О новых правилах проверки и выдачи свидетельств

Ясенперец получил из МТУ отлуп по недостаточному предоставлению документов из п.18 регламента. Нафигачил заявление в прокуратуру. Текст публикую, может кому и пригодится.
 

Вложения

Господа, я поддерживаю и болею за Вас, но боюсь все это впустую, т.к. ровно через год будет очередная замена пилотских и все снова по кругу.
Будда, Штурман, мы все с вами. Удачи.
 
Свидетельство тех спец. Все по ФАП. Ну что тут сказать МТУ? Спасибо, что начали работать по закону.
 

Вложения

  • image-24-04-15-06-37-1.jpeg
    image-24-04-15-06-37-1.jpeg
    51,7 КБ · Просмотры: 143
Будду, прочитал твою жалобу. Все написано ПРАВИЛЬНО.
В жалобе ты указал:
"
Так же действующим законодательством для частных
пилотов не предусмотрена форма документа для фиксации опыта эксплуатации ВС"
Данным документом является летная книжка подтверждающая опыт полетов, там же указываются летные проверки(не факт что для PPL). Но где то я читал что для PPL это тоже необходимо. Для пилотов с PPL (выполняющих АР) - это важно.

НАШЕЛ!!!!
ФАП 147
1. Общие положения
1.10. Члены летных экипажей в установленном порядке ведут записи об опыте летной эксплуатации воздушного судна.
 
1.10. Члены летных экипажей в установленном порядке ведут записи об опыте летной эксплуатации воздушного судна.
Ну и что? Где хоть слово про какую-то там летную книжку? Ну я веду записи: айпад пишет куда-то там на MyFlightBook.com. Мне что в МТУ предоставлять? Айпад?
Где этот установленный порядок?
Летная проверка - это бумажка произвольной формы, в которой написано кто, когда и на чём, что продемонстрировал, с подписью Пинстра.
Нет никаких летных книжек. Где документ про них?
 
Как надоела вся эта формалистика. В конечном итоге безопасность не обеспечивает не один документ. Нужен коренное изменение подхода. Документы вы даются а полёт выполняется и если тебе летать не дано не какой документ не избавит тебя от происшествия. Нужно больше летать не важно с пилотским или без. Помните как ответил Чкалов ( в фильме конечно) но истина. Когда его жена попросила Валерий ты уж пожалуйста летай по меньше и он ответил ты что хочешь чтобы я разбился. И он прав чтобы снизить аварийность нужно больше летать. И по чаще смотрите мультик Икар и мудрецы. На букву М.... Слишком много развелось мудрецов на одного Икара, отстреливать пора этих пушистых ;D
 
Как надоела вся эта формалистика. В конечном итоге безопасность не обеспечивает не один документ. Нужен коренное изменение подхода.
Всё есть. Выполняйте требования современного законодательства и ТРЕБУЙТЕ исполнения этого же законодательства другими. Россия - страна возможностей. Пользуйтесь. Всё есть. Хочешь - сам склепай на коленке тряпколёт, хочешь - привези реактивную цессну. МОЖНО - это говорит закон. Кто поперёк - должен сдохнуть в муках.
 
Как надоела вся эта формалистика. В конечном итоге безопасность не обеспечивает не один документ. Нужен коренное изменение подхода.
Всё есть. Выполняйте требования современного законодательства и ТРЕБУЙТЕ исполнения этого же законодательства другими. Россия - страна возможностей. Пользуйтесь. Всё есть. Хочешь - сам склепай на коленке тряпколёт, хочешь - привези реактивную цессну. МОЖНО - это говорит закон. Кто поперёк - должен сдохнуть в муках.

Вы что на самом деле....... не понимаете или прикидываетесь. С таким мышлением нужно было ещё в пелёнках растоптать. Я понимаю человеко подобные, это будущее земли. Всё к тому идёт всё громче звучит программа вживления чипов в ваши тела. Вас просто будут подключать к компьютеру. Оставят самостоятельной лишь одну функцию. Размножения ; 🙂, и то, под контролем.
 
Вы что на самом деле....... не понимаете или прикидываетесь.
может и прикидываюсь. а может и не понимаю. мне без разницы какими методами и чем - лишь бы каждому в МТУ было хуже чем мне. а у меня СЛГ нет. и пилотское не поменяно. сижу на земле. а лётчик сидящий на земле - или инвалид, или на редкость гнусный тип.
 
так у вас что там..летают исключительно с слг и действ.пилотскими? все или только Вы?
все. иначе не полетишь. заявку на ИВП отвергнут если СЛГ нет. а есть или нет СЛГ проверят при поступлении плана. у некоторых СЛГ есть - выдано из-под пинка прокуратуры, но у МТУ есть мнение, что если СЛГ выдан по ФАП-118, то в номере должна быть буква "G", поэтому в зональном есть телеграмма Тараненко (начальник МТУ), чтобы план не принимали. у борта, у которого есть СЛГ.
летать без плана вокруг аэроузла - тема не очень. потому что собак - как в серьезном аэроузле, а работы за сутки - как в домодедово за 30 минут. вот и сидят, ковыряют в носу, думают чем бы заняться.
 
Росавиация с декабря 2014 года аннулировала 80 свидетельств пилотов
http://ria.ru/incidents/20150428/1061449854.html
 
Вся эта эпопея с заменой пилотских изатеяна для того чтоб отделить те конторы которые неофициально выдают пилотские. Коммерческих пилотов отсеют всех за два года, а любителей немного дольше но тоже отсеют, вот сколько не бейся ничего не сделаешь, если такая установка из головного центра, кто на местах спорить будет. Просто в прошлом многие получили пилотские в так называемых не совсем официальных условиях, вот при замене пилотских это и всплывает. У нас даже летную книжку проверяют. (открывают и смотрят план полета, а есть ли ваши полеты там, если нет то извините, еще метео на тот день посмотрят). вот у вас уже и нет налета. и так далее.
По своим похождения я понял что идти в МТУ лучше там где учился, там знают тех кто учит и проблем меньше будет, Я когда разговаривал с начальником летного отдела, то он так и говорит, проверяют когда не знают всей информации. Просто к примеру. Если учились в Казани то и в МТУ идите в Казани. Эти люди которые учили им знакомы и в основном проблемы не будет. И если у обучающего нет информации в базе то тоже отфутболят, сейчас так и теряют пилотские, на момент получения пилотского некоторые документы оказались просрочены у учебного центра, а пилотское выдано, вот оно и окажется недействительным.
 
чтоб отделить те конторы которые неофициально выдают пилотские
это какие такие "конторы" неофициально выдают пилотские? расскажите? уж не Росавиация ли, вкупе со своими территориальными управлениями? этих да - не только "отделить", но и пересажать. я - за.
 
Не буду говорить какие. Не то место.
Вот я точно знаю от какого учебного центра пилотские СВС нельзя обменять. Их выдавали в Москве. Вот если ребята из того числа ктонибудь потеряет пилотское то востановить ему не удастся, а так отбирать некто не станет. Хотя летную проверку проходить надо, и заносить ее в базу тоже надо. Сейчас у наших инструкторов тоже допуски летят. У нас есть мастер спорта у которого не приняли курсанта после отлета программы обучения.
 
Каким документом незнаю. При разговоре с начальником летного отдела, было сказано что просто бумага с печатями о летной проверке это невсе, если нет информации о летной проверке в базе то эта проверка равна нулю.
У секретаря ТКК в разговоре о летной проверке зашел разговор, мне тоже ее нужно пройти. Секретарь мне показала кипу документов с печатями и сказала что с такими документами можно не приходить, они ничего не стоят. Я спосил как мне лучше быть, она сказала что не от всех инструкторов документы примет, если я пойду к (перечислила фамилии, это наши инструкторы) то завернет сразуже. К томуже и начальник летного отдела и секретарь ткк оба мне сказали, что я учился в Казани и если я у них пройду летную проверку то вопросов не возникнет.  Вот и я могу посоветовать этих людей. Это Казань аэродром Куркачи, очень уважаемые и грамотные люди, все документы у них в порядке и к ним в МТУ во всех регионов не возникает притензий. Документы этого АУЦ смотрят просто по наличию.
 
Каким документом незнаю.
начните с ознакомления с ФАП-147. очень ценный документ. а, самое главное, появится понимание какова функция секретаря, начальника летного отдела и какое отношение все эти граждане имеют к выполнению пилотом функции командира ВС.
 
Хотя летную проверку проходить надо
надо
и заносить ее в базу тоже надо.
кому? и в какую базу? и каким документом этот "занос" регламентируется?

Есть такая база!!!!!!!!
База данных свидетельств авиационного персонала гражданской
авиации

Постановление 670
16. Орган по выдаче свидетельств обеспечивает ведение базы данных свидетельств авиационного персонала гражданской авиации. В базу данных свидетельств авиационного персонала гражданской авиации вносятся:
сведения, указанные в выданных свидетельствах;
 
Назад
Вверх