О самолетостроении ПРОСТО.

Ш
 

Вложения

  • IMG_20140116_123407.jpg
    IMG_20140116_123407.jpg
    105 КБ · Просмотры: 348
Цельноповоротный киль ставился на 2 шипа: верхний неподвижный и нижний нажимной. Шип нажимается, пластина просовывается и ось попадает в отверстие пластины.
Киль снимается снизу таким образом за секунды.
 

Вложения

  • IMG_20140107_145836.jpg
    IMG_20140107_145836.jpg
    109,1 КБ · Просмотры: 315
Конструктив киля: с образный профиль, в пазы которого вставлен пенопласт, сверху все оклеено листом 0.25 на эпоксидке.
Далее приклепан носовой лист из 0.5.
Все жёстко и прочно.
Внизу виден узел, который защелкивается шипом.
Да, получилось слегка тяжело, зато просто и быстро.
А ШС позволяет отклонять киль при установке, все просто.
 

Вложения

  • IMG_20140407_160823.jpg
    IMG_20140407_160823.jpg
    99 КБ · Просмотры: 325
Вот этого, всё же, писать не стоит:
Все производимые нами изделия просчитаны по нормам прочности
ибо бездоказательно. Иначе должна быть тогда сопроводительная документация ограничивающая область применения.
произведены по авиационным технологиям
тоже звучит декларативно.
 
Для непонятливых я специально внизу все разжевал что как и почему.
Неужели же все так плохо тут....
Я вполне могу просчитать любую деталь и любой узел по нормам прочности.
Вопрос в другом, в дисциплинированности покупателя.
Ведь в случае ЧП виноват по любому будет производитель.
Так устроена психология человека. Виноват всегда не пилот.
Родные будут обвинять именно производителя.

Вот поэтому Зодиак и не делает самолёты.
 
По свинцу:
Условие флаттера оперения в в самую 1 очередь - нежесткость фюзеляжа.
Прогиб- провис тросов- люфт и флаттер..
Если конструктор на 100% уверен в жёсткости фюзеляжа- грузы лишнее.
При короткой и высокой задней части, когда высота 900 ,а длина 1800 жесткость гарантирована, скорости полета до 240 км/ч и форма самого ЦП киля, когда суммарный центр давления лежит на оси вращения- все это с запасом гарантирует защиту от флаттера.
Вроде как всё понятно.
Грузы не обязательны при правильном проектировании и учёте всех факторов.
Это на протяжении 40 лет демонстрирует Хайнц, это же мне говорил ГК Самб и Ламбад  Виктор, у него тоже нет грузов.
Хотя на Сонексе они есть.

Задача конструктора обеспечить безопасность.
А методик много в самом деле.
И грузы - не панацея.
При правильном проектировании.
 
Там все сложно. Собственник задробил полеты. Все зависло.
 
так рассказ о строительстве ...или самолетка уже летает :-?
 
samlander. хорошая тема для таких как я. жду продолжения если можно. по узлам крепления верт. и горизонт. оперения и конструктиву. и есть вопрос по сверлению отверстий в обшивке и нервюре. как правильно разметить и просверлить те нервюры что в средней части ,да когда еще уже одна часть  крыла зашита??? возможно изготовление ферменной (уголок) нервюры из ад31т1?????
 
@ samlander

samlander. хорошая тема для таких как я. жду продолжения если можно. по узлам крепления верт. и горизонт. оперения и конструктиву. и есть вопрос по сверлению отверстий в обшивке и нервюре. как правильно разметить и просверлить те нервюры что в средней части ,да когда еще уже одна часть  крыла зашита??? возможно изготовление ферменной (уголок) нервюры из ад31т1?????
 
Полный пипец...…….в ХАИ учили не научили, в военном училище учили не научили...……… это удалось только сонексу и зодиаку ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
MiG17_RUS  не  стоит  провоцировать  автора  темы.Не  главное  кто  научил,  главное,  что  человек  реально  сконструировал  ,  сделал  и  поднял  самолет    и  при  чем  совсем  неплохой.Жаль  ,  что  опять  что  то  не  складывается  с  ним,  проект  заслуживает  внимания.
 
@ fan444
согласен с Вами что заслуживает.......интересная машина.......и жаль что автор не смог ее закончить не по своей вине.......жалко его труд.....да и новая машина.....смелый полет мысли.....хочу пожелать удачи автору.....в его упорном труде......
 
@ samlander, получается что ферма наполовину из варёной нержи и наполовину из клёпаного уголка. Почему зачем? Не проще было всё в одном материале сделать? Из того же уголка. Клепать то проще чем варить, да и ферма бы наверно полегче вышла.
Это из соображений безопасности? При шмяке варёная ферма сомнётся, это ясно. А вот с клёпаной непонятно, как она себя поведёт. Есть какая-нибудь информация на этот счёт?
 
Обоснование фермы, почему центроплан из трубки?
1. Простое крепление крыла ( узел самолёта лазер)
2  Простое крепление сидений
Ферма позволяет быстро дёшево закрепить сосредоточенные грузы и передать силы. Кому интересно, могу скинуть схему усиления всего и вся в районе крепления крыла самолёта RV.
Ну оно и понятно, обшивка 0.5 и надо несколько тонн передать на этот листик, и там накладка на накладке, а узел крепления ещё нужно усиливать....
Вообще геморрой.
Ферма проста.
 
Назад
Вверх