О подготовке слета-2006

bersek

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moskow
-=Berserk=-  я про _нотку зацепить_, а вы сразу много линий, писал же это эскиз, набросок.нравится не  нравится.
нужно пятном, будет пятном.
Forum Admin  мне кажется на майке рисунок должен быть меньше, если майка будет не облегающая то края сомнутся и не будет целиком видно рисунка.
и воновь про линию, о которой писал, изгиб который идёт от слова к самолёту, мне кажется если он будет либо сливающими полосами, или как от кисти , с разрывами, будет лучше, или мот _с_ вырезать из этой линии, ну тяжёлая она и всё тут.
/не настаиваю, высказываю своё мнение/
 
B

Berserk

хочу футболку цвета 35 170 0 !!!
мне кажется на майке рисунок должен быть меньше, если майка будет не облегающая то края сомнутся и не будет целиком видно рисунка.
ага! и сделать ее так чтобы у пилота с "животиком для пива" самолет стартовак аккурат с живота :)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Forum Admin  мне кажется на майке рисунок должен быть меньше, если майка будет не облегающая то края сомнутся и не будет целиком видно рисунка.
и воновь про линию, о которой писал, изгиб который идёт от слова к самолёту, мне кажется если он будет либо сливающими полосами, или как от кисти , с разрывами, будет лучше, или мот _с_ вырезать из этой линии, ну тяжёлая она и всё тут.
/не настаиваю, высказываю своё мнение/
Попробую изменить "хвост", а вот как на майке печатать на "виртуальной" пока не принципиально  ;) наверное чуточку меньше, но не сильно.

Тема с березками, самолетиком, пиплами и облаками интересная. На лого наверное будет сложновата, но для той же маечки будет очень ничего. Например логотип Sun 'n Fun содержит несколько типов самолетов и воздушных шаров, пальмы, солнце, море и что-то еще и эта картина Репина занимает всю майку, но смотрится очень красиво ИМХО.
 

EVV 469

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Мне нравится и эмблема Штурмана Зеленого и Форум Админа.
Но, пожалуй, Штурмана более официальна, чтоли, тем более что круг как основа более приемлим  и удобен для эмблемы.
Но и форум Админа тоже неплохо, только можно на самолетик написать даты проведения, будет более информативно. И для маек эту эмблему использовать можно - больше площадь.

А в общем, на самолете пожалуй надо остановиться, пожалуй точнее и правильнее ничего не найдем.
Для всех, кто понимает в авиации ясно, что нет "большой " и "маленькой" авиации, она одна, и самолетик как начало начал и для многих возможность вернуться вновь в АВИАЦИЮ вообще, прекрасно символизирует.  А кто этого не понимает, не понимает пока и в Авиации, но доростет.

Поскольку в обоих эмблемах прослеживается смысловая похожесть, можно использовать обе - одну как официальную, другую для маек, сувениров, где она лучше смотрится.

ВНИМАНИЕ ! ПО ВОПРОСУ НАПРАВЛЕНИЙ полета самолета !!!

Провел историческое и геральдическое исследование.

--- в осном все правши, как вы видите самолетик, пущенный с руки (правой), летящим СПРАВА-налево

--- исторически на  полетах самолетов в давние времена выкладывали посадочное "Т", обозначавшее направление взле-посадки на травяном летном поле и для обозначения отказов (шассии), запрета посадки (радио не было). Его выкладывали слева, там, куда смотрит летчик на посадке. Соотвественно, деж по старту и ГРП располагались слева от "Т", чтоб через полосу не бегать, если надо изменить "Т". Так уж и повелось, что КДП  строят до сих пор СЛЕВА от полосы по основному курсу. Еще чтоб у летчика на посадке в поле зрения было КДП, ракету пустят вдруг красную о запрете посадки. Поэтому в основном мы видим самолет взлетающим СПРАВА-налево.

---Экскурс в геральдику, прочитайте, на гербах, эмблемах в том числе Вооруженных Сил и прочих придерживаются этого правила.

http://www.excurs.ru/pravila/figures/Figures.htm , смотри "положение фигур на щите"
***Цитата: Все фигуры должны быть ориентированы передней частью к правому краю, как например, лев. Иначе, обращенные влево, а не вправо, они будут называться обращенными, но такие встречаются крайне редко. ***

http://geraldika.ru/symbols/477
*** Цитата :К тому же щит всегда изображается как бы смотрящим на наблюдателя - поэтому правая сторона сторона щита будет левой от наблюдателя (и соответственно наоборот). Именно поэтому геральдические "лево/право" зеркальны обычной практике. ***
То есть, проще говоря рыцарь держал щит перед собой, рисунком разумеется, к противнику, и стороны щита когда его вешали на стену не менялись.

--- и по правилам чтения , у нас взгляд идет при чтении слева-направо, с первой буквы, значит там же и начало рисунка должно располагаться, мы его тоже как бы "читаем".

Считаю, что надо привести в соответствие правилам, тем более, мы знаем как любит соблюдать правила уважаемый Форум Админ.
 

bersek

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moskow
Сейчас со временем совсем жесть, на выходных порисую еще , сделаю те варианты что показывал в эскизах, ну и мот чего еще...
.
а пока вот....то, что уже есть
 

Вложения

Shturman Zeleniy [Green]

Все, что не делается - к лучшему!
Откуда
Москва
Вот фотографию увидел красивую
и вспомнился мне еще один символ, Икар :)



а вот с геральдикой несостыковка, смотрят НАПРАВО, а не с права на лево :(
 

Bomber

low & slow
С икаром интересная идея, действительно образно и всеобьемлюще (даже с неким предостережением :eek:). Фото очень красивое. Letchik, с бум. самолётиком базу конечно любую можно подогнать ;D, но если уж он, то ИМХО от Das_Reich вариант больше нравится, как более целостный и стилизованный (чем то схож с самолётом на эмблеме ЕАА;)). И не надо на нём ничего писать, это под микроскопом на небольшого размера эмблеме не прочитать будет, а уж как вышивать::). Насчёт подведения геральдической базы под направление полёта, не тот случай, не фамильный герб лабаем, а эмблему, которая должна нормально восприниматься максимально большим числом людей. А человек, по крайней мере в нашей культурной среде, привык воспринимать развитие динамического образа слева направо, это подсознание. Я в своём варианте тже строго говоря эту ошибку допустил;) хотя там меньше намёка на динамику, но всё-же. С геральдикой я бы вообще посоветовал поосторожней, в ней либо надо очень хорошо разбираться, либо просто можно знать, что она есть :eek: И ещё если образующая логотипа - круг, то не надо шайб, стоит разбивать абрис круга деталями эмблемы, надписями и тп
 

EVV 469

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Штурману Зеленому - пожалуйста, просим как АВТОРА, прочитайте и переделайте в соответствии с моим постом вверху свою эмблему. Пожалуй, на этом можно будет остановиться по окончании срока приема проектов.

*****ПО ПОВОДУ ИКАРА****
Блин, задолбали, не могу молчать, ежегодно слушая на дне ВВС и других праздниках как его словаславят, замучался разьяснять бестолковым писакам из воспитательного отдела, что ИКАР - худший пример для подражания.

***Список его преступлений:
- выход в полет неподготвленного летчика (его решение лететь как командира экипажа)
- нарушение РЛЭ крыльев, превышение органичений
- воздушное хулиганство
- покидание боевого порядка строя (пары) без разрешения ведущего
- нарушение приказа командира группы, ведущего пары ****

Может хватит славословить и возносить распи*дяя и воздушного хулигана, подпортившего статистику Дедалу как производителю авиатехники и лицу, организовавшему полеты (старшему авиационному начальнику аэродрома взлета), воздушному флоту древней Греции.

Славить надо Дедала, производителя АТ и летчика, который выполнил главные постулаты летчика (учитывая обстоятельства):  
- В мирное время главное-безопасность полетов
- В военное выполнение боевой задачи и по возможности сохранение боевой техники и жизни экипажа.
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
\Во-во, точно товарищ major, я тоже хотел предложить видео посмотреть Если у кого с рапидшарой не заладится, можно здесь онлайн глянуть: http://www.youtube.com/watch?v=SPjDsLvQWmA
Завтра может ещё из своих фото что-нибудь выложу.\
....BomberУ...ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА КЛИП...Я ЕГО С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОСМАТРИВАЮ...ДОВОЛЬНО ЧАСТО
 
S

SUrus

Организаторам.
В сети очень, скромно говоря, мало инфо о слете, непосредственно на авиасайтах - специально проверял.  ???
До слета осталось чуть больше 2х  месяцев. Многие могут и не знать/узнать. По хорошему сделать, бы броский баннер и закинуть на все ависайты, как минимум, и авиасимуляторные тоже (думается посетители и волонтеры для общественно-полезных работ там также найдутся).

Такая вот мысль.  8)
Я в баннерах и т.п. ноль, чем помочь даже не соображу. И с виртуалами не знаком.
Если надо будет готов полазить по форумам прописать краткое инфо о слете вручную, но броский баннер лучше.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
[quote author=SUrus link=1138220924/100#116 date=1141416811]
В сети очень, скромно говоря, мало инфо о слете[/quote]

Видите ли, мы не ставим для этого слета задачу собрать туда как можно больше зрителей/посетителей. Скорее даже наоборот - хотелось бы, чтобы собрались преимущественно те, кто уже. Как бы тренировочный слет - я об этом писал чуть раньше.
Те, кто связан с мелкой авиацией и посещает Инет -  эту информацию уже увидели.
Есть определенная проблема с теми, кто Инетом не пользуется, но тут пока мы ничего сделать не можем. Есть надежда, что журнал "АОН" в очередном номере сообщит о слете. Есть надежда, что номер выйдет не в сентябре :)
 

olstr

Я люблю этот Форум!
Где можно будет присесть на дозаправку и туалет при перелете из Питера?
Оставьте мыло с кем можно связаться по этому вопросу.
 
Вверх