Нужен совет по выбру КИТа для Rotax

Самолет Т-10м понравился но таможенная пошлина и НДС при ввозе из Украины делают стоимость как целого самолета так и кита мало привлекательной.
 
По умолчанию самолет не оборудован парашютом и тем не менее должен обеспечивать безопасность.  

Самолет да, но сверхлегкие аппараты - это не самолет. Сверхлегкие аппараты не относятся к классу самолета. У немцев на этот счет есть термин Luftsportgeraet (спортивный летательный аппарат), и такой класс аппартов в Германии обязан по закону быть оборудован парашютной системой, а в других странах Европы, в которых такого закона нет, тем не менее это негласный закон. То есть парашютная система напрямую входит в систему безопасности сверхлегких аппаратов и именно "по умолчанию"! Поэтому, если не в США, то в Европе подобное несрабатывание парашюта чрезвычайно актуально обсуждается на форумах авиаторов по полной программе с большой озабоченностью.

Как правило, серьезные производители авиационной техники, к коим относится и Сессна испытывают свои самолеты далеко за пределами ограничений сертификационного базиса.

Именно поэтому Сессна ничего не будет делать со стабилизатором, как вы сначала предположили выше. Представитель компании заявил, что "данный штопор не является штатной ситуацией и лежит за пределами допустимых условий эксплуатации Скайкэтчера, следовательно никаких изменений в этой связи в конструкцию вносить не планируется". То есть из такого вида штопора Скайкэтчер выводится не будет никогда.

Уже сделали: http://162skycatcher.com/images/a_skycatcher_exterior04.jpg

Разбили они этот прототип тоже (19 марта). Как и в первый раз, при испытаниях штопора, спасательная система снова не сработала, пилот выпрыгнул и выжил.
Это был второй и последний прототип, больше пока летающих скайкэтчеров нету.
Сессна говорит, что заявленный срок поставок, наверное, отодвинется, но проект будут продолжать, несмотря на уволнения в компании (в связи с кризисом).
 
Читайте внимательно. Парашют сработал. Но невыводимый штопор остался. Похоже, вновь конфликт между "художественным" дизайном и аэродинамикой.  
 
Как и в первый раз, при испытаниях штопора, спасательная система снова не сработала, пилот выпрыгнул и выжил.

В этот раз система сработала, остановив штопор, пилот (70 лет дядьке) собирался продолжить полет, но не сработала отцепка парашюта БПС. Пока возился - прыгать было уже поздно, поэтому он остался в самолете, приземлившись вместе с ним. Потом вылез и пытался погасить купол, которым самоль протащило почти километр по земле.
 
Да, согласен с парашютом. Вот еще раз подтверждение того, что значит полагаться на пересказы журналистов...  😡

а NTSB вот:
http://www.ntsb.gov/ntsb/brief.asp?ev_id=20090319X54357&key=1
 
В данном случае не сказано, что штопор был плоский, сказано "быстрый и дезориентирующий". Все это не есть хорошо. Следует ожидать, что с проблемой разберутся, на Сессне всегда штопором занимались серьезно.
 
Для Проп 70. Непонятно Ваше стремление вставить на Колб мотор автомобильный.
Мотор очень тяжелый и для именно Вашего самолета, трудно устанавливаемый.
Вы сами весите немало, плюс Авто мотор. Это будет очень тяжело и небезопасно.
Я Вам советую, не искать Хонду или Судзуки. А найти Ротакс 582 . Если нужно отремонтировать его и спокойно летать на своем самолете.
Да забыл. Вы его еще на поплавки хотите поставить? Тогда будут Вам полеты в одноместном варианте.
Начнете ставить конверсию, это будет недешево, займет много времени. Если хочется не летать, а экспериментировать, тогда пожалуйста. Но неизвестно, чем эксперименты закончатся.
Неужели в Канаде трудно найти нормальный Ротакс, как рекомендует фирма производитель самолета?
Непонятно. :-/
 
Назад
Вверх