Объективные затраты на первый самолет?!

Россия такая страна тут либо преступник либо терпила. Третьего не дано. Знаю людей которые партизанят с милениума, без лицензий, ВЛЭКа, СЛГ и регистрации. И совершенно нормально себя чувствуют. Такие правила игры. К сожалению жизнь в России пока приносит не плохие дивиденды, по этому приходится здесь жить и играть по этим правилам. Пока они не напрягают, видимо привычка так жить сказывается.
Сравнивать ничего не надо, везде есть плюсы и минусы. Преступником быть не коробит, меня таким родили и вырастили. Увы...

« Третьего не дано». Разве? К сожалению вы тупо приняли правила игры навязанные третьей силой. И даже не задумываетесь об этом, считая что третьего не дано. Это выгодно кому-то. Обычно, если личность развивается, с возрастом приходит и осознание реальности. То что раньше не коробило, начинает «коробить».

Всему своё время.
 
......... Зачем летать на ультралайте когда так же можно летать на том -же А-22 ?....

Летал и на А-22 и на Авиатике и на Бекасе и на ДАР Соло, Птенец, RV, ЧЕ, и FK и (9 и 12) и Як18 и не понимаю,

Зачем летать на этих самолетах? Когда можно летать на ДАР Соло. И взлёт короче и документов ни каких, и летит.
 
« Третьего не дано». Разве? К сожалению вы тупо приняли правила игры навязанные третьей силой. И даже не задумываетесь об этом, считая что третьего не дано. Это выгодно кому-то. Обычно, если личность развивается, с возрастом приходит и осознание реальности. То что раньше не коробило, начинает «коробить».

Всему своё время.

Вы боретесь с явлениями природы? С дождем, снегопадом, бурей, ветром? Эта третья сила пофигизм нашего народа. Никто думать не хочет в принципе, всем наплевать прежде всего на самих себя. Как с этим бороться?! С одной стороны это плохо, жить в окружении в таких людей, а с другой стороны и хорошо, думающие люди могут хорошо зарабатывать и обеспечивать приличный уровень жизни.
Вы просто считаете нашу Родину европейской страной и предьявляете к ней требования как к европейской стране. А Вы расценивайте ее как какой нибудь Иран или Бангладеш и Вам все станет проще. Я в Европе европеец, живу по их правилам и у меня это не плохо получается, а в России живу по российским правилам. А как иначе.
 
Летал и на А-22 и на Авиатике и на Бекасе и на ДАР Соло, Птенец, RV, ЧЕ, и FK и (9 и 12) и Як18 и не понимаю,

Зачем летать на этих самолетах? Когда можно летать на ДАР Соло. И взлёт короче и документов ни каких, и летит.


Так же можно летать на паралете, это даже проще в плане хранения, свернул, засунул в гараж и порядок.)))
 
А как иначе?
Задумались? уже хорошо. Можно, вы правы, от нас всё зависит, от большинства. Но кажется мы не туда пошли в этой ветке.

Вот меня немного удивил ваш вопрос о комфорте сравнивая разные самолеты. Вы-же сами на мотоцикле ездили, какой там комфорт? При том что машина у вас наверняка была. Там просто другие ощущения.

А самолёт, дельталет или мотопараплан, этот выбор я сделал по совету инструктора до того как начал учиться летать.
 
Я на мотоцикле езжу больше, чем на машине. И так уже 20 лет. Но это не от хорошей жизни. Меня больше бы устроил мой авто, но стоять в пробках нет никаких сил. лучше мокнуть под дождем, перегреваться на палящем солнце, мерзнуть от снега, но ехать, чем медленно толкаться на месте. Движение - жизнь.)))
 
Александр, если не секрет, сколько самолетов ДАР вы продали в России? Полетать дадите?!)
Самолётов - ни одного.
Пару КИТ наборов.
Раньше давал не задумываясь опытным пилотам, сейчас пожалуй ни кому не дам. Старею, ка-бы чего не вышло.
 
Резина пришла на перед. )

secura.jpeg
 
Поменял аккумулятор. Стоявшую Delta CT 1214 заменил на YUASA YTX14H-BS, Итого еще 7400 руб в минус.
 
« Третьего не дано». Разве? К сожалению вы тупо приняли правила игры навязанные третьей силой. И даже не задумываетесь об этом, считая что третьего не дано. Это выгодно кому-то. Обычно, если личность развивается, с возрастом приходит и осознание реальности. То что раньше не коробило, начинает «коробить».

Всему своё время.
Вы боретесь с явлениями природы? С дождем, снегопадом, бурей, ветром? Эта третья сила пофигизм нашего народа. Никто думать не хочет в принципе, всем наплевать прежде всего на самих себя. Как с этим бороться?! С одной стороны это плохо, жить в окружении в таких людей, а с другой стороны и хорошо, думающие люди могут хорошо зарабатывать и обеспечивать приличный уровень жизни.
Вы просто считаете нашу Родину европейской страной и предьявляете к ней требования как к европейской стране. А Вы расценивайте ее как какой нибудь Иран или Бангладеш и Вам все станет проще. Я в Европе европеец, живу по их правилам и у меня это не плохо получается, а в России живу по российским правилам. А как иначе.
" Третья сила" - что это и " с чем его едят" ?....Это не та ли " сила " , которая заставляет определенную часть ремфонда советского наследия подниматься в. Воздух ??...
 
Последнее редактирование:
В общем сегодня посвятил день замене передней покрышки.
Приехал на аэродром стали снимать переднее колесо и тут выяснилось, что ось переднего колеса не закреплена никак. От слово совсем.
Просто ось колеса вставлена в проушины вилки! Легкий удар бородком и она вылетела. Если бы мой инструктор с которым мы облетывали с самолет, не заставлял постоянно беречь переднюю стойку и нежно притирать самолет к полосе, ось бы давно вылетела и мы бы остались без переднего колеса на посадке.
Видимо техник который обслуживал самолет у предыдущего владельца сорвал резьбу фиксирующих болтов и решил их не ставить. Техник который делал форму 100 часов и осматривал самолет перед покупкой тоже не обратил на это внимание.
Вот такие пироги. Забрал ось, втулку и колесо. Завтра завтра буду восстанавливать резьбу и точить новые фиксирующие винты. (
Короче за техниками глаз да глаз...( Хоть сам иди учится на техника.(
 
Завтра завтра буду восстанавливать резьбу и точить новые фиксирующие винты. (
Короче за техниками глаз да глаз...( Хоть сам иди учится на техника.(

Мой первый техник на первом самолете, сказал мне: -"Ты обязательно должен сам во все вникать и сам учиться обслуживать самолет и перепроверять за техниками, иначе техники тебя убьют))". Что он, кстати, почти и сделал. И после этого пытались сделать, почти, все))) Когда сам косячишь ,не так обидно.
 
Мой первый техник на первом самолете, сказал мне: -"Ты обязательно должен сам во все вникать и сам учиться обслуживать самолет и перепроверять за техниками, иначе техники тебя убьют))". Что он, кстати, почти и сделал. И после этого пытались сделать, почти, все))) Когда сам косячишь ,не так обидно.
20 лет назад я сел на мотоцикл и на первом же сервисном обслуживании механик забыл мне пару важных гаек закрутить на локтайт. После этого все свои мотоциклы я обслуживал и ремонтировал сам. Надеялся, что в авиации более ответственные техники. Теперь буду все делать сам.
 
Пошли не объективные затраты. Стал замечать, что переодически падает давление в топливной магистрали. Решил от греха поменять топливный насос, тем более он у Ротакса мембранный и по регламента его меняют каждые 5 лет.
Приехал в Авиагамму, а там меня развели по полной.
Вот сижу и думаю, лох я или право имею.)

B1B056F0-B154-4BE7-A724-5A75F0EB0CB0.jpeg
 
Назад
Вверх