надым мд-20
на севере просторы больше
- Откуда
- надым
мне пока в этом году предстоит доведение до ума силовой установки субарика втыкаю и обучение на дельтике а далее по обстановке
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тоесть зеленый кружок это G ?Как это не кажет?от сайта флайт план пока нашел одно удобство он кажет где какие взлетки но зоны джи не кажет
Очень даже кажет!
Вот смотри - в кружочках это "С" а между кружочками "G" - летай сколько хош! :~)
раз в день нормально ездя на машине заметил меньше двигаешся меньше в туалет охота бывало за сутки раз ходил когда вылазил из машины ноги размять и спать ложиться тогда и появлялось желание освободить организм от лишних жидкостей и прочего ну так я и не предполагаю ночью лететь в потьмах на высоте ни че не видно и фара не поможет в потьмах отдых спать а как рассвело и видно куда тогда и в путь я так думаю . а болтанку да возможно не попадал в сильную болтанку хотя на моторных лодках в карском море в шторм на высокой короткой волне сидя под румпелем скакали по волнам на перегонки кто волну перепрыгнет и ни че не укачивало даже весело было да и к качке я заметил привыкаеш в машине ехать тоже качает у меня дочка как ехать на юга сначала ее тошнит а ко вторым суткам уже в машине в шарики играется и рисует довольная или с женой в ладушки играется или по машине бегает когда останавливаемсяМысли по написанному.
1. Болтанка для пассажира и болтанка для пилота СВС-дельталёта -- это две большие разницы. Кстати, никогда, летая на дельталёте не ощущал тошноты. Видимо, организму не до этого. А вот работать ручкой трапеции в болтанку -- то ещё удовольствие! Иногда просто сил физических не хватает. Помогает выжить мат и страх!
2. Не забывайте, что человеку в день несколько раз приходится ходить в туалет. По-маленькому и по-большому. Летя с путевой скоростью 60-70 км/час 600 км в день -- это 10 часов в воздухе. Сколько раз Вы сходите в туалет "по-маленькому"?
3. Остальное всё здесь написано правильно, согласен со всем.
В процессе обучения Вам предстоит узнать столько нового и интересного, что Вы ОТКАЖЕТЕСЬ от безумной идеи перелета!мне пока в этом году предстоит доведение до ума силовой установки субарика втыкаю и обучение на дельтике а далее по обстановке
посмотрим если дельтик для такого не подойдет то прийдется ориентироваться на другие леталки иначе какой в них смысл если на них ни куда не сгоняеш просто подняться и за горизонт дальше заглянуть и все... этого мало дельтик по своей сути воздушный мотоцикл или снегоход который быстрее их в путевой скорости потому что им не надо пробираться через лес и ехать по дорогам или обьезжать рекиВ процессе обучения Вам предстоит узнать столько нового и интересного, что Вы ОТКАЖЕТЕСЬ от безумной идеи перелета!мне пока в этом году предстоит доведение до ума силовой установки субарика втыкаю и обучение на дельтике а далее по обстановке
Вот-вот! Есть такое понятие в авиации: ТТХ (тактико-технические характеристики!) Каждая леталка для своих задач! Дельталёт не очень то для Ваших задач, даже очень хороший дельтик!посмотрим если дельтик для такого не подойдет то прийдется ориентироваться на другие леталки
Конюхов -- он ведь один-единственный такой! Это не значит, что все так смогут! Он маяк, пример, и только!конюхов
Трусов наверно поболее надо,а то и памперсов.если все в норме то мыльное брильное в пакетик туда пару носков и пару трусов с полотенцем на заправку и вперед
наверно так же считали и о начале самолетной эры про пилота который в одиночку на почтаре сгонял во францию из сша хотя теперь этим маршрутом почти все рейсы гоняют до сих пор так тот через океан поперся где сесть не возможно а тут суша кругом если дельтик может 100 км пролететь то почему ему не льзя пролететь и 1000 км ? и 2000 и 3000 и 4000 км ? или что у дельтика за это время крыло сотрется или что ? для авто мотора это не расстояние тогда в чем проблема ? c несколькими дозаправками на земле в полне реально при нормальной погоде а еще лучше с попутным ветром под облаками на небе люди из москвы летают в краснодар и обратно и ни че все нормально космонавтами не стали а тут расстояние как из москвы и обратно водин конец и обратно так же в общем думаю технически это реально место для посадки всегда можно найти и для взлета тоже тем более что летом тепло ночевать можно визде не замерзнешТрусов наверно поболее надо,а то и памперсов.если все в норме то мыльное брильное в пакетик туда пару носков и пару трусов с полотенцем на заправку и вперед
Так вот оно в чём дело то![highlight]предстоит[/highlight] доведение до ума силовой установки субарика втыкаю и [highlight]обучение на дельтике[/highlight]
Вот у меня был случай - рано утром попил кофейку и нормально долетел до заброшенного аэродрома.раз в день нормально ездя на машине заметил меньше двигаешся меньше в туалет охота бывало за сутки раз ходил
https://youtu.be/eN5N6lkyn5Qтоесть зеленый кружок это G ?
Можно!если дельтик может 100 км пролететь то почему ему нельзя пролететь и 1000 км ? и 2000 и 3000 и 4000 км ?
12 часов полёта на летнем ярком солнце?или что у дельтика за это время крыло сотрется или что ?
Проблема в том, что летя по прямой над тайгой, если мотор чихнёт, то ты так сильно простудишься, что даже хоронить будет нечего.для авто мотора это не расстояние тогда в чем проблема ?