Нужен ли РП на п.п. и почему в СССР было все лучше

Я не совсем понял смысл Вашего поста ..Если это связано с МИРом , то Он этим не кичится.Иногда приводил примеры для того , что бы на их фоне разобрать тот или иной случай. Ничего страшного в этом нет. И вообще , мне иногда кажется , что я попал не на авиафорум , а в детский сад , где несмышленная малышня часто надувает губки..с поводом и без.

Это Вы просто плохо знаете историю. Вот Вам все и кажется.
 
В системе СССР - 70% тех кто сейчас летает, воообще бы никогда не взлетели. Надо перенимать опыт нормальных стран, где всю жизнь учили летать нормальных людей.
Ну так всё в наших руках, а " нормальные страны" это простите кто? А нормальные люди они по вашему откуда? Ни те ли , что марши геев ( если не сказать грубее) проводят? Если так , то увольте, мне никакая авиация не нужна. Вас почитать так удивительно , что вы ещё здесь, я думал все недовольные уже свалили, и летают себе в сытых европпах.
 
Ну так всё в наших руках, а " нормальные страны" это простите кто? А нормальные люди они по вашему откуда? Ни те ли , что марши геев ( если не сказать грубее) проводят? Если так , то увольте, мне никакая авиация не нужна. Вас почитать так удивительно , что вы ещё здесь, я думал все недовольные уже свалили, и летают себе в сытых европпах.
Полку идиотов прибыло..
 
так же известна поговрка что небо выпендреж не прощает
Про несчастные случаи иногда говорят так:
40 % несчастных случаев наступает после произнесенных слов: "Смотри как я могу".
Оставшиеся 60 % несчастных случаев наступают после произнесенных слов: "Фигня, смотри как я это смогу".
 
😆 ..........кто идиот , а кто нет решает время и Господь Бог.Знаете когда читаю посты складывается впечатление некого противостояния..........лишнее это. Нас всех рассудит жизнь . Я к счастью и с большой благодарностью помню своих прежних наставников которых впитывал буквально хотя многое было тяжко и непонятно, потом пригодилось. Пишу Вам парни не от того ,что бы как то прославиться, а только из-за сопереживания к Вам всем любящим наше небо. РП как правило человек знающий правила полетов, человек ответственный и внимательный, знающий пилотов, что выполняют полеты их технику , её особенности и в сложной обстановке способный помочь , особенно в учебных полетах.
 
Щекино ужасный аэродром, рассчитанный на отъем денег у начинающих планеристов...
Раскиданные кучи хлама, отсутствие элементарной маркировки полос...
Один раз там садился и взлетал. Больше точно к ним не полечу.
 
😆 ..........кто идиот , а кто нет решает время и Господь Бог.Знаете когда читаю посты складывается впечатление некого противостояния..........лишнее это. Нас всех рассудит жизнь . Я к счастью и с большой благодарностью помню своих прежних наставников которых впитывал буквально хотя многое было тяжко и непонятно, потом пригодилось. Пишу Вам парни не от того ,что бы как то прославиться, а только из-за сопереживания к Вам всем любящим наше небо. РП как правило человек знающий правила полетов, человек ответственный и внимательный, знающий пилотов, что выполняют полеты их технику , её особенности и в сложной обстановке способный помочь , особенно в учебных полетах.
Я в плане и зучения данного вопроса, посетил несколько аэроклубов в своем регионе, большинство из них партизанские, но везде есть такой человек выполняющий функции. Р. П. , Это как правило аксакал клуба из числа матёрых авиаторов, он задаёт тон внутреннюю дисциплину, и должен сказать порядок везде железный,я в корне пересмотрел свое отношение к партизанским объединениям и даже сам примкнул к одному из них. И разбор полетов за чаем есть, подсказки, советы, обмен мнениями, поэтому подтверждаю, что все не так уж и плохо в малой авиации.
 
Я просто в ступоре... Значит те которые в принципе при СССР создали авиацию "идиоты" , те которые её распилили на лом, "праведники" сметающие крошки со стола западных хозяев в виде списанной авиатехники, образно, не пишу о космонавтике, летает Омэрика то на, чём???
 
Последнее редактирование:
Как, раз, лёДчиком проще было стать раньше, через ДОСААФ, сейчас через бабло и больше отдаёт фарсом, у кого его много...
 
Последнее редактирование:
Как, раз, лёДчиком проще было стать раньше, чем через ДОСААФ, сейчас через бабло и больше отдаёт фарсом, у кого его много...
Штирлиц , аккуратнее с запятыми , а то жуть какую то транслируете . Да , и можно я вас при форумчанах буду называть - товарищ штандартенфюрер ?
 
Отсутствует и не культивируется культура, право сильного в приоритете , поэтому барак...
 
Штирлиц , аккуратнее с запятыми , а то жуть какую то транслируете . Да , и можно я вас при форумчанах буду называть - товарищ штандартенфюрер ?
Да, потихоньку навыки правописи уходят, грустно... Смешно просто, когда винят что было, в том что наворочили сами, как говориЦа, плохому пианисту всегда отросток мешает...
Штандартенфюрер ШТИРЛИЦ!!!
 
Тема замечательная в плане призыва к тому, как оно дОлжно быть. Вопрос о бардаке на партизанских ( и не только) площадках, я поднимал на форуме достаточно давно.
Многим постсоветским авиаторам и некоторым недавно примкнувшим к стае, неизвестно понятие Схема воздушного движения в районе аэродрома. А ведь ее соблюдение и управление движением-это основа безопасности и, чуть ли не главная задача РП, это во-первых. Во-вторых, информирование летчика о метеоусловиях на площадке, позволяет лётчику принять решение о выполнении посадки на неё ( ведь даже боковая составляющая ветра для многих тряпкопланов-большая проблема). Ну и в-третьих, подсказать пилоту о неполадках/невыпуске шасси, скорректировать глиссаду в привязке к рельефу- это очень полезная функция РП. Так что, если бы в теме повесили опрос, то я был двумя руками ЗА.
 
поэтому подтверждаю, что все не так уж и плохо в малой авиации.
ТяжелоБольной , прикованный к постели , вполне может тоже удтверждать , что Он -Жив ...и какбэ принимает какую-то еду , и ходит по "нужде" ..под себя. В то же самое время , какой-то спортсмен тоже пообедал(плотненько) в столовой и быстро сбегал в туалет. Оба персонажа , вроде бы , делают одно и тоже , для удовлетворения естественных потребностей для своего организма , Однако ! ..есть Очень большая разница в их действиях, под названием -"КАК ?"
Так вот , случай с тяжелобольным - это про НАС , про НАШУ " мелкобуржуйную авиацию". Именно так , а не Иначе. ИМХО
 
Считаю , что наличие РП на аэродроме обязательным ( желательно ) , по моему мнению . Если площадка уже устаканилась и работает в ровном постоянном режиме , то нужен именно РП , а не брифинги . Брифинг - это может для какой то экспидиции , мероприятия , постройкой планов и т д . Приехал на поле , заходишь на рп , доложил о своих намерениях - и все . Да и радио частота должна быть , которую могут использовать и чужие вс в нештатной ситуации и прочее . У меня был случай , когда проходил на 50-ти метрах у рп , чтоб стойку переднюю осмотрел на выход . Не надо путать РП с каким то директором или чиновником .
 
...это "моднющее" словечко, слизанное у нынешнего американизированного (тьфу...!)ГАФа, резюмирующее всю предполетную подготовку и служащее, больше для прикрытия задницы КВС "в случае чего..., мол всем-все было доведено" под запись, чем для реального обеспечения безопасности полета.
 
От вашего поста, моя шерсть опять торчит дыбом!!! Вы сами понимаете что говорите??? Какие сумерки, усталость, возраст, расценки- все эти критерии и есть человеческий фактор!!! А если у вас ,,потеря концентрации,, то сиди дома отдыхай, если тебе лень проехать( разведать) маршрут предстоящего перелета на предмет наличия леп, ну тогда Христос в помощь. А в сумерки разве полеты допустимы?
У меня от вас тоже дыбом.. Вы в каком мире живёте?
Вы по себе определить момент потери концентрации можете? И насколько процентов от максимального?
А как же "не в первой прорвусь"? А русский авось?
В этом и заключается человеческий фактор..
 
Назад
Вверх