НУ ЧТО ЗА ДЯТЕЛ? ((

А парапланеристы не стали меряться винтами, пришли к такому же выводу и выложили у себя на форуме карты - терпимей нужно быть и уважительней СТАРШИЕ ТОАРИЩИ!!!
Да никто не собирается с вами мериться винтами и грамотных есть среди вас достаточно много и летаете по правилам часто, просто среди вас недисциплинированных значительно больше, чем среди пилотов самолётом, потому и хают вас на чём свет стоит.
Тут на форуме есть парамоторщик, который летал в запретке и даже фотографировал международный аэродром с воздуха, а когда я его спросил, "как это ты умудрился и всё ли в порядке с головой?", он ответил просто: "да знакомый у меня там есть среди диспов и мне дали коридорчик, не официально, конечно, но нужные люди об этом полёте знали", так что опасности никто ни для кого не представлял.
А вот когда ребята рассказывают, что какой-то весёлый "поэт неба" завис на 4м, когда куча бортов на кругу и согнать его оттуда удалось только боевым заходом на него, то назвать такого порядочным и грамотным язык не поворачивается.
 
Справедливо. возражать даже не собираюсь.
Два небольших уточнения:
-парапланеристов в десятки раз больше чем пилотов самолётов, а значит и вероятность косяков во столько же раз выше;
-парапланеризм всё же ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ВИД СПОРТА со всеми вытекающими.
А в качестве флуда: Маленькие они по жизни не терпят отношения к себе как к недомеркам. Балхаш, к четвёртому подходит Ан-2 перегоняемый из Алмматинского АРЗ, в это время 25-ый запрашивает третий. Диспетчер: "Следовать прежним курсом. Не видишь ЛАЙНЕР на четвёртом завис?"
25-ый: "А он стоит или летит?"
Другой 25-ый: "Нет задом пятится."
Ветер уземли 10м/с, Ан-2 на законном основании над дальним выпускает закрылки на 30. После его посадки краса и гордость ВВС оказалась слегка рассосредоточенной по бескрайним просторам Казахстана. Только не нужно про безопасность и остаток топлива - была бы необходимость и отправили бы Ан-2 в зону ожидания. А так это наш ответ Чемберлену по принципу - не подъё... - обидно. :STUPID
 
Товарищи-летчики. Можно я "вставлю свои 5 копеек"?

Открываем ФП ИВП, п.2.42.:
"Пользователи воздушного пространства": граждане или юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности воздушного пространства.
Далее там следуют права и обязанности юзера...
Это из нашего Законодательства, действующего

Annex 1
2.1.1.1 Лица, не являющиеся обладателем свидетельств пилотов, выданных в соответствии с положениями данной главы, не допускаются к выполнению функций КВС или второго пилота ВС...
Это из положений ICAO.

Сравнение с косяком лебедей или стаей пингвинов наверное неуместно? 😉 За клеванты ведь челоек дергает... А человек существо разумное должен быть (вроде как из определения следует) 🙂

Независимо от того, какая система существует - уведомительная, или разрешительная, всегда существуют Правила.

Можно много говорит о свободе слова, перемещения, и использования воздушного пространства, но давайте, положа руку на сердце, признаемся, хотя бы себе, в том, что русскому человеку нельзя давать много свободы? Ну не умеет он ей пользоваться... К бардаку это приводит.
 
...положа руку на сердце, признаемся, хотя бы себе, в том, что русскому человеку нельзя давать много свободы? Ну не умеет он ей пользоваться... К бардаку это приводит.

Не могу согласиться, поскольку мне неизвестно, когда это у русского человека было много свободы...
 
Саша, есть общие правила, раз принял решение на вылет , без разницы на самолёте ли или на тряпколёте, с винтом с переди или с зади ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИ ВОЗДУШНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ. И меньше будет некрологов , а больше будет фотографий с успешных полётов. Человек должен уметь пользоваться своими правами, не беспредельничать при этом, а именно пользоваться.
 
русскому человеку нельзя давать много свободы? Ну не умеет он ей пользоваться... К бардаку это приводит.
Испокон в России принято путать свободу с волей(вседозволенностью).
А с парапланеристами, по моему, надо общаться почаще хотя бы на сайтах. В большинстве своём они такие же "наркоманы" неба и вполне адекватные.

-Айрат-ака!
-а кто инструктором был, в далёком 80ом году?
-Скиданов? Или Потёмкин?
Корхов.Алексей Алексеевич позже на ЯК-52.
Нужно грамотно указывать диспетчерам , что они "порят бока" Подмигивание
Не, там всё нормально было.А диспетчер напрягся,видимо мы на экране "сливались"и он засомневался в исправности нашего высотомера.
 
2.1.1.1 Лица, не являющиеся обладателем свидетельств пилотов, выданных в соответствии с положениями данной главы, не допускаются к выполнению функций КВС или второго пилота ВС...
Это из положений ICAO.
-хочешь сказать если у чела нет паспорта он не человек!
-а! да!
-он бомж!

-уже по моему всем ясно, что летать надо ТОЛЬКО по правилам, по установленным правилам!
-теперь надо думать, как эти правила, стали бы всеобщим достаянием, и кто их будет доносить!


eXmajor-KPS писал(а) Вчера :: 09:28:37:
-Айрат-ака!
-а кто инструктором был, в далёком 80ом году?
-Скиданов? Или Потёмкин?
Корхов.Алексей Алексеевич позже на ЯК-52.
-Корхова то же знавал!
-может порыться в памяти и выясниться, что и мы знакомы?

/me
 
Испокон в России принято путать свободу с волей(вседозволенностью).
А с парапланеристами, по моему, надо общаться почаще хотя бы на сайтах. В большинстве своём они такие же "наркоманы" неба и вполне адекватные.
@ Айрат, ну я 7 лет прыгал с парашютом, и сейчас не перестаю общаться со своими друзьями-парашютистами в реале. А среди парашютистов попадаются персонажи, еще более "оттопыреные" чем парапланерист - "герой" данного топика. Но, есть бейсеры, которые тоже парашютисты, и каждый прыжок которого, в 99,9% случаев, это это продуманная до мелочей последовательность действий. Они не самоубийцы, они - "поэты неба", и очень хотят жить 🙂 "Холодная голова, и горячее сердце", как у чекистов 🙂
А есть и среди классических парашютистов откровенные опе...долы, котором по кайфу раскрыться на 400 м, или разворот на 270град заложить на малой высоте... И если их не будет пороть РП за такие действия, рано или поздно они покалечат или убьют себя или других. От недоученности нашей все это идет. И от невежества. Небо то прощает многое, а вот земля - нет.
 
-хочешь сказать если у чела нет паспорта он не человек!
-а! да!
-он бомж!
-уже по моему всем ясно, что летать надо ТОЛЬКО по правилам, по установленным правилам!
-теперь надо думать, как эти правила, стали бы всеобщим достаянием, и кто их будет доносить!
Если у человека нет документа, удостоверяющего личность и гражданство, то как минимум он не может являться гражданином государства 🙂
Павел, что значит, кто будет доносить правила? А обучение то на что дано? Если ты умеешь ездит на автомобиле, но ты не знаешь правила, и у тебя нет водительского удостоверения - ты далеко уедешь? Ну я вот не могу на вскидку страну вспомнить, где такое прокатило бы... Ну может в Африке где-нибудь 🙂 Так в Африке и летают непонятно на чем, а сейчас зачастую и непонятно кто 🙂
Ну зачем отвергать очевидные вещи то?
 
что значит, кто будет доносить правила?
@ Сашкаа-да мы всё, что-то не о том!
-откуда у молодого человека деньги не малые на обучение!
-в мою бытность(молодость), всё было за счёт "государства"(т.е. моих родителей)!
-ты будешь рвущихся в небо учить за так?
thgnat.gif


/me
 
если кто по встречке на машине гоняет это не значит что надо все дороги перекрыть чтоб никто не ездил, и таким способом решить эту проблему, а чиновничя мафия пока не придумает как бы ей поинтересней нажиться со свободного ВП я думаю летать все равно не дадут свободно и найдут еще 1001 причину помимо этого несчастного дятла который не знает где на свой пропелер приключений найти.  
@ Cobra
У нас нет свободного воздушного пространства, не надо все валить на продажных чиновников 🙂 Кроме законов, какие бы они хорошие не были, нужны исполнители этих законов. Стрелки часов и циферблат придумали, а механизм, приводящий стрелки в движение - не придумали.
 
@ Сашкаа-да мы всё, что-то не о том!
-откуда у молодого человека деньги не малые на обучение!
-в мою бытность(молодость), всё было за счёт "государства"(т.е. моих родителей)!
-ты будешь рвущихся в небо учить за так?

Паш, лично я учусь и летаю за свой счет. Деньги на обучение - вполне реальные. Теоретический курс около 1000 у.е. А у каждого молодого человека, которому "море по-колено", и "небо по макушку", должны быть рядом более взрослые и трезвомыслящие наставники. Как в том анекдоте, про молодого и старого быка. Проведя в очередной раз аналогию с водительским удостоверением - государство никогда не будет учить за просто так водителя, кроме тех случаев, когда оно в этом водителе заинтересовано (например по направлению военкомата). Хочешь выучиться бесплатно - "вэлкам" в училища летные, а потом отрабатывать обучение перед государством 🙂
 
Сашке.
Ситуация такова, что кроме того "карлсона" над МКАД свободу пользоваться воздушным пространством БЕРУТ ещё тысячи людей, только менее заметно. И другого способа, реально доступного именно для них, просто нет. Почему государство должно разрешать, давать право пользоваться пространством?
Разумнее создать ЛЕГКОВЫПОЛНИМЫЕ правила пользования им, если мы живем в демократическом обществе. Лодочник эмоционально отметил  здесь пример протестного существования дееспособного индивидуума и уподобился те же чиновникам, что гнетут его самого.
Предлагай что делать будешь сам, чтобы исправить ситуацию с законностью полетов?
 
-Корхова то же знавал!
-может порыться в памяти и выясниться, что и мы знакомы?
Может быть.

@Сашкаа Все мы разные, а те которые "отморозки" на чужом опыте учиться не любят,к сожалению,да и на своём-то не очень.
 
Какой то кретин на парамоторе в данную секунду летит над МКАД в районе Бирюлево по односторонней МВЛке строго против шерсти и видимо ждет Ми-8 встречный. Вот что это за урод кто нибудь может сказать. Бл.., поймать и засунуть ему этот мотор в задницу винтом поперек 😡 😡 😡

А кто-нибудь из видевших летевшего над МКАДом может ответить на вопрос: цвет крыла? Может модель? Ранец или паралет?

С уважением!  
 
Ситуация такова, что кроме того "карлсона" над МКАД свободу пользоваться воздушным пространством БЕРУТ ещё тысячи людей, только менее заметно. И другого способа, реально доступного именно для них, просто нет.
Насчет тысяч - очень сомневаюсь. Есть у нас в городе такой район - Химмаш. Частного сектора там много, природа, пруд... Есть аэропорт Кольцово. Так что вы думаете - нашелся "поэт неба", который не нашел себе лучшего места для своих полетов на дельталете, чем полянка, находящаяся в створе этой самой полосы, т.е. на глиссаде (т.к. удаление там мизерное) 🙂 Что могло произойти - в состоянии себе представить?

Предлагай что делать будешь сам, чтобы исправить ситуацию с законностью полетов?  
А можно я отвечу вопросом на вопрос? А какую цель, для себя лично, Вы преследуете своими полетами? Зачем лично Вам, свободное от запретов небо?

Подпись у одного бейсера типа: "В момент открытия купола, очко может перекусить лом, но не обеспечивет герметичности".
Очень довольный
Ну в оригинале, Володь, это про десантника было 🙂
 
Параплан надо приравнять к велосипеду,мотопараплан к мопеду ;D

 и точка!!!  Ааа правила передвижения должон выполнять любой участник воздушного движения (дорожного движения) !

 Летайте друзья без нарушений.........только вот на ,,жесткокрылых,, как на автомобили: воздушный налог (за износ воздушного пространства) в зависимости от веса и кобыл!!! ;D ;D ;D 😀
 
ребята не надо всех под ондну гребенку кто попросту построил аппарат у себя в гараже и летает и чиво то не знает потому что ему не откуда почерпнуть информацию, я думаю что даже не во всех клубах могут ответить на вопросы о правилах выполнения полетов.я конечно понимаю что не знание законов не освобожданет от ответствености но тем не менее.
а есть реально отморозки которые не чего не знают и знать не хотят они научились в небо подниматься не важно на чем и творят что хотят, вот таких надо опасаться.
 научиться летать денег нету у многих и у кого реально была мечта научится летать и ему очень хотелось он этого добился и поднялся в небо и если он чиво то не знает и апарат у него не за 200000 т евро и в школах гармотных не учился ну так извеняйте не у всех на это бабло есть.
 а если кто то из давно летающих видит что пионер косяки порит так можно подойти и объяснить что так делать нельзя и почему, книжку умную посоветовать, а если тебе этот чел в ответ тысяча и один довод что вы все сами дураки тамк можно и побашке настучать  :STUPID что бы остальным жизнь не портил.
 

летать надо правильно целе сам будеш и окружающие
 
 
Назад
Вверх