О проблемах выбора двигателя для пилотажного самолета

житкосное охлаждение,как и сапог в бою ,надёжней. 
Сиё утверждение-отрыжка автомобилизма,навеянная "Запорами". И теория надёжности, и практика мирового авиамоторостроения свидетельствует ровно об обратном, особенно в бою! 😉
 
Ах ну да Микулин А.А. у нас ярым автомобилистом же был.
Вот, опять попытка спорить о неизведанном.
После войны, если помните, ДВС применялись в гражданской авиации еще сравнительно долго - и через Атлантику летали, и оп всему миру. И, что очень характерно - ВСЕ летали исключительно на моторах с воздушным охлаждением; водяное охлаждение в ГА померло еще до войны. Наверное, именно потому, что с водяным охлаждением было бы уж совсем неинтересно.
 
Или по тому,что был большой задел по Швецовским двигателям,как готовых,так и по технологии производства,да ещё Ту-4 подержали данное направление.А речь в данной ветке идёт о выборе ДВС для пилотажника собственной конструкции и М-14П,на мой взгляд,значительно усложнит и удорожит реализацию проекта.
 
Или по тому,что был большой задел по Швецовским двигателям,как готовых,так и по технологии производства,да ещё Ту-4 подержали данное направление.
И во всех остальных странах - тоже швецовский задел?
Ври, да знай меру.
А речь в данной ветке идёт о выборе ДВС для пилотажника собственной конструкции и М-14П,на мой взгляд,значительно усложнит и удорожит реализацию проекта.
Взгляд постороннего вряд ли интересен находящимся в лодке.
Возьмите, постройте, руководствуясь своей логикой, самолет; надерите на нем задницу всем этим высокомерным "профи" - это будет достойно. А так: языком чесать - не мешки ворочать.
 
Назад
Вверх