Объективные затраты на первый самолет?!

заканчиваю обучение на лицензию PPL. Хотелось бы продолжить увлечение авиацией.
Пилотаж не привлекает. Скорее привлекают небольшие путешествия на 500-700 км.
Хочется купить самолет скорее всего типа Цессна 172, Пайпер 28 и пр. Не сильно замороченный, с доступными запчастями. Не ультралайт, не STOL. Так как планирую не партизанить и летать с нормальных аэродромов.  Короче первый! Прощающий ошибки, позволяющий некоторые вольности.

Соотвественно хочется понимать какую сумму выделить на покупку. На СЛГ, регистрации, обслуживание и хранение отдельный бюджет.
То есть купить беспроблемный самолет, который без сильных вложений и особых претензий отлетает 200 часов и будет продан.
Что скажите? Сколько объективно потратить на первый самолет?!)
 
... Сколько объективно потратить на первый самолет?!)
Вы само хорошо знаете ответ. Он состоит из стоимости ОДНОГО ЛЁТНОГО ЧАСИКА. Все остальное Вы планируете возместить (вернуть после продажи) Покупайте самолет который летает на АВГАЗЕ ***на самом деле Я имел как раз ввиду MOGAS - бензин для Автомобиля , а не AVGAS - специальный Авиационный Бензин - Это Ротакс 912 двигатель и самый точный самолет который Вам нужен = это Аэропракт А-22. На нем Вы научитесь всему включая пониманию что почем . При Самых Минимальных Затратах.

😎 😎
 
Не хочется ультралайт. А-22 не плохой самолетик, но летать на нем только в радиусе 100 км от аэродрома.)
 
А Вот и я захожу на посадку

Ну вобщем да - Аеропракт А-22 Это и Легкоспортивный LSA и STOL в одном флаконе. Мне он не очень подходит ввиду того что я в общем то великоват по размерам. Сам летаю на P-28 Иногда на Cirrus SR-22  Но и Сессны вполне одобряю. По правде сказать все не LSA  самолеты очень дорогие : Дорогой бензин, дорогое обслуживание дорогая страховка, все дорогое. Не буду очень сильно пояснять потому как цены у нас совершенно другие но в сравнении с "дорогими" ПайперСесснами Аэропракт наиболее подходящий самолет.

:IMHO
 

Вложения

  • StevePA.jpg
    StevePA.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 459
  • StevePA_01.jpg
    StevePA_01.jpg
    137,5 КБ · Просмотры: 442
Жесть Возьмите Кит Фокс,  отличный аэроплан,  широкий выбор мотора к нему,  по  сути  практически STOL ,  а  с баллонетами работает  с любой подстилающей поверхности,  дальность  хоть  1000 км с доп. баками, двухместный.
 

Вложения

  • 04-4ka-boi.jpg
    04-4ka-boi.jpg
    108,2 КБ · Просмотры: 461
Ну вобщем да - Аеропракт А-22 Это и Легкоспортивный LSA и STOL в одном флаконе. Мне он не очень подходит ввиду того что я в общем то великоват по размерам. Сам летаю на P-28 Иногда на Cirrus SR-22  Но и Сессны вполне одобряю. По правде сказать все не LSA  самолеты очень дорогие : Дорогой бензин, дорогое обслуживание дорогая страховка, все дорогое. Не буду очень сильно пояснять потому как цены у нас совершенно другие но в сравнении с "дорогими" ПайперСесснами Аэропракт наиболее подходящий самоле

Да я сам больше 100 кило.) Прилететь можно на чем угодно, люди и на дельталетах летают на 500 км. Вопрос в комфорте. А комфорта хочется.))) P-28 тоже рассматриваю.)
 
Да я буду хранить и обслуживать самолет в ангаре на аэродроме. и летать на аэродромы с твердым покрытием.
Меня больше волнует ценообразование, сколько денег готовить на беспроблемную С-172 или Р-28, что бы летать на ней, а не заморачиватся ремонтами и модернизациями?!
Мониторю рынок - разброс цен очень большой от 2,5 млн до 12. Причем непонятно как формируется ценно образование. От слова совсем.
 
Цессну-172 будете брать Б/У, других вариантов не просматривается.

А значит надо заложить приличную сумму на восстановление её до лётного состояния и для последующего поддержания её в лётном состоянии.
Иначе она будет стоять, а не летать.

Чтобы убедиться в правдивости этого -- сделайте мониторинг подобных самолётов на одном из близлежащих аэродромов, по вопросам:
- когда куплен самолёт,
- за какую цену,
- какого он года выпуска,
- сколько налетал со дня покупки,
- почему простаивает.

Я думаю, Вы сильно удивитесь, промониторив нескольких владельцев...
 
Спасибо, пообщаюсь.
Не ужели не бывает в продаже самолетов в летном состоянии?!
 
Да всё есть  ,  но  сам по себе самолет несет  столько нюансов,  что  в одном посте и не описать,  а главное это РЕСУРС,  мотора,  планера,  оборудования,  шасси ,  винта..............да много ещё чего .Ремонтировать и обслуживать  придется любой самолет даже новый. 😉
 
...Ремонтировать и обслуживать  придется любой самолет даже новый.
...И это дорого очень дорого затратно и хлопотно.  Если задача пролететь 200 часов - это ерунда. Не покупайте а ищите в рент - на временное пользование. Вкладывать деньги стОит только если Вы ищите себе как минимум 1000 часов на забаву.


😎 😎
 
А где этот рент искать?!) я бы арендовал самолет на первые 200 часов за вменяемые деньги.)
 
А где этот рент искать?!) я бы арендовал самолет на первые 200 часов за вменяемые деньги.)
По обычаю летные Школы предоставляют самолеты в Рент. Именно те на которых Вы и проходили Вашу подготовку PPL. Вы этот самолет знаете и освоили уже после первого СОЛО полета. Поговорите с Хозяевами - по идее дадут добро - не вижу проблем почему бы и нет

:-? :-?
 
А оно вам надо ?
Приезжаете на любой аэродром и на любом самолёте договаривается лететь и ни каких проблем с слг, обслуживанием и т.д.
А как определитесь, то и купить можно.

Из тех кто летает много это в основном лекций с 912 ротаксом. Самолёты с лайкомингом в основном стоят, вечно в ремонте...
 
А оно вам надо ?
Приезжаете на любой аэродром и на любом самолёте договаривается лететь и ни каких проблем с слг, обслуживанием и т.д.
А как определитесь, то и купить можно.

Из тех кто летает много это в основном лекций с 912 ротаксом. Самолёты с лайкомингом в основном стоят, вечно в ремонте...

А чем Лайкоминг плох?!)
 
...А чем Лайкоминг плох?!)
Ну на самом деле не Лайкоминг плох , а самолеты с его участием. Они очень старенькие и очень дорогостоящие в обслуживании. Прежде всего ценой на бензин. И стоимостью ремонта. Существуют очень строгие правила техобслуживания Лайков. Любая деталь - начинается с пару сотен долларов. Ну и регламенты в копеечку вылетают. А сам самолетик то старенький - лет так не менее сорока  Самолетики с Ротаксами - они более менее современные - довольно часто уже и с вполне современной Авионикой
 
Это понятно.))) Ротакс слабоват... Он в основном на ультралайты ставится до 600 кило.)
 
Это понятно.))) Ротакс слабоват... Он в основном на ультралайты ставится до 600 кило.)
Ну почему же - сейчас с появлением Rotax 915 ~ 135 л.с.  такой двигатель можно запросто на пятиместный самолетик поставить. У нас здесь есть веточка о таком замечательном самолете как ANG-01 из Броваров. Но он посложнее чем самолетик первой подготовки. Учиться на нем можно только отлетав часиков с 500 (как менe кажется)

Вот тут почитайте.
 
Назад
Вверх