Нужна помощь - сварить мотораму, к кому из форумчан обратиться?

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Хочу поставить Сузуки на МДП. Чертеж сделал. Основная рамка 25х40, перемычка 25х25 и приваренные элементы крепления. Нахожусь в Уфе. К кому лучше обратиться чтоб отдать чертеж и получить готовое изделие хорошего качества?
Рама.jpg
Рама2.jpg
 
Что сварщиков в Уфе нет?
 
Если не секрет, для чего нужна моторама? Или она является непременным атрибутом силовой установки, оговорённым в каких-либо техусловиях?
Заранее благодарю за ответ.
 
Моторама не хитрая. Но думаю Мир прав. С дорогой она может оказаться золотой, смотря где будет изготавливаться
 
Изделие совсем простое, но имея опыт изготовления всяких нестандартных металлоконструкций, в т.ч. и на своём аппарате переделывал и мотораму и вилку, могу сказать, что лучше делать по месту. Если делать по чертежу и что бы подошло, то нужен кондуктор, что для единичного изделия слишком дорого получится.
 
@ Vassili
Так Вы, вроде бы, делаете ВМУ на базе Сузуки и на них летаете? Где-то даже предлагали их к реализации.
Значит у Вас уже есть подобные аппараты и конструкции.
Или эта какая-то другая?
Может ошибаюсь?
 
Такую моторамку первую делаю...
Такая конструкция не годится. Слишком хлипкая под автоконверсию. Нарисуйте, что-то подобное оригинальной мотораме к этой тележке под 912 мотор. Она должна быть жёсткой - соединять все 4 точки крепления к амортизаторам, без шарниров. В качестве такого "кондуктора", в оригинале используется контур прямоугольника с диагоналями, вырезаный зацело из листовой стали.
 
Такая конструкция в Беларуси применялась повсеместно и нормально зарекомендовалась. Заготовки сваривались по чертежу и всё ко всему подходило. Но нашёлся-таки человек, задавший себе вопрос - а что она собственно моторамит? Что она усиливает, страхует или приводит в соответствие каким-либо стандартам? И он взял да и выкинул её как таковую, закрепив задние подкосы и передние кронштейны без лишнего железа, разместив сайленты в собственно подкосах и задней поперечине рамки сидений. И много лет доволен как слон.

20200519_101328_compress97.jpg
 
Используя рессорные втулки в штатных для них шахтах можно было сделать ещё легче, проще и прочнее, но желание летать на абы как сбалансированной ВМУ оказалось сильнее здравого смысла.
 
Назад
Вверх