Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если вы решили поменять только топливный насос, который стОит 11 300, то при чем тут все остальное? Если они вам впишут туда еще и все колеса, то вы их тоже менять будете? 🙂Стал замечать, что переодически падает давление в топливной магистрали. Решил от греха поменять топливный насос, тем более он у Ротакса мембранный и по регламента его меняют каждые 5 лет.
Приехал в Авиагамму, а там меня развели по полной.
Вот сижу и думаю, лох я или право имею.)
Если вы решили поменять только топливный насос, который стОит 11 300, то при чем тут все остальное? Если они вам впишут туда еще и все колеса, то вы их тоже менять будете? 🙂
Если же они вас уговорили на то, что вам надо провести серьезное обслуживание самолета и вы на это согласились, то тогда о чем речь? 😉
Свечи (точно такие же) никто не мешает купить в автомагазине в 3.5 раза дешевле. Да и термостойкую оболочку для шлангов отдельно найти самостоятельно.
Всегда чехлю в ангаре, пока вроде не надоедает, а то какахи птичьи едкие очень. Кровельный лист в местах гнездования чаек иногда насквозь дырявый.Сшили чехол на самолет еще 60 тысяч рублей и купил новый АРМ - 64 тысяч рублей. АРМ нужен для СЛГ, чехол для хранения в ангаре, что бы птицы не засирали.
Понятное дело что мне скоро надоест его одевать снимать, но пока пусть будет.
Самолет летает, недавно у него был юбилей, на счетчике моточасов высветилась цифра 500!)
И понимать, что чем меньше налет, тем выше стоимость часа.Я думаю это стоит учитывать, новичкам которые планируют покупку самолета.)
Ага, реальность выходит не такая радужная как поют некоторые ютуберы 😁Я думаю это стоит учитывать, новичкам которые планируют покупку самолета.)
За год я налетываю 150 часов. Стоимость летного часа - 4000 руб. Это не считая затрат на дорогу до аэродрома. Примерно как стоимость кресла в а/к Победа.
4 тр - как то совсем оптимистично получилось ))
Эта сумма с учетом базирования, амортизации двигателя, планера?
С учётом следующих 200, 500 часовых форм по двигателю и самолету?
Причина в плохом качестве резины ? Или горе техники излишне пережимают хомуты? Или и то и другое?Сегодня порвало фланец карбюратора.
....................Фланцы менялись год назад. За это время двигатель отработал чуть больше 100 часов.
Причина в плохом качестве резины ? Или горе техники излишне пережимают хомуты? Или и то и другое?