О новых правилах проверки и выдачи свидетельств

Считаю, что продлевать пилотское в том виде как оно есть сейчас необходимо, чем сейчас и занимаюсь сам.
У меня возник вопрос по поводу росписи проверки в летной книжке инструктора, первый раз слышу о том, что инструктор расписывает у себя проверку курсанта... Или я что-то не так понимаю?
 
Возможно имеется ввиду, что у инструктора в "подёнке" должен фигурировать инструкторский полет по соответствующему упражнению...
 
Возможно имеется ввиду, что у инструктора в "подёнке" должен фигурировать инструкторский полет по соответствующему упражнению...
Примерно так и закрывали некоторые известные летные училища. Теперь пытаются закрыть выпускников...
 
Возможно имеется ввиду, что у инструктора в "подёнке" должен фигурировать инструкторский полет по соответствующему упражнению...
Примерно так и закрывали некоторые известные летные училища. Теперь пытаются закрыть выпускников...
???
 
Значит, если в моём свидетельстве будет стоять БЕССРОЧНО, или вообще графа: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО - не будет записи (пусто), то пилотское действительно бессрочно?
 
Значит, если в моём свидетельстве будет стоять БЕССРОЧНО, или вообще графа: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО - не будет записи (пусто), то пилотское действительно бессрочно?
Я думаю так, что если в пилотском присутствует пункт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО и в нем будет пусто, это будет поводом для вопросов к Вам, а сможете ли Вы доказать свою правоту в этом случае или нет (скорее конечно нет) есть большие сомнения. Но то что Вам в этом пункте никто не напишет БЕССРОЧНО в этом я уверен.
Так, что по моему, сугубо личному, мнению на сегодняшний день продлевать необходимо, а что будет после замены пилотских свидетельств, посмотрим.
 
Значит, если в моём свидетельстве будет стоять БЕССРОЧНО, или вообще графа: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО - не будет записи (пусто), то пилотское действительно бессрочно?
В Вашем пилотском свидетельстве в графе IX должна стоять или дата окончания срока действия (как правило дата окончания действия справки ВЛЭК) или запись ( в соответствии с приложением №2 ФАП-147) "Владелец настоящего свидетельства может осуществлять функции, предусмотренные настоящим свидетельством, при условии выполнения владельцем свидетельства требований к авиационному персоналу". И обязательно подпись с печатью уполномоченного органа.
Во всех других случаях (просроченная дата, запись без печати и подписи, отсутствие записи или запись не установленной формы) пилотское свидетельство считается НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ.
Все что написано выше - мнение Департамента гос. политики Минтранса в лице Шнырева А.Г.
 
В пункте 7 Постановления сказано что проверку состояния здоровья и выдачу мед. заключения может проводить медицинский эксперт.
Где можно найти цитата- "Информация об адресах и о телефонах центральной врачебно-летной экспертной комиссии, врачебно-летных экспертных комиссий, медицинских экспертов, графике их работы, а также информация об области их полномочий публикуется на официальном сайте органа по выдаче свидетельств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
И есть ли они в регионах?
 
В пункте 7 Постановления сказано что проверку состояния здоровья и выдачу мед. заключения может проводить медицинский эксперт.
Где можно найти...

http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/aviacionnaja_medicina/dokument/3302
 
Влэк-2013: велосипед - 2000, узи 3 обследования - 1500, гастроскоп и колоноскоп - 1000 (это все раз в 3 года); анализы, ЭКГ, флюорография - 1000, сама влэк - 5000 (это раз в год тк пилотское коммерческое), и еще мне доп обследования назначили на 3000, поездка на влэк (300км) 2 раза из-за направления на доп обследования в районе 2000, всего 15.500 руб. Продление пилотского: госпошлинна 400, экзамены 650, летная проверка 9000, проезд 1000 итого еще 11.000. Проживание 3 дня бесплатно.
Всего 26.500 вот такая грустная арифметика.
В следующем году надеюсь выйдет дешевле.
 
Влэк-2013: велосипед - 2000, узи 3 обследования - 1500, гастроскоп и колоноскоп - 1000 (это все раз в 3 года); анализы, ЭКГ, флюорография - 1000, сама влэк - 5000 (это раз в год тк пилотское коммерческое), и еще мне доп обследования назначили на 3000, поездка на влэк (300км) 2 раза из-за направления на доп обследования в районе 2000, всего 15.500 руб. Продление пилотского: госпошлинна 400, экзамены 650, летная проверка 9000, проезд 1000 итого еще 11.000. Проживание 3 дня бесплатно.
Всего 26.500 вот такая грустная арифметика.
В следующем году надеюсь выйдет дешевле.
Подтверждаю, у меня примерно тоже самое. Не, ну а как вы хотели? Авиация удовольствие затратное. ))))))
 
Влэк-2013: велосипед - 2000, узи 3 обследования - 1500, гастроскоп и колоноскоп - 1000 (это все раз в 3 года); анализы, ЭКГ, флюорография - 1000, сама влэк - 5000 (это раз в год тк пилотское коммерческое), и еще мне доп обследования назначили на 3000, поездка на влэк (300км) 2 раза из-за направления на доп обследования в районе 2000, всего 15.500 руб. Продление пилотского: госпошлинна 400, экзамены 650, летная проверка 9000, проезд 1000 итого еще 11.000. Проживание 3 дня бесплатно.
Всего 26.500 вот такая грустная арифметика.
В следующем году надеюсь выйдет дешевле.
Подтверждаю, у меня примерно тоже самое. Не, ну а как вы хотели? Авиация удовольствие затратное. )))))) 
И чем же ообосновывается эта затратность? Что,самолет без золотых деталей не полетит? Коммунальщики сейчас пытаются доказать всей стране,что жить в собственной квартире-это дело затратное. Вся затратность имеет причиной наличие бесконечного количества присосавшихся хапуг-бездельников.
 
Влэк-2013: велосипед - 2000, узи 3 обследования - 1500, гастроскоп и колоноскоп - 1000 (это все раз в 3 года); анализы, ЭКГ, флюорография - 1000, сама влэк - 5000 (это раз в год тк пилотское коммерческое), и еще мне доп обследования назначили на 3000, поездка на влэк (300км) 2 раза из-за направления на доп обследования в районе 2000, всего 15.500 руб. Продление пилотского: госпошлинна 400, экзамены 650, летная проверка 9000, проезд 1000 итого еще 11.000. Проживание 3 дня бесплатно.
Всего 26.500 вот такая грустная арифметика.
В следующем году надеюсь выйдет дешевле.

На мой взгляд (для комиссии при Президенте и S.A.O.N.) должно быть так:
1. в участковой поликлинике берешь направление на бесплатное обследование к специалистам и на всякие анализы (ведь у нас всеобщая дипансеризация);
2. результаты обследования и анализы несешь медицинскому эксперту (если надо проходишь доп. обследование) и получаешь (или нет) мед. заключение.
 
А на мой взгляд бензин должен быть дешевле в два раза и налоги, чтоб не платить никакие, и зарплата чтоб не ниже пол миллиона. Кто со мной не согласен? Может просто никто не знает, что мы этого хотим?
 
По поводу сроков действия. На соседнем форуме коллеги через суд добились отметки "бессрочное на основании решения Суда". Молодцы, но это тоже не совсем корректно. ФАП конкретно определяет что, где и как должно быть указанно в свидетельстве. Необходимо (к сожалению, в этой стране необходимо) доказывать власти то, что она сама и определила. При определенном желании и настойчивости можно добиться и того, что должно быть по закону, хотя и поверх того, чего в свидетельстве быть не должно.
 

Вложения

  • image_004.jpeg
    image_004.jpeg
    170,3 КБ · Просмотры: 118
Назад
Вверх