О путешествии по стране в одиночку летом.

мне пока в этом году предстоит доведение до ума силовой установки субарика втыкаю и обучение на дельтике а далее по обстановке
 
от сайта флайт план пока нашел одно удобство он кажет где какие взлетки но зоны джи не кажет
Как это не кажет?
Очень даже кажет!
Вот смотри - в кружочках это "С" а между кружочками "G" - летай сколько хош!  :~)
тоесть зеленый кружок это G ?
 
Мысли по написанному.
1. Болтанка для пассажира и болтанка для пилота СВС-дельталёта -- это две большие разницы. Кстати, никогда, летая на дельталёте не ощущал тошноты. Видимо, организму не до этого. А вот работать ручкой трапеции в болтанку -- то ещё удовольствие! Иногда просто сил физических не хватает. Помогает выжить мат и страх!
2. Не забывайте, что человеку в день несколько раз приходится ходить в туалет. По-маленькому и по-большому. Летя с путевой скоростью 60-70 км/час 600 км в день -- это 10 часов в воздухе. Сколько раз Вы  сходите в туалет "по-маленькому"?
3. Остальное всё здесь написано правильно, согласен со всем.
 
открыл флайт план и не понятно че кажет запретки увидел красные но далеко от нас и судя по этому по этому плану в салехарде и сургуте нет аэродромов !!! тоесть он показал за уралье на запад и у нас надым и нур и все остальное пространство свободно от каких либо вообще аэродромов и зон !!! или это инет тормозит?
 
Мысли по написанному.
1. Болтанка для пассажира и болтанка для пилота СВС-дельталёта -- это две большие разницы. Кстати, никогда, летая на дельталёте не ощущал тошноты. Видимо, организму не до этого. А вот работать ручкой трапеции в болтанку -- то ещё удовольствие! Иногда просто сил физических не хватает. Помогает выжить мат и страх!
2. Не забывайте, что человеку в день несколько раз приходится ходить в туалет. По-маленькому и по-большому. Летя с путевой скоростью 60-70 км/час 600 км в день -- это 10 часов в воздухе. Сколько раз Вы  сходите в туалет "по-маленькому"?
3. Остальное всё здесь написано правильно, согласен со всем. 
раз в день нормально ездя на машине заметил меньше двигаешся меньше в туалет охота бывало за сутки раз ходил когда вылазил из машины ноги размять и спать ложиться тогда и появлялось желание освободить организм от лишних жидкостей и прочего ну так я и не предполагаю ночью лететь в потьмах на высоте ни че не видно и фара не поможет в потьмах отдых спать а как рассвело и видно куда тогда и в путь я так думаю . а болтанку да возможно не попадал в сильную болтанку хотя на моторных лодках в карском море в шторм на высокой короткой волне сидя под румпелем скакали по волнам на перегонки кто волну перепрыгнет и ни че не укачивало даже весело было да и к качке я заметил привыкаеш в машине ехать тоже качает у меня дочка как ехать на юга сначала ее тошнит а ко вторым суткам уже в машине в шарики играется и рисует довольная или с женой в ладушки играется или по машине бегает когда останавливаемся
 
мне пока в этом году предстоит доведение до ума силовой установки субарика втыкаю и обучение на дельтике а далее по обстановке
В процессе обучения Вам предстоит узнать столько нового и интересного, что Вы ОТКАЖЕТЕСЬ от безумной идеи перелета!
 
да и на снегоходе когда по сугробам скачеш тоже не укачивает привык наверно у нас то покатушки не как у рыбинцев по видео в ютюбе где приехали москвичи на пикник по весне испытывать технику русская механика на равнине по солнышку и пару кругов по жесткому снегу прокатились дали интервью и уехали! у нас не каждая ямаха выдерживает минус 35-45 по рыхлому снегу с санями в которых три бочки топлива по 200 литров каждая и снег пухляк и по тайге тащить весь груз тут серьезное испытание и качает и швыряет от усталости не всегда замечаеш деревья и кусты все в глазах мелькает остановился отдохнул и если смог тронуться и не зарылся то хорошо преш дальше снегоходы топливо жрут как грузовые машины по этому топливо кончается вместе с ремнями быстро к концу пути как правило остается один ремень еле живой но уже хорошо подпаленый и три пустые бочки в санях.
 
мне пока в этом году предстоит доведение до ума силовой установки субарика втыкаю и обучение на дельтике а далее по обстановке
В процессе обучения Вам предстоит узнать столько нового и интересного, что Вы ОТКАЖЕТЕСЬ от безумной идеи перелета!
посмотрим если дельтик для такого не подойдет то прийдется ориентироваться на другие леталки иначе какой в них смысл если на них ни куда не сгоняеш просто подняться и за горизонт дальше заглянуть и все... этого мало дельтик по своей сути воздушный мотоцикл или снегоход который быстрее их в путевой скорости потому что им не надо пробираться через лес и ехать по дорогам или обьезжать реки
 
ну и насчет безумной идеи конюхов пешком по арктике шарахался в то время когда можно было на вертолете или самолете в арктику сгонять и ни че не облез он потом еще на яхте по океанам шарахался и тоже не облез хотя мог этот маршрут на самолете пройти гораздо комфортнее потягивая коньячек в теплой кабине.
 
посмотрим если дельтик для такого не подойдет то прийдется ориентироваться на другие леталки 
Вот-вот! Есть такое понятие в авиации: ТТХ (тактико-технические характеристики!) Каждая леталка для своих задач! Дельталёт не очень то для Ваших задач, даже очень хороший дельтик!
Конюхов -- он ведь один-единственный такой! Это не значит, что все так смогут! Он маяк, пример, и только!
Мы в большинстве своём -- со средними способностями! Поэтому советую постепенно наращивать дальность/продолжительность/оторванность! В какой-то момент Вы скажете: "Вот он мой предел! Дальше не моги!" Так по крайне мере останетесь в живых!
 
ну отрицать не буду будет видно хотяу нас в одиночку в ночь в тайгу на снегоходах тоже не всегда ездят минимум парой идут но бывает в пару сумасшедших нет приходилось одному ездить и ни че не обморозился и не заболел надо вот и поехал в общем если не льзя но очень хочется то можно гыыы по пробую за одно проверю на сколько топлива хватает в часах мне все равно еще до перелета надо будет рядом метнуться в салехард там знакомый есть он в минус 40 летает на апогее потом в кутоп еган там говорили вертолетчики места красивые и старинные красиво с воздуха смотриться и потом в новый уренгой сгонять тоже рядом но в другую сторону а потом домой и если все в норме то мыльное брильное в пакетик туда пару носков и пару трусов с полотенцем на заправку и вперед
 
если все в норме то мыльное брильное в пакетик туда пару носков и пару трусов с полотенцем на заправку и вперед
Трусов наверно поболее надо,а то и памперсов.
наверно так же считали и о начале самолетной эры про пилота который в одиночку на почтаре сгонял во францию из сша хотя теперь этим маршрутом почти все рейсы гоняют до сих пор так тот через океан поперся где сесть не возможно а тут суша кругом если дельтик может 100 км пролететь то почему ему не льзя пролететь и 1000 км ? и 2000 и 3000 и 4000 км ? или что у дельтика за это время крыло сотрется или что ? для авто мотора это не расстояние тогда в чем проблема ? c несколькими дозаправками на земле в полне реально при нормальной погоде а еще лучше с попутным ветром под облаками на небе люди из москвы летают в краснодар и обратно и ни че все нормально космонавтами не стали а тут расстояние как из москвы и обратно водин конец и обратно так же в общем думаю технически это реально место для посадки всегда можно найти и для взлета тоже тем более что летом тепло ночевать можно визде не замерзнеш
 
[highlight]предстоит[/highlight] доведение до ума силовой установки субарика втыкаю и [highlight]обучение на дельтике[/highlight]
Так вот оно в чём дело то!
А я было уже подумал, что ну вот наконец появился реальный конкурент дальнобойщику AES-у  ;D

Дружище, объясняю нелетавшему на первом кресле дельталёта, как ощущается серьёзная болтанка:

Вот представь - ты летишь, держишься за трапецию обоими руками и отчаянно пытаешься сохранять курс и высоту полёта.
А на втором кресле сидит пьяный Шварценеггер и держится за учебные ручки.
При этом Шварценеггеру сказали - если вырвешь трапецию из рук пилота, то тебе нальют ещё стакан виски, ах да, этот пилот
сегодня твою жену лапал ...
 
раз в день нормально ездя на машине заметил меньше двигаешся меньше в туалет охота бывало за сутки раз ходил
Вот у меня был случай - рано утром попил кофейку и нормально долетел до заброшенного аэродрома.
Более 2х часов никакого дискомфорта из за отсутствия туалета не испытывал.
На заброшенном аэродроме помочился и был уверен, что обратный путь тоже пройдёт без туалетных проблем.
Но буквально через час начал в этом уже сомневаться, а ещё через полчаса терпение лопнуло и пришлось ...
https://youtu.be/s9DP3kcYxP8

для тех кто не в курсе - кофе является мочегонным
 
если дельтик может 100 км пролететь то почему ему нельзя пролететь и 1000 км ? и 2000 и 3000 и 4000 км ?
Можно!
И это было не раз доказано, в том числе и россиянами.
Тут основная проблема не в дельтике, а в пилоте, точнее в его физических и биологических возможностях.

А учитывая, что ты хочешь махнуть по прямой (над лесами, горами, болотами и полями с высокой травой) тебе придётся в воздухе есть, пить, ссать и срать.
В принципе это конечно возможно, есть же памперсы для взрослых...
Но где ты будешь спасть если сесть некуда?
 
для авто мотора это не расстояние тогда в чем проблема ?
Проблема в том, что летя по прямой над тайгой, если мотор чихнёт, то ты так сильно простудишься, что даже хоронить будет нечего.

Я же правильно тебя понял, что вместо второго кресла у тебя там будет бочка с бензином?
 
Назад
Вверх