Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
вот как раз под облаками то Шварцнеггер к тебе и сядет на заднее креслоа еще лучше с попутным ветром под облаками
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вот как раз под облаками то Шварцнеггер к тебе и сядет на заднее креслоа еще лучше с попутным ветром под облаками
Вот для этого и летают вдоль дорог и поближе к цивилизации.место для посадки всегда можно найти и для взлета тоже
я в основном крепкий чай пью а кофе натуральный завариваю по крепче перед сном оно меня в сон тянет а в дорогу беру растворяшку в термосе слабую чтобы просто чтото горячее было скорее сладкая горячая водаВот у меня был случай - рано утром попил кофейку и нормально долетел до заброшенного аэродрома.раз в день нормально ездя на машине заметил меньше двигаешся меньше в туалет охота бывало за сутки раз ходил
Более 2х часов никакого дискомфорта из за отсутствия туалета не испытывал.
На заброшенном аэродроме помочился и был уверен, что обратный путь тоже пройдёт без туалетных проблем.
Но буквально через час начал в этом уже сомневаться, а ещё через полчаса терпение лопнуло и пришлось ...
https://youtu.be/s9DP3kcYxP8
для тех кто не в курсе - кофе является мочегонным
я не авантюрист но подругу из окна выдергивал через крышу когда ее муж дома заперЭто примерно так же трудно и опасно, как переплывать Тихий океан на весельной лодке. Некоторые этим занимаются, потому что хотят, хотя большинство совершенно справедливо отговаривает их от этой безумной идеи.
"Ой , господи, как скушно мы живем, в нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости...!
Ипполит
ну посмотрим у меня крыло штиль аэросовское пишут что оно смирноевот как раз под облаками то Шварцнеггер к тебе и сядет на заднее креслоа еще лучше с попутным ветром под облаками
классные у тебя видео на вертолетной высоте к стати с новым баком тебя крассные американские пластмасски не удобны квадратный кирпич он только для хранения на полке удобеня в основном крепкий чай пью а кофе натуральный завариваю по крепче перед сном оно меня в сон тянет а в дорогу беру растворяшку в термосе слабую чтобы просто чтото горячее было скорее сладкая горячая водаВот у меня был случай - рано утром попил кофейку и нормально долетел до заброшенного аэродрома.раз в день нормально ездя на машине заметил меньше двигаешся меньше в туалет охота бывало за сутки раз ходил
Более 2х часов никакого дискомфорта из за отсутствия туалета не испытывал.
На заброшенном аэродроме помочился и был уверен, что обратный путь тоже пройдёт без туалетных проблем.
Но буквально через час начал в этом уже сомневаться, а ещё через полчаса терпение лопнуло и пришлось ...
https://youtu.be/s9DP3kcYxP8
для тех кто не в курсе - кофе является мочегонным
тогда понятно почему ты не боишься колбасни на маршрутепока парапланами балуюсь
тешки и прочие самолеты огромаднейшие с м14п и прочие цессны и ан2 это топливожоры кроме того под них надо аэродром и ангар и еще цыфры на борту и пилотское в кармане а то что есть у меня это умещается в автогараже для жигулей и для приведения в летное состояние ему не надо штат механиков с запчастями пол часа сборки и навески крыла и возле ворот гаража леталка готова разбег и взлет с любой ровной поверхности дешево и сердито а то что медленно то означает только одно что больше ночевок будет на маршруте и всего лиш. у меня аппарат действительно легковой а цессны и тешки это уже большая размерная и весовая категория и для тешки надо наземное оборудование для запуска и прогрева без воздуха в балонах его не заведеш а без прогрева не провернеш по любому надо компрессор и стюардессу !!! и самолет тешка и цессна мне в гараж не влезут так нафига мне эти проблемы.Lebovect сказал(а):Дельтик это вокруг дома, если такие запросы то нужен самолёт однозначно, но настоящий. Не пластиковое г.. с ротаксом. А нормальный настоящий самолёт с авиамотором, цессна или тэшка или ещё какой, но сделанный на заводе и разработанный в КБ, а не дядей в гараже. И тогда можно летать далеко и высоко. У меня например тэшка, классный самолёт, с допбаком 7 часов в воздухе и например на 3000 метров истинная скорость 250 км в час, вот и считай.
Меня тоже это тревожит.nhjy сказал(а):Вместо того что бы "наводить мосты" - проводить маршрут, связываться с людьми на точках, выяснить нюансы отрезков маршрута, вы пытаетесь доказать "плавали-знаем"
Бедные владельцы Цессен и Тэшек!тешки и прочие самолеты огромаднейшие с м14п и прочие цессны и ан2 это топливожоры кроме того под них надо аэродром и ангар и еще цыфры на борту и пилотское в кармане а то что есть у меня это умещается в автогараже для жигулей и для приведения в летное состояние ему не надо штат механиков с запчастями пол часа сборки и навески крыла и возле ворот гаража леталка готова разбег и взлет с любой ровной поверхности дешево и сердито а то что медленно то означает только одно что больше ночевок будет на маршруте и всего лиш. у меня аппарат действительно легковой а цессны и тешки это уже большая размерная и весовая категория и для тешки надо наземное оборудование для запуска и прогрева без воздуха в балонах его не заведеш а без прогрева не провернеш по любому надо компрессор и стюардессу !!! и самолет тешка и цессна мне в гараж не влезут так нафига мне эти проблемы.
мосты еще рано крометого тема ачиналась подскажите !!! а не предложите что купить я и так знаю что на сверхзвуковом военном истребителе маршрут быстрее будет а мне всего лишь нужны советы а не отговорки что у меня трапецию вырвет и вообще не летайnhjy сказал(а):Если честно мне не верится , что вы готовы лететь даже теоретически. Вместо того что бы "наводить мосты" - проводить маршрут, связываться с людьми на точках, выяснить нюансы отрезков маршрута, вы пытаетесь доказать "плавали-знаем" :'()
Если ваша тема не простое "лля-ля" то в наших краях подскажу где и как не нарваться и запитаться
я не о том чтобы ктото чтото продавал или покупал я о том что мне эти варианты предлагаемые ими из огромной авиации не подходят и обьяснил почему у меня просто все деньги улетят на одну заправку для меня это слишком дорого кто может продать свою квартиру чтобы заправить бак для полета тот пусть поступает как хочет но мне такое не по средствам ! летать можно дешево а можно очень дорого так вот я за первый копеечный вариант .GALKA сказал(а):Меня тоже это тревожит.nhjy сказал(а):Вместо того что бы "наводить мосты" - проводить маршрут, связываться с людьми на точках, выяснить нюансы отрезков маршрута, вы пытаетесь доказать "плавали-знаем"
Бедные владельцы Цессен и Тэшек!тешки и прочие самолеты огромаднейшие с м14п и прочие цессны и ан2 это топливожоры кроме того под них надо аэродром и ангар и еще цыфры на борту и пилотское в кармане а то что есть у меня это умещается в автогараже для жигулей и для приведения в летное состояние ему не надо штат механиков с запчастями пол часа сборки и навески крыла и возле ворот гаража леталка готова разбег и взлет с любой ровной поверхности дешево и сердито а то что медленно то означает только одно что больше ночевок будет на маршруте и всего лиш. у меня аппарат действительно легковой а цессны и тешки это уже большая размерная и весовая категория и для тешки надо наземное оборудование для запуска и прогрева без воздуха в балонах его не заведеш а без прогрева не провернеш по любому надо компрессор и стюардессу !!! и самолет тешка и цессна мне в гараж не влезут так нафига мне эти проблемы.
Ща прочитают и побегут продавать свои ВС!
И поголовно на дельтики пересядут! Бедняги!
Вот теперь-то у них всё пойдёт по-другому!
Будет сплошная экономия, на покупке дешёвого ВС, его эксплуатации, на ГСМ!
Вот оно счастье-то!
Наконец-то! Где, Вы, надым, раньше то были!
нет, это как байк сравнивать с автобусом.nadym_md-20 сказал(а):если сравнивать тешку и цессну с дельтиками то это как дэу матиз сравнивать с белазом