S
samlander
Многие на форуме думают так: ВАУ, самолет, это ВАААще, технологии, ноу хау и т.д. и так и никогда не решаются взяться за его постройку.
Зря.
Я не буду говорить за пластиковый самолет, про то почему его не стоит строить расскажет уважаемый Леха, но про металлический самолет готов и рассказать и показать и предостеречь об ошибках.
Информация про ТЕХНОЛОГИЮ- как и что делать.
Итак, самолет, по определению моторостроителей - примитивное сооружение для полета мотора.
Ну вот где то в этом ключе и будем вести беседу.
Что имеет самолет? КРЫЛО.
Бывают безфюзеляжки, бывает самолет без оперения, бывают самолеты без шасси, и даже без двигателя (планера).
Вот с крыла металлического самолета и начнем.
Не все крылья имеют лонжерон.
Суть в том, что распределенная нагрузка воспринимается в нормальном полете сжатым верхним сводом крыла и растянутым нижним.
(Условно).
И в самом простом случае на растяжение и сжатие работает элемент, который носит фрацузское название ЛОНЖЕРОН.
В нашем случае лонжерон может быть как из профиля (х-32 Бекас), так и из полосы металла (ZODIAC 650).
Зря.
Я не буду говорить за пластиковый самолет, про то почему его не стоит строить расскажет уважаемый Леха, но про металлический самолет готов и рассказать и показать и предостеречь об ошибках.
Информация про ТЕХНОЛОГИЮ- как и что делать.
Итак, самолет, по определению моторостроителей - примитивное сооружение для полета мотора.
Ну вот где то в этом ключе и будем вести беседу.
Что имеет самолет? КРЫЛО.
Бывают безфюзеляжки, бывает самолет без оперения, бывают самолеты без шасси, и даже без двигателя (планера).
Вот с крыла металлического самолета и начнем.
Не все крылья имеют лонжерон.
Суть в том, что распределенная нагрузка воспринимается в нормальном полете сжатым верхним сводом крыла и растянутым нижним.
(Условно).
И в самом простом случае на растяжение и сжатие работает элемент, который носит фрацузское название ЛОНЖЕРОН.
В нашем случае лонжерон может быть как из профиля (х-32 Бекас), так и из полосы металла (ZODIAC 650).