Нужен совет по выбру КИТа для Rotax

Единственный кит, который по отношению Цена/ качество и живучесть стоит рядом со старыми Пайперами - Скайрейнджер
 .....и лучше Скайрэнжера может быть только - Новый Скайрэнжер!!!.... :🙂
 
Лучше Скайрейнджера мог бы быть самолет, сохраняющий все его плюсы при еще меньшей стоимости постройки и эксплуатации. Такого пока не случилось. Но я над этим работаю.
 
Лучше Скайрейнджера мог бы быть самолет, сохраняющий все его плюсы при еще меньшей стоимости постройки и эксплуатации. Такого пока не случилось. Но я над этим работаю.
Вадим! Работай! Я надеюсь, что жизни твоей хватит, чтобы из  Скайрейнджера сделать самолет. ;D
 
я не Вадим. Скайрейнджер и так самолет, каких мало. В его классе равных ему нет, он сам себе создал класс. Уже появилось несколько подражаний, которым до него как до Луны.
 
В его классе равных ему нет, он сам себе создал класс. Уже появилось несколько подражаний, которым до него как до Луны
  А Вы не находите что он сам является клоном Койота от Рэнс Авиэйшн.... :🙂
 
В его классе равных ему нет, он сам себе создал класс. Уже появилось несколько подражаний, которым до него как до Луны
  А Вы не находите что он сам является клоном Койота от Рэнс Авиэйшн.... :🙂

Не нахожу. Даже внешнее сходство довольно поверхностное.
 
Не нахожу. Даже внешнее сходство довольно поверхностное
 Посмотрите.... и найдите десять отличий в аэродинамике и конструктивной психологии.... размерностях и ЛТХ...  кстати Койот-С6С на 5 лет старше.... и грамотнее спроектирован... 😉
 

Вложения

  • edsplane008_1.jpg
    edsplane008_1.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 157
  • RANS_CO_s6es_1.JPG
    RANS_CO_s6es_1.JPG
    13,8 КБ · Просмотры: 168
  • s6es_1017_001.jpg
    s6es_1017_001.jpg
    25,4 КБ · Просмотры: 152
Сходство внешнего вида этих самолетов диктуется их назначением. Также Койот однозначно был одним из типов, повлиявших на формирование облика Скайрейнджера. Такие конструктивные решения, как, например, крыло слестничным силовым набором из дюралевых труб были придуманы еще раньше. в конце 70-х годов.
Но Скайрейнджер отличается сильно, и эти отличия возводят его на качественно новый уровень, гне ничего сравнимого с ним пока не появилось.

1. Припервом же взгляде видно, что пропорции и формы Скайрейнджера значительно совершеннее. Здясь можно проследить генетическую связь только может с Пайпером РА-15 или -17. Крыло размахом 9.5м и площадью 14м2 при длине самолета всего 5.72м чего-то стоит! Ювелирно выбраны форма, размеры и размещение хвостового оперения. Кстати, форма оперния Ская очень напоминает оперение самого первого КАБа , самолета тейлор Е-2.

Отсутствие на Скае ряда деталей, улучшающих метсную аэродинамику. таких как корневые зализы и законцовки крыла (доступны ка копции) не мешает получить достаточно высокие ЛТХ,  но удешевляет кит и упрощает постройку и эксплуаацию.

Самолет Койот на 605мм длинее при несколько меньшем крыле и это для него бессмыслено. Избыточная длина хвостовой балки оборачивается многими недостиатками, воглаве и излишним ростом массы конструкции. В фюзеляже такой длины, как у Койота на самолетах Пайпер РА-16 20 и 22 разместили 4-местную кабину и мотор Лайкоминг О-320. Поэтому я считаю, что именно Скай является достойным наследником технического уровня тех Пайперов, но никак не Койот.

2. если мы разденем Скай и Койот, то тут и будет главная разница. Конструкция фюзеляжа Ская обладает пока еще н превозойденным уровнем рацилональности, изящества, технологичности и живучести. Она оригинальна и защищена рядом патентов. Конструкция Койота оригинальна в своей сумбурности и ничем не соваршенна, а только сложнее и тяжелее. С учетом менее рациональных размеров фюзеляж Койота будет тяжелее. даже если выполнить его по технологии Ская.

3. наконец, сравниваем цены. Собранный из кита Койот в России будет заметно дороже импортированного короткокрылого Пайпера. Вопрос исперчен.

Еще один вариант. Приобретение в сША короткокрылого пайпера в виде проекта, т.е. разобранного под ремонт, но вполной компленктности (или с известными перспективами приобретения недостающих комплектующих). Стоимость такого проекта с мотьорм может быть менее $15000. Вот Вам и кит, да такой, что и Скай рядом с ним не лежал. Единственое, что потребуется - слетать в Штаты и живьем пощупать порося.  
 
Койот однозначно был одним из типов, повлиявших на формирование облика Скайрейнджера
 Ты это прекрасно знаешь (я правда других аналогов Койота не видел...просвети если есть... :🙂)....если хочешь боле предметно говорить на эту тему, то перейдём на ветку Скайрэнжера...(согласие в личку..плз).
3. наконец, сравниваем цены. Собранный из кита Койот в России будет заметно дороже импортированного короткокрылого Пайпера. Вопрос исперчен.

Еще один вариант. Приобретение в сША короткокрылого пайпера в виде проекта, т.е. разобранного под ремонт, но вполной компленктности (или с известными перспективами приобретения недостающих комплектующих). Стоимость такого проекта с мотьорм может быть менее $15000. Вот Вам и кит, да такой, что и Скай рядом с ним не лежал. Единственое, что потребуется - слетать в Штаты и живьем пощупать порося.  
В принципе здравая мысль...согласен....но куда Ротакс девать?...на барахолку?... 😉
 
Денис.... ты меня когда-нить добьёшь... давай только сегодня без VW"Жука" обойдёмся....и Лайки-Конти-Франки тоже трогать не будем...а-а-аа.  Тут в ТЗ Человек про КИТ под РОТАКС спрашивал, ферштеен ты михь?... 😉
 
Вот вопрос KV72

Выбираем КИТ для строительства двухместного самолета на базе Ротакса или 100-сильного Лайкоминга для использования для обучения пилотов в аэроклубе.
Пожелания к самолету:
недорогая цена КИТа,
простой в управлении и на посадке,
прочная конструкция,
высокая крейсерская скорость (200 и более км/ч),
нормальная дальность около 1000км,
просторный салон (у нас народ крупный в Сибири).
(прошу не проводить аналогии с другими моими вопросами - самолет типа RV-7 выбираю для себя лично).
Заранее спасибо.

И как это возможно на Ротаксе?
 
В Перми в АК РОСТО обучают на Гольфе, хвалили за экономичность. И нагрузки выдерживают - у них 2 Гольфа.
по поводу дальности если 1000 проблема, 700-800 хватит
Вот видишь, по дальности уже подвинулся... 😉
 
Что такое самолет на УТП я прочувствовал на собственной шкуре. По результатам опытной эксплуатации пяти самолетов Т-10, отзывов и пожеланий летного, технического и курсантского состава, был проведен ряд доработок и изменений в конструкции. В итоге получился новый самолет Т-10М. Если кому интересно - могу рассказать о доработках, изменениях и причинах.
По КИТ набору - фирма RANS. "Курьер" S-7S более скоростной, "Койот" больше подходит для первоначального обучения. Их выпущено большое количество. Большой опыт производства и эксплуатации. Большое количество исчерпывающей информации в Internet по сборке от строителей. Самолеты постоянно совершенствуются производителем. Малое количество reports  of FAA по этим самолетам. 🙂
 

Вложения

  • T-10_001.JPG
    T-10_001.JPG
    30,8 КБ · Просмотры: 161
  • T-10M_001.JPG
    T-10M_001.JPG
    20,7 КБ · Просмотры: 156
В итоге получился новый самолет Т-10М. Если кому интересно - могу рассказать о доработках, изменениях и причинах.
Очень интересно, расскажите пожалуйста. Т-10М без двигателя продаете?
 
С нетерпением ждем.
Имеющийся Т-10М вот-вот должен уйти. Но полагаю, можно и дособрать, задел есть.
 
Туда ему и дорога. Может кто купит?
Купит. И очень быстро.
Если ценой не увлекаться.
Выбор самолетов предъявлен вполне широкий и замечательный, и мне практически нечего было бы добавить, если бы хоть кто-то из вас назвал, объективно говоря, самый продаваемый на сегодня в отечестве учебный самолет Х-32УТ. Чисто случайно и уже изрядно давно (с 2003-го года) он получил сертификат типа на УТ-применение, подтверждающий его полное соответствие требованием к УТ. Это соответствие он подтвердил с двумя Ротаксами - 582-м и 912-м.
Неплохим показателем служит также факт того, что он достаточно легко нарабатывает 12 000 посадок, прост в пилотировании и технической эксплуатации, относительно недорог. Максимальное количество витков штопора мне неизвестно, но известно, что самолет специально допущен к его выполнению в учебных целях. И разумеется каждый борт на выходе проходит тестирование штопором, причем ничего необычного в это не видит никто уже очень давно. По официальному отчету предыдушего шеф-пилота, который собственно и научил его выполнять большинство фигур простого и сложного пилотажа, после выполнения 3-4 витков самолет начинает пересиливать пилота и выходит из штопора сам.
Кроме простоты пилотирования и доступности обучения, отличного обзора и безопасности при капотировании(капотирует редко, имебтся снимки последствий), никаких особых достоинств самолет на имеет. Не замечен ни высокой скоростью, ни малым шумом, ни изысканой красотой и комфортом. Разве что сейчас новая кабина увеличила ширину для каждого пилота с 700 до 850 мм. Ну да кому это нужно, в шубах летать, что ли?
К сожалению, его длина с ПВД целых 6,6 м  при размахе 9, поэтому шансов против Ская у него конечно никаких, но слабая надежда все-таки остается.
Что касается клонов Ская, Денис имел ввиду Хануман и Читу. Не знаю, чем они ему так невзлюбились, характеристики Читы, ее дизайн, выносливость очень недурны - советская школа, Хануман же имеет совершенно оригинальную конструкцию фермы, сдается мне - более ресурсную и прочную по сравнению со Скаем.
 
Назад
Вверх