О водоплавающих

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Кого назначим потенциальным врагом? Первым предлагаю ФАНС РФ ;D У тебя я так понял есть опыт эксплуатации на море? К вечеру у нас будет свой раздел на форуме, хотелось бы фоток и коментариев. Особливо для тех кто соберется после речек и озер садится на море, думая при этом что у него вся попа в ракушках. Что бы не быть не приятно удивленным вновь открывшимся особенностям типа сел постоял а тут отлив и ты на рифе ;D И посты некоторые неплохо было бы туда перетащить. 
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Кого назначим потенциальным врагом? Первым предлагаю ФАНС РФ ;D У тебя я так понял есть опыт эксплуатации на море? К вечеру у нас будет свой раздел на форуме, хотелось бы фоток и коментариев. Особливо для тех кто соберется после речек и озер садится на море, думая при этом что у него вся попа в ракушках. Что бы не быть не приятно удивленным вновь открывшимся особенностям типа сел постоял а тут отлив и ты на рифе ;D И посты некоторые неплохо было бы туда перетащить. 
Опыта эксплуатации самолета не море увы (пока) нет - далеко лететь на А24 (крейсер - 130). Зато есть опыт на море под парусом.
Предлагаю сделать след. разделы:
- фотогалерея ЛА (наши и всякие разные другие) и просто красивые места и моменты;
- Советы лодочникам по матчасти;
- особенности пилотирования;
- ссылки на производителей и др. сайты по гидросамолетам.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Кто бы подумал,что ветка о Скае так плавно уйдет в дальнее плавание.
Так держать,флот!
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Спасибо, очень интересно было читать о гидросамолетах.! Пока, не найду новую ветку. Что, :question она уже начала свою жизнь?
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Лодочник: сорри, придя домой я вспомнил о нашей дискуссии и понял, что ошибался. под 40см я понимал амплитуду, а не высоту волны. Так что ты прав. А высота волны для Л4 40 см по РЛЭ это серьезно!
 
M

Magnum

а воду "убирать" не надо?   ;) я думаю, что в ней достаточно коряг и мусосра, .. а уж в незнакомых водоемах его.. неизвестно сколько...а самое страшное это НЕИЗВЕСТНОСТЬ  :IMHO
Поэтому лодка лучше чем поплавковый. Она как правило крепче и мореходней и "вездеходней". Сам летаю на лодке 2 года. Из опыта по корягам: неприятности прямо пропорциональны квадрату скорости встречи бревна.  ;) Перед посадкой стоит сделать круг над местом приземления. Все что на поверхности опасно - видно, а что не видно, как правило угрозы не представляет из-за малой осадки и отсутствия выступающих частей под днищем. Кроме того, если говорить об амфибийности лодка имеет реальные преимущества благодаря тому, что возможна установка колес большего диаметра (в поплавки большие колеса не спрячешь), а это особенно актуально если хочешь выехать на берег и не увязнуть. Посадка же на "мусор" также не представляет проблем. Лодка запросто садится на  поверхность покрытую водорослями и кувшинками в то время как поплавковый самолет имеет все шансы перевернуться.
Лодка так же значительно менее чувствительна при посадке на воду с боковым ветром (скольжением). Поплавковый самолет в этой ситуации имеет тенденцию "шагать" поплавками поочередно с увеличивающейся амплитудой и последующим переворотом через винт. Хотите летать с/на воду - стройте лодку.
1. И на каких поплавках вы такую гадость видели ?
2. Я сам летаю на А-33 на поплавках скорость касания воды где то 80-90км/ч и ни каких проблем нет, за счет большого V поплавков ударов нет, + передача сил идет через ферму на которой часть энергии гасится, на А-37 там вообще поплавки на пластиковых рессорах стоят сами понимаете ни о каких ударах и речи быть не может.
3. Кто вам сказал что лодка крепче, уверяю вас это нет так.
Я начел летать на поплавках с 1998 года на А-27 , а на А-33 были случаи наезда на скорости 60-70 км/ч на отмель (мини песчаный остров) и скажем так ничего не случилось.
4. Какое такое шагание, прилипают к воде и всё тут, ну подпрыгнуть могут, но извините на большой скорости не сажай, километрах на 140-150 заходи с посадочными закрылками и выравнивай начиная от 120-130 и на 80-90 сажай и всё хорошо будет, конечно если 120 приложишься отпрыгнет немного, но ни какого криминала не будет только делать ничего не надо задержал ручку в том положении что было и он плавно садится.



5. В Гелинжеке в 1998 году в один из дней выставки был сильный ветер и ни кто из лодок не летал , А-27 (прототип) летал без проблем на поплавках к вопросу о мореходности и силе бокового ветра, Лодки развернутся то немогли их по ветру разворачивало.



6. А-33 на поплавках летает 180 км/ч на 4700 обаротов, ни какая лодка не имеет такую крейсерскую скороть.



Удачи.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
MAGNUM писал:А-33 на поплавках летает 180 км/ч на 4700 обаротов, ни какая лодка не имеет такую крейсерскую скороть.

Помоему это некоректно с вашей стороны к вашем же соседям и скорей всего хорошим знакомым. 180 это крейсер Л-42 при оборотах 4300 и расходе 36л.ч. на два ротакса. И вы я думаю прекрасно об этом знаете. А по поводу очень хорошего руления на воде в ветренную погоду на поплавках при одномоторной схеме, очень хотел бы попробывать вдруг правда чЁ новое для себя открою. На средней фотке Сокольи а на нижней помоему Жигулевские горы, я ничего не путаю? Хочу туда :'( И еще вопрос в 98 если я считать не разучился вам было 15 лет и вы уже в такой ветер в Геленджике рулили когда все лодки отдыхали? Респект и уважуха Самарским талантам!
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Большую скорость имеет Mermaid: www.czaw.cz c Jabiru 120 л.с.
Лодка любая, естественно, имеет менее благородную аэродинамическую форму. Сводка сопротивлений у нее выше. Это неоспоримо. Но... поплавки есть поплавки. Попробуйте посадку с выпущеным шасси на амфибийных поплавках. Результатом будет переворот через двигатель и, вероятнее всего - разложенный аэроплан. А я лично знаю трех человек, которые на А24 забывали убрать шасси. Все пребывают в добром здравии и аэропланы летают, хотя и слегка трещало днище  ;D. У лодки есть достаточный запас плавучести в носу.  Это к вопросу о крепости лодок. Мореходность поплавков оставляет желать лучшего - высота носа и недостаток той же плавучести носа приводят к зарыванию в волну.
У поплавкового есть всего одно преимущество- удобство выхода на поплавок из кабины и возможность швартовки лагом к бону/причалу.
Места для багажа/пассажиров в лодке значительно больше чем в поплавковом таких же размерений.
Самое же главное, на мой взгляд, при оценке гидросамолета то, что к нему необходимо относиться не только как к ЛА, но и как к плавсредству!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Хоть я и не лодочник, но выражу своё мнение -

Когда я вижу самолет на поплавках, мне почему-то всё время приходит в голову одна мысль, что этот самолет на костылях  :-? Ну а на костылях и перемещаться неудобно, быстро не побежишь и не подпрыгнешь  ;). Это сугубо субъективное мнение, скорее ощущение.
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
По просьбам трудящихся фотографии А24. КВР планера весной этого года
 

Вложения

  • 39,2 КБ Просмотры: 103

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Слушай, ЛОДОЧНИК, только что обратил внимание на твой слоган... ;D Похоже это удел всех лодочников!  ;D ;D ;D
 
Вверх