Объективные затраты на первый самолет?!

Сегодня порвало фланец карбюратора.
Но все по порядку. Дней десять назад я перегнал свой самолет в одно известное АТБ (Авиационно-техническая база) для технической инспекции моего борта и выдачу заключения согласно ФАП 273. Специалисты АТБ осмотрели борт, составили список необходимых технических процедур и принялись их выполнять. После этого мне был выдан "абсолютно исправный" самолет на котором я улетел на аэродром базирования. Лететь было не далеко, минут 10-12. Первый звоночек прозвучал на глиссаде когда я начал скидывать обороты. На 2500-2700 обр/мин которые оптимальные для глиссады, двигатель заметно вибрировал. Не придав этому особого значение я. посадил самолет, вырубил двигатель и закатил самолет в ангар.
Приезжаю сегодня утром с желание слетать по дальше. Выкатываю самолет, осматриваю, запускаю. Двигатель заводится хуже чем обычно. На прогреве держу 2000-2500 оборотов, мотор заметно вибрирует и троит. Прогреваю. Поднимаю обороты до 3700 и проверяю магнетто, падение оборотов в норме можно лететь.
Но меня смущает что при падение оборот двигатель начинает троить. Звоню главному специалисту АТБ которое делало инспекцию самолета. Его вердикт: не переживай, все нормально, скорее всего это плохой бензин, на рабочих оборотах нет вибрации - нет, значит можно лететь и не переживать.
Выруливаю на исполнительный, параметры двигателя в норме,даю полный газ. Разбег, краем глаза замечаю, что температура выхлопных газов растет не симметрично на цилиндрах. На двух быстрее на двух медленнее. Вырубаю газ, останавливаю разбег, заруливаю на перрон.
Из под капота лъется горячий бензин.
Приехали. Подкатываю самолет к тех. ангару, снимаем капот, а там такое. Нехорошее. Наверное как то так и погиб Колтовой.

На предполётном осмотре капот открываете? Эти резинки смотрите обычно?

У нас по опыту - сначала начинается трещина внутри, потом уже растёт и растёт.

Плюс смотрю подогрев карбюраторов установлен - он не мог "высушить" эту резину раньше срока?

Не могло такое оказаться от подогрева 100 градусными воздушными фенами зимой?
 
Последнее редактирование:
Вероятнее всего это связано с следующей темой ( вопросом )
Повышенные вибрации плюс пережатая хомутом часть резинового фланца на кромке установочного цилиндрического пояска подогревателя...
 
На предполётном осмотре капот открываете? Эти резинки смотрите обычно?

У нас по опыту - сначала начинается трещина внутри, потом уже растёт и растёт.

Плюс смотрю подогрев карбюраторов установлен - он не мог "высушить" эту резину раньше срока?

Не могло такое оказаться от подогрева 100 градусными воздушными фенами зимой?

Резинка живее всех живых ее повреждения механического толка. Вот только не понятно как с этим боротся.
 
Там на хомуте, на самом болтике, втулочка стоит распорная, которая не позволяет пережимать этот хомут. Она на этом хомуте на месте или проебана? Если втулки нет, то к АТБ появляется масса вопросов.
Апд. Тема со втулочкой уже описана в профильной ветке.
 
Последнее редактирование:
По теме...
Здесь хорошо рассказали о затратах на содержание "первого" и не только первого самолёта:
 
Назад
Вверх