ФАП-147 пробовали читать?
Пробовал, не помогает - там ответы далеко не на все вопросы.
А ФАП и не притендует на конкуренцию с энциклопедией или справочником, там перечислены исчерпывающие требования государства а не ответы на все возникающие вопросы. А судя по всему очень хочется, что бы прописали все вплоть до количества килокалорий необходимых пилоту в день. Для этого надо завести себе АК АОН и прописать в РПП все, что душе угодно. Вот сейчас позвоню и прикажу своему технику с первого января и до первого марта приходить на работу в зеленых шерстяных носках.
Мне вполне хватает записи в свидетельстве пилота об исполняемых обязанностях, виде ВС и в случае с вертолетом типе для полетов.
Минимумы для видов полетов есть в ФАП-128, требования к проверкам в ФАП-147. Что Вы еще хотите от государства для того, что бы отвезти свою ##пу на дачу? Квалифиционную отметку "заслуженный АС полетов на дачу"?
Если бы дело было только в том , что бы отвезти свою жо## на дачу, вопросов бы не было, но я отлетав 33 года в аэрофлоте, а потом в нескольких авиакомпаниях, которые базировались в одном месте и просто меняли по сути дела своё название, на маленький, но свой увы не заработал и на пенсии продолжаю и летать для души и параллельно немного, зарабатывать. Наша федерация получила свидетельство эксплуатанта и право выполнять некоторые виды авиационных работ, я для того чтобы летать на многодвигательном гидросамолёте, вынужден был получить "детское" пилотское (свидетельство пилота любителя), снова получив сначала допуск на однодвигательный самолёт, потом на многодвигательный, хотя всю эту школу я уже проходил ещё в семидесятых. причём в таком объёме, который нынче никому и не снится и имею свидетельство линейного пилота первого класса, конечно можно было бы уже на диване расслабиться, но не летать я пока не могу и не хочу, тем более здоровье позволяет. В ГА всё расписано, даже после того, как отказались от своих вполне добротных документов и перевели всё на евроманер ( отвратительно кстати это сделали). Понятно, что став, командиром, ты получаешь самый что ни на есть максимальный минимум, и потом, для того, что бы его поменять на лучший, потом ещё на более лучший, ты должен столько-то налетать, потом пройти проверку, которая должна быть соответственным образом документально оформлена, аналогично со сменой классов, всё понятно с подтверждением проф. навыков. В том, что касается АОН, ясности маловато, а прокурор когда приходит, задаёт вполне конкретные вопросы, так что разговор -то я затеял не с целью получить свидетельство заслуженного АСА, оно у меня уже есть )), а для того, чтоб разобраться во вполне жизненных вещах. Например нужны или не нужны пилоту АОН проверки проф. навыков, если нужны то с какой регулярностью это должно осуществляться, ну и т.д. ... И Саша, по-моему так тебя зовут, если вопрос кажется нудным или бестолковым, просто не отвечай, я обычно так и поступаю. В твоей компетентности и остроумии никто и так не сомневается , а я просто поищу ответ где-нибудь в другом месте. С наступающим Новым Годом, доброго неба !