О новых правилах проверки и выдачи свидетельств

Я когда сдал тест Частный пилот, оказалось что я его сдал ошибочно, я хотел получить СВС Автожир, и такой у них был первый, мне сказали что я буду сдавать по Частному пилоту. Ну я его и сдал! 
что я сдал нетот тест, по частному пилоту нельзя получить автожиры, я сказал что ничего страшного не произошло, я могу сдать снова тест,
к сожалению, ничем иным как только вредительством, я не могу вышеизложенное охарактеризовать. если бы Вы вместо бестолковой и никому не нужной сдачи тестов потрудились изучить ФАП 147, а потом донесли изученное в мозг бездельникам и недоумкам в МТУ - Вы бы получили не только мой личный респект, но и уважение всего летающего сообщества. а так...  :STUPID
 
В МТУ принцип простой. Тест проходишь всегда когда надо заменить пилотское. (пример- у вас пилот любитель самолет однодвигательный сухопутный, нужен допуск самолет многодвигательный сухопутный, чтобы заменить пилотское,  получить новый бланк пилотского нужно пройти тест. Сданный вами тест бессрочный. Я могу сейчас пойти с паспортом и сдать тест Самолет многодвигательный гидро. а после когда пройду курс переподготовки донесу документы для получения пилотского, и от времени на сколько это растянется ничего не зависит, тогдаже и госпошлину 700р заплачу.
Все просто. А тесты заставляют проходить только тех у кого в базе нет информации о прохождении теста.
С уважением.
 
В МТУ принцип простой. Тест проходишь всегда когда надо заменить пилотское. (пример- у вас пилот любитель самолет однодвигательный сухопутный, нужен допуск самолет многодвигательный сухопутный, чтобы заменить пилотское,  получить новый бланк пилотского нужно пройти тест. Сданный вами тест бессрочный. Я могу сейчас пойти с паспортом и сдать тест Самолет многодвигательный гидро. а после когда пройду курс переподготовки донесу документы для получения пилотского, и от времени на сколько это растянется ничего не зависит, тогдаже и госпошлину 700р заплачу.
Все просто. А тесты заставляют проходить только тех у кого в базе нет информации о прохождении теста.
С уважением.

А вам не кажется, что у МТУ должен быть еще более простой принцип, работать в рамках действующего законодательства и не придумывать ничего? Прокуратура плачет по вашему МТУ.
 
Мне кажется что больше всех возмущаются те кто просто неможет сдать тест, просто знаний для этого нехватает, и чем меньше знаний тем больше шума от них.
Сдача теста и знания материала никак между собой не связаны. Порой хорошие знания мешают сдаче теста, потому-что экзаменуемый пытается ответить на вопросы основываясь на своих знаниях (причем глубоких), а не на заучивании ответов на тесты. Посадили на два дня "тракториста" изучить ответы на вопросы теста и он сдал тест на 95%, а вот летчик-методист-инструктор с первого раза только на 54%.

На практике получается что курсант на протяжении полугода изучает теоретический материал, а потом отдельно тренируется в сдаче теста. "Тракторист" мог бы не париться полгода на изучение теории и был бы в одном строю с курсантом.

Ваш вывод, что тестирование дает знания, ошибочен. А вот то что Вы и ЗНАЕТЕ и СДАЕТЕ - большой респект!
 
ФАП-147 пробовали читать?
Пробовал, не помогает - там ответы далеко не на все вопросы.

А ФАП и не притендует на конкуренцию с энциклопедией или справочником, там перечислены исчерпывающие требования государства а не ответы на все возникающие вопросы. А судя по всему очень хочется, что бы прописали все вплоть до количества килокалорий необходимых пилоту в день. Для этого надо завести себе АК АОН и прописать в РПП все, что душе угодно. Вот сейчас позвоню и прикажу своему технику с первого января и до первого марта приходить на работу в зеленых шерстяных носках.
Мне вполне хватает записи в свидетельстве пилота об исполняемых обязанностях, виде ВС и в случае с вертолетом типе для полетов.
Минимумы для видов полетов есть в ФАП-128, требования к проверкам в ФАП-147. Что Вы еще хотите от государства для того, что бы отвезти свою ##пу на дачу? Квалифиционную отметку "заслуженный АС полетов на дачу"?
 
Лётчикам с дипломами, и военным, и гражданским, задавал простейшие вопросы на сообразительность -- никто не ответил. Теперь прикалываюсь над такими специально. А вопросы на засыпку типа:

1. Что такое минимальное приведённое давление?
2. В чём отличие между высотой перехода и эшелоном перехода?
3. Какое расстояние между высотой перехода и эшелоном перехода?
4. Куда закручен циклон и куда антициклон?
5. Какие классы и зоны воздушного пространства определяет ФП ИВП РФ?

Ну и так далее. Могу ещё десятка два придумать таких же. Ни один из 5 мной опрошенных не ответили на на один вопрос! А среди них были пилоты ГА и ВВС, как молодые, так и пенсионеры!  ;D
 
А-а-а-уга-га! (Зима-пятница!!!)
(А ведь это откровенный ф... и можно даже меня наказывать в том числе всё из навигации и метеорологии.)

(GA...) Алексей Батькович, проверяй!
(Спасибо за разминку для ума, по циклону проверял себя по Wiki, так как считал чуть ошибочно из-за изобар)

1. Это наивульгарнейшее, когда приводят посылают "к морю"
(а ведь на глобусе есть места и пониже "моря");
2. Один "снизу-вверх", другой "сверху-вниз";
3. Зависит от "подстилающей" районов TMA
("некоторые" хотят установить везде единый =900 и даже в горах... Злая шутка!);
4. Циклон против "часовой" (в южном по "часовой"). Анти - "против"
(Не знаю / не помню - не знал или забыл?! Перепроверял себя.)
5. Классы АСиG, куда-то потерялись DиF?! Зон, - до-фига и более!


С ув., Алексей.
 
Правда не ответили? Попробую я. Потом скажите, пожалуйста, верно или нет. Честно никуда не подсматривал.
1. Что такое минимальное приведённое давление?
2. В чём отличие между высотой перехода и эшелоном перехода?
3. Какое расстояние между высотой перехода и эшелоном перехода?
4. Куда закручен циклон и куда антициклон?
5. Какие классы и зоны воздушного пространства определяет ФП ИВП РФ?

1. Минимальное приведённое к уровню моря давление в районе полётов. Необходимо для того, чтобы гарантированно быть не ниже безопасной высоты полёта в заданном районе.
2. Высота перехода используется в наборе высоты - по достижении высоты перехода устанавливается давление QNE. Эшелон перехода - это то эшелон, на которм мы находимся по давлению QNE, переводим высотомер на давление аэродрома..
3. По высоте расстояние между высотой перехода и эшелоном перехода зависит от того, насколько давление аэродрома отличается от нормального давления. Если давление аэродрома выше нормального, то высота перехода будет ниже эшелона перехода.
4. В северном полушарии циклон - против часовой стрелки, антициклон - по часовой стрелке. В Южном полушарии ровно наоборот.
5. Классы A, C, G.
 
Дорогие мои уважаемые авиаторы! ну вот вы меня и зачислили во враги народа вместе с МТУ. А я просто понял как это работает, оказалось просто и намного легче чем прежде. Повлиять на процесс я немогу так как не отношусь к законотворцам которые это придумали. Думаю и те люди которые это реализовывают, в ТКК они тоже только исполнители и у них есть должностные инструкции согласно которым они и работают, более того там тоже есть авиаторы и тоже уважаемые. А тем уважаемым пилотам кто неможет сдать кто мешает тоже выучить вопросы и сдать я веть смог. на подготовку даже на предприятии когда вы технику безопасности сдаете, вам время дают две недели, готовся и сдавай, в чем проблема. Я и сам понимаю что система несовершенна, так что теперь все жизнь закончилась, вовсе нет можно ее применить в свою пользу.
Даже очень удачно можно применить. Так пользуйтесь.
Или только проблема что пилота любителя на частного пилота просто так не меняют. Так летайте дальше с пилотом любителем и незаморачивайтесь, тест вас никто не заставит сдавать.
С уважением.
 
Еще допишу. У меня автожир легкий а свидетельство пилота автожира можно получить только СВС, я ведь не кричу на всю страну что меня права летать лишают. Ну пробел в пилотских. что теперь смерть. Нет совсем у меня есть пилотское на легкие самолеты. По Российским законам если отсутствует прямой закон применяется близкий по смыслу, если нет ничего похожего то обычай. (примерно так). у меня есть самолеты легкие и автожир СВС. так можно из этой ситуации выйти. Может когда и исправят этот пробел, очень будет хорошо, а я на это нервы и время тратить небуду.
С уважением.
 
Добрый вечер!

     Veter86, не бери в голову, никто тебя врагом народа не считает
(если только ты сам себя туда по ошибке не зачислил?!).
(Меня, например, коробит когда я вижу сколько ты делаешь синтаксических ошибок в 1-3 абзацах,
но я тебе при этом ни слова упрёка не скажу, а поясню чего ты ещё не прочувствовал)
(А чтобы "дописать" и не плодить сущности, есть возможность правки сообщения - "изменить")

     Ты не понимаешь какая сложилась бюрократическая система, какие она создала условия
(как была создана система ежегодичного-двухгодичного цикла их востребованности) и к чему она приводит.
На примере твоего Тюмен(Ь)ского МТУ могу предположить что "там" бланки лежат маловостребованными,
и "они" заинтересованы "продать" их как можно в большем количестве (по цене "на тебя" в 700 целковых *2*3)
а в ЦФО они уже разобраны (и их не хватает физически и далее будет не хватать, но уже даже не из-за годичных циклов).

А есть ещё и другие "подводные" камни (класс/тип, печати/подписи, аннулирование и т.д. и т.п.).


Надеюсь, догадаешься о чём я говорю, блажен не ведающий,
Алексей.
 
У меня автожир легкий а свидетельство пилота автожира можно получить только СВС
ещё раз Вам настоятельно рекомендую: прекратите молоть чушь и распространять её на весь рунет. возьмите уже, в конце концов, ФАП 147 и прочитайте.
в ТКК они тоже только исполнители и у них есть должностные инструкции согласно которым они и работают,
Вы работник Росавиации? Вы член ТКК? какое отношение к Вам имеют какие-то инструкции? Вы слово такое ЗАКОН знаете? то, что Вы вместе с придурками из МТУ сделали - это НЕ ПО ЗАКОНУ. им нельзя, но плевать - они убогие. а Вы-то пошто под их дудку ПРЕСТУПИЛИ ЗАКОН?
я в таком духе понятнее объясняюсь? Вы не "поняли как система работает". Вы накормили паразитов нервами и неудачами будующих братьев по небу.
 
Доброго воскресного дня!

Сергей (Bu...), погоди, не дави. А поясни(яй) конкретней (ссылаясь на пункты).
(Наверное имеешь в виду, что он мог бы летать и со свидетельством пилота (частного/любителя)?!)
Но ведь в логику вмешивается категорирование по весу. Причём "они" прописали АВТОЖИР.

Вот смотри, что следует из ФАП "Требования к членам экипажа ВС, спцециалистам..." (ФАП-147):
11.2. Для выполнения функций пилот сверхлегкого воздушного судна должен получить
квалификационные отметки о классе сверхлегкого воздушного судна:
с балансирным управлением (дельтаплан, дельталет);
с аэродинамическим управлением (автожир, вертолет, самолет);

ну и соответственно
1.2. Настоящие Правила определяют требования к лицам авиационного персонала,
осуществляющим функции, установленные для обладателей следующих свидетельств:
...
пилота сверхлегкого воздушного судна;


Причём я, например, не знаю почему (на каком основании, на что ссылаясь) они вообще (в Возд.К) ввели СВС?!
(В Приложении 1 к Конвенции я такого не видел, более того, там имеется такое понятие (квалиф. отм) как
"система увеличения подъемной силы", куда по ходу дела могут попадать автожиры,
если они в каких-то случаях не вертолёты, а больше самолеты/планеры?!)


В общем, лес (без проводника) в некоторых местах темнее и страшнее (,если не сесть в лодку и не плыть по течению реки),
Алексей.
 
veter86 писал(а) Вчера :: 19:22:У меня автожир легкий а свидетельство пилота автожира можно получить только СВС

ещё раз Вам настоятельно рекомендую: прекратите молоть чушь и распространять её на весь рунет. возьмите уже, в конце концов, ФАП 147 и прочитайте.

Если у человека нет допуска на класс автожир, то он может его получить только через СВС пилотское. Внимательнее читайте ваш любимый 147-й.
 
ФАП-147 пробовали читать?
Пробовал, не помогает - там ответы далеко не на все вопросы.

А ФАП и не притендует на конкуренцию с энциклопедией или справочником, там перечислены исчерпывающие требования государства а не ответы на все возникающие вопросы. А судя по всему очень хочется, что бы прописали все вплоть до количества килокалорий необходимых пилоту в день. Для этого надо завести себе АК АОН и прописать в РПП все, что душе угодно. Вот сейчас позвоню и прикажу своему технику с первого января и до первого марта приходить на работу в зеленых шерстяных носках.
Мне вполне хватает записи в свидетельстве пилота об исполняемых обязанностях, виде ВС и в случае с вертолетом типе для полетов.
Минимумы для видов полетов есть в ФАП-128, требования к проверкам в ФАП-147. Что Вы еще хотите от государства для того, что бы отвезти свою ##пу на дачу? Квалифиционную отметку "заслуженный АС полетов на дачу"?
Если бы дело  было только  в том  , что бы отвезти свою жо## на  дачу, вопросов бы не было, но я отлетав 33 года  в аэрофлоте, а потом в нескольких авиакомпаниях, которые базировались в одном месте и просто меняли по сути дела своё название, на маленький, но  свой увы не заработал и на пенсии продолжаю и летать для души и параллельно немного, зарабатывать. Наша федерация получила свидетельство эксплуатанта и право выполнять некоторые виды авиационных работ, я для того чтобы летать на многодвигательном гидросамолёте, вынужден был получить "детское" пилотское (свидетельство пилота любителя), снова получив сначала допуск на однодвигательный самолёт, потом на многодвигательный, хотя всю эту школу я уже проходил ещё в семидесятых. причём в таком объёме, который нынче никому и не снится и имею свидетельство линейного пилота первого класса,  конечно можно было бы уже на диване расслабиться, но не летать я пока не могу и не хочу, тем более здоровье позволяет. В ГА всё расписано, даже после того, как отказались от своих вполне добротных документов и перевели всё на евроманер ( отвратительно кстати это сделали). Понятно, что став, командиром, ты получаешь самый что ни на есть максимальный минимум, и потом,  для того, что бы его поменять на лучший, потом ещё на более лучший, ты должен  столько-то налетать, потом пройти проверку, которая должна быть соответственным образом документально оформлена, аналогично со сменой классов, всё понятно с подтверждением проф. навыков. В том, что касается АОН, ясности маловато, а прокурор когда приходит, задаёт вполне конкретные вопросы, так что разговор -то я затеял не с целью получить свидетельство заслуженного АСА, оно у меня уже есть )), а для того, чтоб  разобраться во вполне жизненных вещах. Например нужны или не нужны пилоту АОН проверки проф. навыков, если нужны то с какой регулярностью это должно осуществляться,  ну и т.д. ... И Саша, по-моему так тебя зовут, если вопрос кажется нудным или бестолковым, просто не отвечай, я обычно так и поступаю. В твоей компетентности и остроумии никто и так не сомневается , а я просто поищу ответ где-нибудь в другом месте. С наступающим Новым Годом, доброго неба !
 
(Steuermann): А если автожир тяжелее СВС?
(Байкал): ...это НЛО.
Байкал, я с Вами не согласен, поэтому всё-таки возражу.
В моём понимании большинство автожиров - это вертолёт
(за исключением тех, которые имеют статичные/управляемые горизонтальные плоскости, крылья планера,
или же при стопорении в фиксированном положении винтов/плоскостей без вращения по оси, тогда - самолёт).

Выписка из Приложения 1 к Правилам "Требования к членам экипажа ВС, специалистам..." (ФАП-147):
Вертолет. Воздушное судно тяжелее воздуха, которое поддерживается в полете
в основном за счет реакций воздуха с одним или несколькими несущими винтами,
вращаемыми силовой установкой вокруг осей, находящихся примерно в вертикальном положении.


Если у человека нет допуска на класс автожир... (не СВС)
Подскажите (поясните) где видели такую дословную (близкую) формулировку?
(Я не могу даже вспомнить, где такую перепроверять?! Если сразу не найдёте, то за Вами - должок.)

Вообще, я считаю такую тему очень сложной к чёткому пониманию, потому как в ВК РФ (НПА) такие ВС как:
автожир, дельталет, дельтаплан, параплан, +мото, - не прописаны, а в приложениях к Конвенции
достаточно чёткая дифференциация, которой почему-то не придерживается наш законодатель?! А ведь обязан!!!

Я лишь могу предположить, что причиной к конфликтной ситуации является прописывание при регистрации ВС
типа - автожир, вместо вида - вертолёт. Окончательно я ещё не убедился в этом (с меня в последующем подтверждения).


С ув., Алексей.
 
Назад
Вверх