О проблемах выбора двигателя для пилотажного самолета

Я начал летать в сорок два года. И летаю в свое удовольствие. Я уже старый для рисования достижениями в пилотажном спорте. Я больше гордился бы последователями или учениками. Тем кто летал на моих "Горобцах", самолет очень нравиться. Я на нем конечно же такую фигуру, что на фото Лапшина, сделаю, но только низсходящую  🙂. И дым будет смотреться так же красиво.
Мы разговариваем на "разных языках", поэтому и не понимаем друг друга.
 
Так с электричками та же проблема будет. Сначала мало мощности, затем будет избыток. 

И совсем скоро. Родстер"Тесла" имеет 300 л.с. с запасом хода 200 км, движок весит 50 кг. Правда батареи - 400... 🙂
Только 300 это максимальная, а запас хода 200 это на минимально необходимой, то есть при 30-40 думаю.
 
Бросьте затею с автоконверсией! Зря время потеряете и деньги!
А как на счёт роторно поршневой Мазды,америкосы ставят на свои пилотажные самоделки,вроде не жалуются,а у нас ни кто не пробовал эксплуатировать?
 
Мы разговариваем на "разных языках"

Язык здесь один - о двигателе для пилотажного самолёта, который обеспечил бы максимальные возможности для него. Ваши утверждения про 65 л.с. ну ни как... Тем более про электрички. Что уже завтра отменяют все уровни в пилотажном спорте и вводят один общий - третью лигу? Да и начали вы нехорошо...
 
Бросьте затею с автоконверсией! Зря время потеряете и деньги!
А как на счёт роторно поршневой Мазды,америкосы ставят на свои пилотажные самоделки,вроде не жалуются,а у нас ни кто не пробовал эксплуатировать?

Сомневаюсь... У него ресурс на а/м 100.тыс.км., а на самолёте ему ещё и редуктор понадобится (см. выше)
 
Так с электричками та же проблема будет. Сначала мало мощности, затем будет избыток. 

И совсем скоро. Родстер"Тесла" имеет 300 л.с. с запасом хода 200 км, движок весит 50 кг. Правда батареи - 400... 🙂
Только 300 это максимальная, а запас хода 200 это на минимально необходимой, то есть при 30-40 думаю.

Скорее всего так и есть.
 
Сомневаюсь... У него ресурс на а/м 100.тыс.км., а на самолёте ему ещё и редуктор понадобится (см. выше)
Ну 100тыс.км это 2 тыс. моточасов,как минимум,у того же М-14п 1500 часов,а проблем с эксплуатацией планетарного редуктора не  вижу ни каких. :-?
 
Сомневаюсь... У него ресурс на а/м 100.тыс.км., а на самолёте ему ещё и редуктор понадобится (см. выше)
Ну 100тыс.км это 2 тыс. моточасов,как минимум,у того же М-14п 1500 часов,а проблем с эксплуатацией планетарного редуктора не  вижу ни каких. :-?
Хорошо, предположим - это так.
Но будьте любезны озвучить время приемистости от малого газа до взлетного режима - у 10-литрового М-14 его продолжительность составляет не более 3-х секунд; а сколько литров рабочий объем Мазды;каковы обороты максимальной мощности на нем, если у М-14 - 3000 об/мин.
    К сведению: работая в Авиаме, которая была дилером швейцарского Мистраля, сделанного именно на основе Мазды; я был на их производстве (и они у нас были), видел работу трехсекционного 300-сильного Мистраля на стенде - и, в итоге, в общем-то, знаю, о чем говорю. К тому же, имея определенную квалификацию именно по спортивно-пилотажному направлению, ни на секунду не задумался о применении этого мотора в пилотажном самолете. Не то, чтобы его нельзя было поставить - можно, - но выиграть на нем ничего нельзя.
 
Ну 100тыс.км это 2 тыс. моточасов

Это на оборотах 3-4 тыс./мин. Пилотаж же выполняется (пишу это ...надцатый раз) почти на максимальных режимах, вплоть до взлётного.
Кстати, о попытках применения роторного от Мазды  RX: знаю об одной такой у нас, в России - закончилась неудачей.
 
Для Мазды RX 5тыс.-это средние обороты,а М-14П я бы тоже хвалебные оды петь не стал,постоянно надо смотреть за температурами масла и двигателя, житкосное охлаждение,как и сапог в бою 😉,надёжней.
 
А петь и не нужно, просто М-14П - авиационный двигатель. А контроль нужен за любым двигателем.
 
Так-то он так,вот только бывали моменты,борт пришёл с зоны,я в него сажусь минут через 15 а у него на термометре 230 градусов,вот и думаешь за чем человек перед тобой следил
 
а авто конверсия, на Скае 7 минут на 95%процентах,температура как была 85-87 так и осталась.
 
Судя по тому, что для Вас контроль за параметрами существенная проблема (ещё и в цифрах путаетесь), Вы начинающий, и даже не пилотажник 🙂, так что оставим разговоры по этой теме до "лучших времён"...
 
Да Вы правы,судя по тому,что у Вас при 230 возникает калильное зажигание,Ваш уровень это Як-12.  🙂
 
Да Вы правы,судя по тому,что у Вас при 230 возникает калильное зажигание,Ваш уровень это Як-12.  🙂

У меня? Не припомню...  🙂 Хотя при мне пытались остановить перегретый двигатель, не получалось, чаще всего.
 
Так-то он так,вот только бывали моменты,борт пришёл с зоны,я в него сажусь минут через 15 а у него на термометре 230 градусов,вот и думаешь за чем человек перед тобой следил
Думаю не факт ,что пилот не следил ,может просто подкапотное нагрелось ну скажем от выхлопных колекторов после остановки! :-? хотя конечно  все это жесть ! может пилот закрыл створки после остановки!
 
Назад
Вверх