О путешествии по стране в одиночку летом.

есть еще вариант этого пути через волгоградку от уфы но маршрут весь идет через деревни и вдоль них там по деревням одни зигзаги по ямам и без дорожью путь короче но по времени занимает на сутки больше и в волгограде дороги как на шадринск ехать как после войны или авиа налета ровно ровно ровно потом раз и канава по перек дороги которую по грунтовке обьезжать надо и так вся дорога.
 
Можно ли на велосипеде доехать до Москвы?
Можно.
Но все норовят на легковушке, поезде или самолёте.
Вот о чём речь.
Это две большие разницы.
я в москву ни на чем не норовлю в круг моих интересов москва не входит я там при горбачеве был проездом один раз в аэропорту пришлось до вечера ждать самолет сьездил в город больше грязи чем в мосве я ни в одном городе не видел !!! к москве у меня только отвращение как от большой вонючей свалки !!! красная площадь стою смотрю мавзолей кремль цум еще какието дома и !!! ветер несет засраную туалетную бумагу в кучу которая за углом дома заворачивает из песка листвы окурков бумажных и пластмассовых стаканчиков и конфетных фантиков !!! и проходит бомжара мимо у которого блохи или тараканы скачут по голове !!! люди бегают как будто по ним стреляют и они от чего то убегают !!!
 
Добрый вечер.
Ну понеслось ###### по интернету.
Парень у вас совета спросил, вот и поделитесь если опыт есть как у ПОИСК06 или Алексей SPB. Подскажите в каких разделах самому почитать.
Надым мд-20.
Мое сугубо личное мнение. Находишь удовольствие с рюкзаком  мимо трасс и автобусных остановок шагать, флаг тебе в руки. А спросил совета, слушай по существу  и говори по существу. И не плохо бы самому на форуме порыться, много интересного узнаешь. Удачи в исполнении задуманного.
   С уважением ко всем присутствующим...
 
Возможно, но каждое ТС предназначено для своих задач.
Вот в соответствии с основным предназначением и надо выбирать, что купить.
Если маршруты будут основным видом твоих полётов, то конечно надо брать полноценный самолёт. Он кстати позволит и меньше оглядываться на погоду.
А если тебе достаточно пару часов тихим вечерком поползать по окрестностям, то дельтик подарит тебе намного больше положительных эмоций чем самолёт с закрытой кабиной.
izhsport сказал(а):
А спросил совета, слушай по существу  и говори по существу. 
izhsport сказал(а):
 С уважением ко всем присутствующим...
 
Думаю, что план вполне осуществим. Есть некоторый риск не долететь, и его надо учитывать.
По существу:
1. Скорость полета - чем больше, тем лучше, в пределах разумного. Скорость по GPS  30 км/ч несколько огорчает, зато получится подробно рассмотреть каждое дерево по курсу. Помогает триммер и скоростное крыло.
2. Дальность полета - 2-х тактный двигатель ест очень много очень дорогого бензина. Жаба крайне возмущена ценой в несколько тысяч рублей за 100 км при полете против ветра, а штурман неприятно удивится, когда топлива хватит на 150 км вместо 350. Нужен 4-х тактный двигатель и бооольшой бак.
3. Удобство. Лететь должно быть очень удобно, удобней, чем на земле. В полете приятно полулежа дремать, управляя одной рукой. Или читать анекдоты из интернета, пить кока-колу и при надобности выводить ее остатки. Высокий ветровик, обтекатель и правильное кресло помогут в этом. Дренажную систему стоит проверить на производительность и удобство.
4. Запас по времени, бензину, надежности, деньгам и пр. Если чего-то будет не хватать, то точно приключится все неприятности сразу - туман, гроза, встречный ветер, плохой бензин, лопнувшая камера и перебои в двигателе. После 10-часового перелета голова соображает не лучше взятого с собой чайника.
5. Думаю болтанка не так неприятна, если попробовать разные высоты, подобрать крыло, время суток и пилота. Хотя и летом нередко можно летать весь день без жгучего желания сеть на ближайшее поле.
6. Подбор площадок в средней полосе и южнее вполне несложен,  как правило поля довольно ровные и большие. Кукуруза и подсолнечник не очень подходят для посадки. Взлететь с болота или высокой пшеницы вряд ли удастся, даже если будет подсказывать охотник или колхозник с дробовиком.
7. Посадка на заправку, пролет под мостом в центре города или столкновение с грузовиком на взлете сделают Вас местной знаменитостью, но скромность всегда будет вашим лучшим украшением.
8. Машина подбора и поддержки послужит не обязательным, но приятным дополнением, вселяющим некоторую уверенность на отдых у моря. Безопасность и комфорт путешествия можно обеспечить отсутствием самого дельталета.

P.S. Зона G есть без перерывов везде, одноместные дельтапланы вполне в 115*кг укладываются.
* Без топлива, спассистемы, грязи на колесах, взвешивания и пр.
 
гыыы мне это понравилось без взвешивания и самого дельталета !!! я же писал субарик мудрю к дельтику он 4 такта 1600 кубов топливный бак пока 40литров от классики крыло штиль 17 телега была мд-20 теперь стимул возможно скоро обрастет обтекателями и люльку закапотирую приборы ус250 варик высотомер параавис наручный. газ продублирован правая нога и руд узел подвески стимул с 12 мм болтом разьемный жосткий аэросовский антарес я убрал он не сьемный. остальное в процессе
 
гыыы мне это понравилось без взвешивания и самого дельталета !!! я же писал субарик мудрю к дельтику он 4 такта 1600 кубов топливный бак пока 40литров от классики крыло штиль 17 телега была мд-20 теперь стимул возможно скоро обрастет обтекателями и люльку закапотирую приборы ус250 варик высотомер параавис наручный. газ продублирован правая нога и руд узел подвески стимул с 12 мм болтом разьемный жосткий аэросовский антарес я убрал он не сьемный. остальное в процессе 
Крыло "Штиль" должно стоять последним в списке крыльев для маршрутных полетов. Необходимо крыло с крейсерской скоростью не менее 80-85 км\ч
 
Уважаемый будущий воздушный путешественник НАДЫМ! Обратитесь к ВИ-ТО-РУ и его ветке о его полетах вокруг точки и его путешествии на Диксон.Этот ПИЛОТ продумал многое и наверное не одну ночь перелопатил инет и свой самолет и себя то-же. Совершил гениальный перелет Москва- Диксон и обратно кто как не он расскажет и поможет в решении ваших мечт.
 
гыыы мне это понравилось без взвешивания и самого дельталета !!! я же писал субарик мудрю к дельтику он 4 такта 1600 кубов топливный бак пока 40литров от классики крыло штиль 17 телега была мд-20 теперь стимул возможно скоро обрастет обтекателями и люльку закапотирую приборы ус250 варик высотомер параавис наручный. газ продублирован правая нога и руд узел подвески стимул с 12 мм болтом разьемный жосткий аэросовский антарес я убрал он не сьемный. остальное в процессе 
Крыло "Штиль" должно стоять последним в списке крыльев для маршрутных полетов. Необходимо крыло с крейсерской скоростью не менее 80-85 кмч
а че со штилем не так? у меня другого нет было стренджер но его разбили ... за максимальной скоростью я не гонюсь иначе брал бы самолет у самолетов скорость выше
 
для балансировочной скорости 80-85 нужно переместить центр крыла продольно нагрузить нос и будет балансировочная скорость выше это делается чтобы ручку на себя постоянно в полете не тянуть
 
Уважаемый будущий воздушный путешественник НАДЫМ! Обратитесь к ВИ-ТО-РУ и его ветке о его полетах вокруг точки и его путешествии на Диксон.Этот ПИЛОТ продумал многое и наверное не одну ночь перелопатил инет и свой самолет и себя то-же. Совершил гениальный перелет Москва- Диксон и обратно кто как не он расскажет и поможет в решении ваших мечт. 
ссылку  можно не могу найти
 
Анекдот в тему.
Собрались по осени гуси-лебеди в теплые края. Узнала про это дело ворона, ну и давай с ними за компанию, возьмите  и меня с собой. Гуси ей отвечают, что ведь не долетишь, мы летаем быстро, высоко, ты не сможешь. Ворона отвечает: я птица сильная, долечу. Короче достала она их, и взяли гуси ворону с собой. День летят. Гуси спрашивают, ну как ты там.. Ворона в ответ: я птица сильная...  Два летят. Гуси спрашивают, ну как ты там.. Ворона в ответ: я птица сильная...  Три летят. Гуси спрашивают, ну как ты там.. Ворона в ответ: я птица сильная...  , но еб...я ( в общем на всю голову больная)...

Без обид.
 
москва- диксон да еще и на самолете !!! так это не далеко это чуть выше питера а там все рядом разве это путешествие это в соседний город метнуться чашку кофе выпить и назад диксон он вроде выше питера я с мужиком на вахте работал так он на диксоне бывал по пред идущей работе говорит погода там сырая и штормит но не очень холодно там из европы теплый воздух гольфстрим подкидывает. в общем он от туда свалил потому что мало платили он там в командировках был по кондиционерам и вентиляции спец.
 
а нет я с мурманском перепутал а диксон дальше нас и расстояние подходящее но мне в ту сторону не интересно зачем мне из севера на еще больший север лететь отдыхать и комарей там по более чем у нас это дикие москвичи насмотрятся клуб кинопутешествий и ломанулись от телека по сибири героически шарахаться так потом и появляются герои путешественники которых всем миром ищют потом и спасают.
 
в общем не могу я чето найти где описано про перелет и как он готовился я и на яндексе искал и на эксплорере и на гугле набираю перелет москва диксон так одни билеты и гостиницы вылазят !!! а тут даже представить не могу в какой ветке искать
 
и чем крыло штиль для маршрута не подходит кто подскажет в чем его не удобство ? кто реально сам летал и управлял таким крылом я уже поднимал тему о штиле но как выяснилось мало кто знает это крыло в основном знают спортивный апогей форсаж грузовой атлет и стимул стренджер и первый и второй а вот штиль не знают или не видели мою тему штилеводы
 
Назад
Вверх