НУ ЧТО ЗА ДЯТЕЛ? ((

Как я должен относиться к тому зас##нцу?...


Вариантов много; зас##нец, "Батьков казачёк-да выходит засланный", дебил просто, а может по делу летел-нам не доложили? Вопрос в том, наср.ёт он нашему сообществу или может поможет?
 
Atas
Вы изначально поставили себя по другую сторону от "новичков-парамотористов". Здесь имеется ввиду не тип ВС, а каста пилотов. Поскольку их все ругают, значит Вы...
Ладно, хватит мусора...
Бороться с ними бесполезно, все увещевания проходят мимо ушей. На данный момент МЫ (сейчас я строитель и будущий пилот самолета) не имеем ни сил ни возможности как-то влиять на нерадивых участников ВП, но и молчать нельзя.
Вспомним СЛА 2008. Один из парамоторщиков взлетев уходит в зону над вышкой. Связи с ним нет, наши махания руками он не видит а потом игнорирует. Этого пилота я знаю, человек ответственный и опытный, никогда не позволявший себе вольностей. Итог ЛП (я расцениваю этот случай именно так)
1)Ответственный не назначен (Алексей Гузнаев самостоятельно взвалил на себя это бремя, но без поддержки эффект нулевой)
2)Предполетный брифинг отсутствовал
3)Связь не обеспечена НИКАК
4)Разбора полета не произошло (РП слета не отреагировал на нарушение, а безнаказанность и незнание провоцирует преступление нарушение)
Отсутствие нормативной базы, равно как и силы способной ее регулировать и привносить в реалии сводит на нет все наши потуги довести полеты до нормального,безопасного уровня. Считаю, что необходима как минимум негосударственная организация, подчиняющая себе ВСЕ виды СЛА, от карлсонов  до Робинсонов и пр. малых ВС.
Такая организация вполне может взять на себя кроме обучения, регистраций, выдачи СЛГ и пр., контроль за соблюдением использования ВП. Чинуши не будут этим заниматься :IMHO
А заниматься надо. И объединяться надо :IMHO
Небо одно...
В противном случае, нам уготованы бесполезные мытарства и партизанщина, с возможным (тьфу, тфу, тфу...)наматыванием на винт... Искренне боюсь оказаться и с той и с другой стороны. (балбесов везде хватает)
Все ИМХО
 
Тема поднята не напрасно:
  Всегда при любых законах найдётся дятел на встречном  курсе, поэтому предлагаю нам сделать вывод и  отныне уделять достойное внимание осмотрительноси на предмет дятлов.  Беззаботное одиночество полёта  в безвозвратном позади.
А на ихний форум конечно же надо обратится с просьбой о маратории на хулиганство. Кто сделает?

А если бы меня нужда заставила паралётить по МВЛ то я бы тоже выбрал встречьный курс. На велике я именно так и перемещаюсь по трассе, иначе давно бы затоптали.
 
вот  накинулись на человека да он может и карты то некогда не ведил и не слыхал про эти мвл а вы ему пропелер, хотя я им как то, да и не один я, пытались объяснить что не надо без повода забираться на на 800м и выше, так ет оказалось невозможным, и низколетящие большие самолеты их не пугают, но все равно не надо на людей кидаться не у весх есть бабло на официальные полеты и крутые джипиески.
    сами когда то так же портизанили и не чего.
 а вот если бы наши мудрые власти соорганизовали всех летунов в одном месте то порядку гораздо больше было бы, а то поразогнали по угла а теперь и власти и честные летуны матерятся.
   
 
-очень люблю форум параплан.ру!
-и давно в нём то же учавствую!
-потому-что сам грешу парапланами!

-там очень много хороших, разумных, адекватных людей!

-и там многому можно научиться!
-а сам форум, можно многим другим форумам, ставить в пример, по отношению к личностям и уважению различного мнения!
-ведь все мы настолько разные!

-самое главное не считать себя эдакими крутыми пилотами, если мы летаем на эропланах!
-а некоторым просто и не надо самолей, достаточно выразится в парящем полёте или с пропелером за спиной!
-и поверте среди парапланеристов и дельтопланеристов есть много хороших опытных, понимающих ПИЛОТОВ, летающих(свободно-парящих), чем в нашей среде авиа-строителей и самолёто-пилотов!

-да! Я и сам раньше думал, экея не серьёзная братия!
-а когда попробал, осознал, допетрил!
-мнение координально поменялось!

-ещё раз говорю, небо для всех!
-просто необходимо, прийти к общему пониманию и к общим правилам!
-для всех единных!

/me  
 
Блин - какие все грамотные и правильные аж оторопь берёт.
А я, как сеичас, представляю зиму 92-ого , Ишим и встречу над восточным БПРМ с Ми 8 взлетавшем при западном ветре на Тюмень.
Как он вышел мне , "скребущемуся по ОПВП через ближний на посадку , прямо в лоб - не знаю, знаю что КВС был 1-ого класса и заклёпки его флюзеляжа я пересчитал ВСЕ. Или кто-то здесь косяков не порол? Или забыли что ваш винт больше парамоторного? А на том же paraplan.ru, коль вы о нём прекрасно знаете, может стоит больше информации давать: что в СЛАшном мире творится и какие подставы сейчас губительны для общего пути в небо -там люди вполне адекватные и летать хотят не меньше вашего. Хотя зарубить их полёты в 1000 раз сложнее чем ваши, так-что не о том, каким концом винт вставлять, нужно думать, а как организовать совместное использование той частички ВП которое мы надеемся "отжать" у чиновников, как найти общий язык со всеми в этом ВП. А новичкам сначала провозку дают, а потом дерут за знание района полётов - то-же и с правилами поётов.
С уважением - пенс подлётывающий на параплане, дельталёте а вскоре, надеюсь, и на самолёте.
 
Доброго времени суток всем.
Один урок инструктора в далёком 80м году врезался в мою голову оч глубоко.В Ташкентском аэроклубе происходило.
Инструктор:"Верти башкой на 360"
Я:"Как часто?"
Он:"ПАСТАЯНА!"
А врезалось это после случая, когда в одном из первых самостоятельных по кругу на ЯК-12М,подходя к третьему(нетрудно догадаться в какую сторону я в основном в это время смотрел) я увидел прямо по курсу ИЛ-14 отворачивающий в глубоком вираже метрах эток в трёхстах...Метео-лаборатория какая-то.Слово партизан тогда только в одном смысле употребляли.

Какая разница что вы увидете перед собой заклёпки,стропы или гусей?
Башкой надо вертеть :STUPIDПАСТАЯНА! И не важно где вы на МВЛ, на кругу или просто партизаните.

PS Полёты над МКАДом ниже нижнего это экстрим. Не знаю, где-нибудь в мире есть ещё что-нибудь подобное?
Несколько лет назад летели на ЯК-12 с М-14 из Тулы в Борки. Подлетаем к МКАДу, диспетчер даёт нам 150 по748, а ИЛу-76 500по762(посчитайте разницу по высоте). Через некоторое время запрашивает у нас напряжённым голосом:"......вы 76ой слева надлюдаете?" А что нам ответить, мы его СЛЫШИМ :🙂. Увидели справа, прошёл над нами справо-налево с выпущенными закрылками и шасси. Заклёпок не видно, но всё равно впечатляет.Или дальше ,ниже среза труб Коровинской Тэц вдруг понял что реальная высота меньше 70м, а нормально сесть в случае чего некуда, неуютно как-то стало(это я ещё вторым летел,а каково КВСу?)

А раздолбаев или дятлов хватит на всех летающих, в общем башкой вертеть надо :IMHO
 
А раздолбаев или дятлов хватит на всех летающих, в общем башкой вертеть надо  
Их-то хватает, только проблему со встречей с парапланом вертением башкой не всегда решить - он же когда летит строго встречным почти не виден, только тоненькая полоска крыла, да маленькое тело под ним и при скорости захода 150 км/ч его можно слишком поздно увидеть - эти вопросы уже обсуждались здесь
В этой ветке речь идёт о том, что подобными полётами в запретных зонах усложняется жизнь всем летающим именно в связи с тем, что чиновники не будут разбираться - единственный раз это было или так постоянно летают, и именно такие разгильдяи ставятся как пример "почему нельзя создавать свободное воздушное пространство", о котором мы все так мечтаем. А если, не дай Бог, он ляпнется по среди города или на дорогу - вот это будет прецидент и о свободном ВП можно будет забыть надолго...
 
Один урок инструктора в далёком 80м году врезался в мою голову оч глубоко.В Ташкентском аэроклубе происходило.
-Айрат-ака!
-а кто инструктором был, в далёком 80[sup]ом[/sup] году?
-Скиданов? Или Потёмкин?

/me
 
Всем тряпичникам на голову стробоскоп,как у эцелопов...
@ Observant ну Борис Борисыч! -как вы себя любите то!?
-и птенце-водам и эРПэ-водам и скайренджер-водам! -тоже?
-вы же такие же пряпочники! 😉
-ку! Борис Борисович!

/me
 
если кто по встречке на машине гоняет это не значит что надо все дороги перекрыть чтоб никто не ездил, и таким способом решить эту проблему, а чиновничя мафия пока не придумает как бы ей поинтересней нажиться со свободного ВП я думаю летать все равно не дадут свободно и найдут еще 1001 причину помимо этого несчастного дятла который не знает где на свой пропелер приключений найти.
 
@ Cobra

причину помимо этого несчастного дятла который не знает где на свой пропелер приключений найти.  

Дело в том , что описываемый в Вашем посте "дятел" (с) просто не хочет ничего знать.
Почитайте внимательно всю ветку
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1221831342
Тема эта уже поднималась.
Ответ у них простой , мы Вам мешаем , вот Вы за нами и смотрите...

Замкнутый круг просто. Разговаривал с ними на ПАРАПЛАН.РУ . В общем понимание есть , но у отдельных" индивидуумов" -его , этого понимания  НЕТУ!
А хватает в данный момент истории , одной "жо пы" от такого орла , и чиновьича камерилья /, будет петь песню " Взвейтесь кострами ,синии ночи ..." (с)

@ Айрат

Подлетаем к МКАДу, диспетчер даёт нам 150 по748, а ИЛу-76 500по762(посчитайте разницу по высоте). Через некоторое время запрашивает у нас напряжённым голосом:"......вы 76ой слева наблюдаете?" А что нам ответить, мы его СЛЫШИМ . Увидели справа, прошёл над нами справа-налево с выпущенными закрылками и шасси. Заклёпок не видно, но всё равно впечатляет.
Попадал я в нечто похожие ситуации. Выход нашел следующий: Выдаю в эфир спокойным голосом , что " При установке высотомера по давлению , что вы указали , высотомер показывает МИНУС 50 метров . Сохраняю высоту ... по давлению ..." (с) Через 3 минуты мило общался уже со старшим смены... 😉
Нужно грамотно указывать диспетчерам , что они "порят бока" 😉

вотнакинулись на человека да он может и карты то некогда не ведил и не слыхал про эти мвл а вы ему пропелер
Карты говоришь ОН не видел ...? Может расчувствоваться , и разрыдаться от умиления, от святой наивности человека летящего на PPG против "шерсти" , и не видавшего карты? А мозги у него есть ? Ну хоть немного разума которые ЕМУ позволили по рассуждать , что раз существуют правила для езды по дорогам для велосипедистов , то "наверно" придумали нечто похожее для таких как он ?
 
находились дятлы которые и зная и умея такие косеки мочили, после которых и кто честно летает на земле сидели и кто не честно ловили активно, по возможности, и раздовали по первое число.
сначалы бы этого чувочка вычеслить пообщаться а потом уже демонстративно во весь форум пропелер 4 ех лопастный, если он там оказался понимая что творит
 а против шерсти он летел или вдоль не важно с его скоростью это суть вопроса не меняет, не фига там делать.
а у чиновников и без этого дятла всегда будет 1001 причина почему нам свободно не летать, дальше повторятся не буду.
наказыать надо нарушителя а не всех сразу
 

ребята прежде чем поискать приключений на свой пропелер подумайте О ДРУГИХ что после ваших выходок плохо может быть не только вам но и окружающим и из за одного нельзя но очень хочется пострадают все, надо это где нить на форуме разместить что бы народ прежде чем что то сделать 10 раз подумал
 
А парапланеристы не стали меряться винтами, пришли к такому же выводу и выложили у себя на форуме карты - терпимей нужно быть и уважительней СТАРШИЕ ТОАРИЩИ!!! А то становимся на чинуш похожи - всех под одну гребёнку, всем стробоскоп приделать. А пара и дельты (ласково именуемые стропорезами) не смотря на разницу скоростей на одном пятачке ВП по два десятка сосуществовать умудряются - наверно от того что правил расхождения не знают и головой крутить не умеют.
 
да тольк поправочка правила не знают но зато головой вертять на 360 градусов и не переставая 🙂
 
Да нет правила расхождения и приоритета знают на 100% все, а новичков учат, что если при сближении растеряешься - ори во всё горло: "Я чайник !!!" - нормальные люди не только облетят, а и к горе где лучше "держит" пропустят.
Одно слово - дикари, нет чтоб сдуть спутной струёй или винт куда-нибудь пристроить.
 
да что то тэтого дятла упустили над было его дуть спутной струей с мвл с проплером в .........  ;D
 
Назад
Вверх