Владимир Раппана vvr
Я люблю этот Форум!
- Откуда
- москва
Низкоплан, алюминиевый, да еще с ротаксом ;D
А учебный самолёт по вашему должен быть высокоплан ,тряпочный и с реактивным двигателем :question ;D ;D ;D
Это была шутка, так как вопрос уважаемого Сан-Саныча был направлен Денису.
А вообще по поводу новых учебных самолетов все же правильней именно LSA категория, за ней будущее. Кстати все вышеперечисленные (Спорткруизер, рв-12, Ранс, Евростар, Гольф, Джабиру UL и прочие) в нее и попадают. По крайней мере у Текнама, Евростара есть такие самолеты, а теперь и у Vans.
Сравните стоимость эксплуатации например Як-52, или маленьких Цессн с аналогичной класса LSA. Стоимость бензина. Стоимость аренды. И, что очень важно - обучения, так как повсеместно, и в том числе в России лицензия Sport Pilot (А у нас это будет СЛА) выдается при сдаче меньшего количества экзаменов и вдвое меньшем налете (20 - 25 часов). Везде (кроме России) еще и медицинские требования другие для LSA - по моему достаточно наличие автомобильных прав. Таким образом доступ к полетам значительно облегчается - именно для начинающих, то есть потенциальных завтрашних курсантов. Так что LSA рулит.