соседей арабов, вместе с их детьми с землёй сравнять!
-примеры можно продолжать и не стоит всё под одну гребёнку.

/me
 
Спор ни о чем - каждый останется при своем! Просто есть два мнения пилотов - тех что посерьйезней (хоть с каким-то авиационным образованием) и поэтов неба (которые ни о каких правилах не знают - не хотят знать) так что он (спор) будет продолжаться бесконечно :IMHO м##аков, которым закон не писан, среди обеих групп не рассматриваю (это третья группа).
 
-это конечно хорошо!

Обидно, чес слово. Столько букв написал что и почему и вернулись в начало. Ну причем тут цена. Когда я на скайренджере летал за двадцать тысяч, я что по другому к вопросам ИВП подходил. Брал, читал, спрашивал. Над кольцевой кстати за восемь лет ни одного раза не летал. Подстава это голимая вслучае отказа матчасти и для себя и для АОН, нет там давно ни одной площадки для подбора. Лес внизу это твои проблемы, а выполнять команду - строго над кольцевой, 150 метров по давлению аэродрома. Увольте, я уже седой летчик. И рисковать дорогой техникой, своей и чужими жизнями без уважительных причин не хочу и не буду. Все спать. Какой то бред не о чем...
 
Паша...хорош артачиться...ты же давно понял уже оп чем голова-то болит... А ПОЭТЫ МЫ ВСЕ ТУТ....тока снаряд в башке разного калибра...  😉
 
-Владленыч! -да Я то же за полёты по правилам!
-но нельзя человека, даже если он и парапланерист eXстримал - пескоструить!
-он бы при очной встрече всё бы понял, он просто не знает про все это, что есть правила, они ему просто-напраста не нужны!

@ ЛОДОЧНИК-АМ не так ты меня понял про баблос! 😡

/me
 
но нельзя человека, даже если он и парапланерист eXстримал - пескоструить
Паша...че такое "фронтальный" схлоп купола поймать...или как  "на акселераторе уши сложить" при выходе с термодинамы я знаю...но какой урюк его научил лезть куда ни попадя....или он сам блондин....я не знаю....и дебила создающего проблемы нормальным адекватным пилотам никогда понимать не буду...извини...хочешь нормально почуствовать себя пилотом...уважай своих товарищей...иначе так гавнюком и помрешь...ИМХО.
 
Это подстава Паши Аксенова за пикет , плакат и "наезд" на него...  ;D
 
но нельзя человека, даже если он и парапланерист eXстримал - пескоструить

Не, мужики, а пулемёт я вам не дам.

Если чел не понимает, что нельзя летать везде где ему приспичило, то не место ему в авиации. Просто не место.

Сам навернётся плохо.
Но ещё хуже, если других подставит или поубивает.

А такое летание это четкая заявка в этом направлении.
Или нужно очевидные вещи растолковывать? - Нельзя летать над городом, запретными зонами, по МВЛ без заявки, а тем паче против шерсти.

Не в пустыне живём. Найти информацию о том как можно безопасно летать без всяких заявок и где это следует делать можно без проблем. И никто не переубедит в обратном.
Никто не переубедит в том, что данный перец не знал, что делает что-то не то, но тем не менее делал.

Здесь другое, наше до боли знакомо-быдловатое - как хочу так и буду делать и посрать мне на всех. Я-ж тепеть крутой лётчик-паралётчик.

Ну как таких воспитывать? И нужно ли воспитывать? Кроме рецепта - пропеллер в ##пу есть конечно и другие.

Но этот, пожалуй, в данном конкретном случае возможно единственное действенное лекарство. :STUPID
 
Да мужики, сидит себе где то этот "поэт неб" и икает. Не зная как он стал заочно популярным. ;D
Подкиньте ссылку парапланерным, мож узнает о том как его любят
 
Для рьяных блюстителей СОВРЕМЕННОЙ законности:назовите ФАП регламентирующий правила полетов на мотопараплане.

 Если, извините, в башке у "лётчика-романтика" нету своего собственного регламента, то "ФАП регламентирующий правила полетов на мотопараплане", может быть, и помог бы, но не очень...
 
 
Уверен, что чиновники от авиации сюда иногда заглядывают - ведь форум популярный, потому такой разгром авиатора своими же коллегами будет очень даже к месту - пусть знают, что большинство авиаторов - законопослушные граждане и не летают где попало, не взирая на правила, а для таких "поэтов неба" надо бы веточку отдельную создать, и назвать "они позорят малую авиацию", материала для такой ветки уже подсобралось порядочно.
 
Хочу сделать одно замечание.На форуме сейчас много появилось новичков-парапланеристов.Моторщиков и свободников.
Извините,никого не хочу обидеть но ,судя по 90% их постов ,люди невежественные (или как-бы помягче,неопытные) в элементарных авиационных вещах.И далекие от понимания принципов авиационной культуры.Причем с избыточными амбициями и гонором.Это ,наверное связано с культом так называемых "экстримальных видов спорта" к коим относят и парапланеризм.Так что еле научившийся летать ,причисляет сябя сразу к "крутым",рискуюшим постоянно жизнью (как выясняется не только своей)и презревшим земную "мазуту".Так как люди это молодые в большинстве своем,отсюда и желание показать себя всеми возможными способами.И если уж они невежественны в азах,то какое уж там соблюдение правил полетов !Они просто НЕ ЗНАЮТ об этом.
И,самое интересное,когда начинаешь им обьяснять,что нормальный полет-это продуманный,спланированный и подготовленный,с минимальным риском и экстримом,они абсолютно не врубаются о чем ты говоришь.Так что на мой взгляд,парпланеризм-это спорт,очень далекий от авиации.
У меня есть опыт обучения парапланеристов на самолете и дельте-с ними всегда надо держать ухо востро,поэтому всегда спрашиваю:Парапланерист ? И в случае положительного ответа,удваиваю внимание в полете.
 
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=50409
Может присутствие на парапланерном форуме лётчиков хоть на кого-то повлияет? Хотя многие даже в интернет не выходят. Обучился у частника, отработал взлёт-посадка и свободен. Всё, летать умеешь! Инструктор деньги снял и забыл о курсанте. А многие иструкторы сами не рубят. Я тоже так начинал.
 
Atas
А с кем это вы только что разговаривали?
Вы много знаете парамотористов лично? Откуда такая уверенность? Или хочется приподняться за чужой счет? Я по именам готов перечислить московскую тусовку опытных и не очень, которые весьма адекватно оценивают имеющуюся ситуацию с исп. ВП, и отвечающими за свои действия. Согласен, много встречается одиночек-самоучек, но контролировать их не под силу никому, пока.
Объявляю: Я начинающий пилот выходного дня, мотор Соло210, купол Сайлекс29...Читайте мои посты, найдете подтверждение сему: 😡
люди невежественные (или как-бы помягче,неопытные) в элементарных авиационных вещах.И далекие от понимания принципов авиационной культуры.Причем с избыточными амбициями и гонором.Это ,наверное связано с культом так называемых "экстримальных видов спорта" к коим относят и парапланеризм.Так что еле научившийся летать ,причисляет сябя сразу к "крутым",рискуюшим постоянно жизнью (как выясняется не только своей)и презревшим земную "мазуту".Так как люди это молодые в большинстве своем,отсюда и желание показать себя всеми возможными способами.И если уж они невежественны в азах,то какое уж там соблюдение правил полетов !Они просто НЕ ЗНАЮТ об этом.
- посыплю голову пеплом и пойду по миру, если нет- к барьеру 😡
 
Ну что же-рад что вы и пречисленные вами люди ,похоже,относитесь к 10% адекватных пилотов.
Но позвольте ! За какой счет возвыситься ? Что вы несете ? Мы обсуждаем конкретную проблему ее основу и ее последствия.
Я выражаю СВОЁ мнение,основываясь на СВОЁМ опыте общения и полетов с конкретными людьми.Сочувствую ,если мой опыт и моя точка зрения не совпадают с вашей.Вы удивлены ? Вы не догадывались об этом ?
Но из этого не следует что такого явления не существует.Понятен ваш корпоративный дух и я отношусь к нему с уважением.Но факты !
С чего и началась эта ветка. 😡 😡
 
Назад
Вверх