Думаю, что план вполне осуществим. Есть некоторый риск не долететь, и его надо учитывать.
По существу:
1. Скорость полета - чем больше, тем лучше, в пределах разумного. Скорость по GPS 30 км/ч несколько огорчает, зато получится подробно рассмотреть каждое дерево по курсу. Помогает триммер и скоростное крыло.
2. Дальность полета - 2-х тактный двигатель ест очень много очень дорогого бензина. Жаба крайне возмущена ценой в несколько тысяч рублей за 100 км при полете против ветра, а штурман неприятно удивится, когда топлива хватит на 150 км вместо 350. Нужен 4-х тактный двигатель и бооольшой бак.
3. Удобство. Лететь должно быть очень удобно, удобней, чем на земле. В полете приятно полулежа дремать, управляя одной рукой. Или читать анекдоты из интернета, пить кока-колу и при надобности выводить ее остатки. Высокий ветровик, обтекатель и правильное кресло помогут в этом. Дренажную систему стоит проверить на производительность и удобство.
4. Запас по времени, бензину, надежности, деньгам и пр. Если чего-то будет не хватать, то точно приключится все неприятности сразу - туман, гроза, встречный ветер, плохой бензин, лопнувшая камера и перебои в двигателе. После 10-часового перелета голова соображает не лучше взятого с собой чайника.
5. Думаю болтанка не так неприятна, если попробовать разные высоты, подобрать крыло, время суток и пилота. Хотя и летом нередко можно летать весь день без жгучего желания сеть на ближайшее поле.
6. Подбор площадок в средней полосе и южнее вполне несложен, как правило поля довольно ровные и большие. Кукуруза и подсолнечник не очень подходят для посадки. Взлететь с болота или высокой пшеницы вряд ли удастся, даже если будет подсказывать охотник или колхозник с дробовиком.
7. Посадка на заправку, пролет под мостом в центре города или столкновение с грузовиком на взлете сделают Вас местной знаменитостью, но скромность всегда будет вашим лучшим украшением.
8. Машина подбора и поддержки послужит не обязательным, но приятным дополнением, вселяющим некоторую уверенность на отдых у моря. Безопасность и комфорт путешествия можно обеспечить отсутствием самого дельталета.
P.S. Зона G есть без перерывов везде, одноместные дельтапланы вполне в 115*кг укладываются.
* Без топлива, спассистемы, грязи на колесах, взвешивания и пр.