Объективные затраты на первый самолет?!

В России ещё НИКТО не подсчитывал себестоимость владения самолётом - даже Аэрофлот не знает сколько стоит Суперждет 100 😉 Из моего опыта владения самолётом - самый дешевый вариант - это С-172, Ра-28 - Эти самолёты "обойдутся" примерно в $50 за лётный час! Конечно эта стоимость зависит от того сколько летает самолёт и как хорошо его обслуживают!
А так можно "бесплатно" летать - пока не упадёт ;D 
 
А если "дармоедам" нечего делать - то пусть подсчитают стоимость самолёта + все расходы и поделят их на количество лётных часов! А "объективные затраты" Вы узнаете когда самолёт "поимеете" 😉
 

Вложения

  • Honda_section.jpg
    Honda_section.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 246
  • 17877.jpg
    17877.jpg
    150,3 КБ · Просмотры: 240
  • duesenberg-w-24-gears.jpg
    duesenberg-w-24-gears.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 251
У меня себестоимость при таких условиях примерно 14000в час. Самолет ЯК18Т, сложно назвать без проблемным самолетом )))

Вот уже человек "оценил" себестоимость владения самолётом.
Всё зависит от Ваших "хотячек" - можно летать и на "тэшке" и это будет круто, но и затратно 😉
 
Коллеги, повторяю, меня не пугает стоимость летного часа. От слова совсем.) Простите. Так сложилось.
Самолет, да выходного дня. Но у меня эти выходные дни по желанию.) Хочу работаю, хочу выходной день делаю.

Повторяю мне хочется купить без проблемный самолет, которы не надо постоянно модернизировать и ремонтировать. А на котором можно будет летать, даже такому не опытному пилоту как я.
Но я точно знаю, что полеты вокруг аэродрома мне быстро наскучать. Хотелось бы меть возможность отлетать хотя бы на 500 км, от Москвы.
На том же Аэропракте думаю это будет не сильно комфортно.Хотя может я и заблуждаюсь.
Спасибо.)))
 
Хочется серийный самолет.))) Не хочется всякие киты и пр. самоделки. Простите.

Что можно сказать про такой самолет:
https://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=13525

А кто здесь говорил о китах или самоделках?
Як-18Т или Цессна 172 - "самоделки" что-ли?
Покупайте что хотите 😉 Зачем тогда людей спрашиваете?
Людей владеющими такими самолётами в России НЕТ ;D
 
Чешский TL 2000 Sting очень лёгкий и приятный в управлении самолётик. Относительно крепкости и надёжности - у нас на них курсантов из Актюбинского училища тренируют - самолёты на земле вообще не стоят

Можно ли на нем хотя бы 3-4 часа пролететь без посадки?!
Смущает максимальный вес пилотов 180 кг. Я сам в одежде уже 110 кило. )
На С-172 я пару часов кручу конвейер и не устаю от слова совсем. А вот как на Стинге?!)
 
Хочется серийный самолет.))) Не хочется всякие киты и пр. самоделки. Простите.

Что можно сказать про такой самолет:
https://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=13525

А кто здесь говорил о китах или самоделок?
Покупайте что хотите 😉 Зачем тогда людей спрашиваете?
Людей владеющими такими самолётами в России НЕТ ;D

КИТФокс - разве не КИТ?!)
 
В России ещё НИКТО не подсчитывал себестоимость владения самолётом - даже Аэрофлот не знает сколько стоит Суперждет 100 😉 Из моего опыта владения самолётом - самый дешевый вариант - это С-172, Ра-28 - Эти самолёты "обойдутся" примерно в $50 за лётный час! Конечно эта стоимость зависит от того сколько летает самолёт и как хорошо его обслуживают!
А так можно "бесплатно" летать - пока не упадёт ;D  

Сколько в среднем стоит без проблемная С-172, на который можно летать, а не ремонтировать и модернизировать?!
 
что эмоционально нравится, то и стоит приобрести

Конечно. Когда есть финансовая возможность -- так и надо делать.

Но не забывать, что, как правило, неопытные будущие владельцы недооценивают финансовую составляющую технического обслуживания в процессе эксплуатации. Приценившись к затратам в год при покупке, смело умножайте эту цифру на 2 или на 3. Будет в самый раз!

Во-первых, "богатенькие Буратино" приходят в АОН из других, финансоёмких отраслей хозяйства, где деньги "льются рекой".

Во-вторых, у них наработано отношение к технике по опыту эксплуатации современных недешёвых "крутых" автомобилей, где в наше время отработаны модели "безпроблемные", да и сервис ведущих брендов хорошо налажен. Думают, что и  в АОН также.

В-третьих, имеет место отношение опять же от наземной техники, что, мол, "и так доедет". В авиации любой, даже мелкий отказ, чреват ЛП, в отличие от "на земле", на обочину не съедешь...
 
Можно ли на нем хотя бы 3-4 часа пролететь без посадки?!
Смущает максимальный вес пилотов 180 кг. Я сам в одежде уже 110 кило. )
На С-172 я пару часов кручу конвейер и не устаю от слова совсем. А вот как на Стинге?!)

Не нужен Вам этот самолёт!
На Цессне 172 два пилота по весу в 110кг "запросто" смогут 4 часа в воздухе "проболтаться" ;D
 
Что можно сказать про такой самолет:
https://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=13525
К тому что уже сказал, добавлю - на таком самолёте совершил свой первый полёт - инструктор поднял, вывел в зону, показал упражнения, которые нужно было выполнить и отдал ручку - всё как по маслу прошло. Самолёт управляется гораздо чётче чем высокоплан TL 3000 того же производителя, на котором у меня был второй полёт.

По надёжности, повторюсь - уже много лет курсанты Актюбинского училища с ранней весны до поздней осени гоняют их "в хвост и в гриву" весь световой день. Правда, после лётной смены каждый самолёт попадает на обслуживание к техникам. Но всё равно, такая интенсивная эксплуатация, думаю, однозначно говорит о его надёжности
 
Все известно - 300 часов в год - себестоимость 6000 в час, 20 часов в год - около 30, если с слг и т.д,

Ну это не учитывая возможные аварии и ремонты.
300 часов в год налетывает 10 человек по выходным. Спросите у Алексея магнума, он может где-то поправит, но незначительно.
 
Ну хорошо, есть цифры, ЯК18Т, ресурсый в отличном состоянии, почти самый дорогой по рынку в 2016ом, в первый год владения обошелся мне в миллион рублей. Последующие годы подешевле, опыт появился, да и пушки, инструменты и прочие шприцы все были куплены в первый год эксплуатации. Не думаю, что C172 с 'правильным' подходом к эксплуатации будет намного дешевле, стоит иметь это ввиду.
По дальности - мы летали в Уфу в 2017ом, когда был Кубок по футболу, из Орловки обходили зону футбола с юга, на высоте 3800(в коассе C), 1300км за 6 часов вдвоем, по мне так вполне комфортно и быстро. Не стану с цесснами сравнивать, при прочих равных цессна все равно выгоднее, но у яка есть свой плюсы, в том числе дальность, грузоподъемность и скорость (на 3800м путевая почти 250 в штиль).
Ни в коем случае не предлагаю покупать як, просто пытаюсь ответить на вопрос ТС, возможно, мой опыт будет ему полезен при анализе своей ситуации. И, да, я после Tecnam P2002 на Як вводился 12 часов... Он не очень просто в управлении, особенно ВМГ...
 
@ Жесть
Не существует "беспроблемных", в Вашем понимании, самолётов. Это не автомобиль - сел, завёл, поехал, приехал, хлопнул дверцей, пошёл домой - на самолёте так не получится. Любой с-т нуждается и в предполётном и послеполётном осмотре и обслуживании, не говоря уже о периодическом ТО и ремонте. Если хотите себя от этого освободить, то вместе с самолётом придётся "покупать" и техника.
 
В-третьих, имеет место отношение опять же от наземной техники, что, мол, "и так доедет". В авиации любой, даже мелкий отказ, чреват ЛП, в отличие от "на земле", на обочину не съедешь...

"Золотые" слова! - я раз "отдал" почти 1/3 стоимости Pa - 28R за его "годовую" инспекцию.
 
Можно ли на нем хотя бы 3-4 часа пролететь без посадки?!
Смущает максимальный вес пилотов 180 кг. Я сам в одежде уже 110 кило. )
На С-172 я пару часов кручу конвейер и не устаю от слова совсем. А вот как на Стинге?!)
Я вешу под сотню, а инструктор, по виду, был гораздо за неё. Самолёт при этом легко делал горку, боевой разворот, и закладывал крены 60 градусов. Я на нём за 40 минут конкретно устал, вылезал из него мокрый, но это, скорее всего, потому, что это был первый в жизни полёт. Где-то в тырнете читал, что на этом самолёте легко выполнять дальние перелёты, поищите о нём отзывы
 
По дальности - мы летали в Уфу в 2017ом, когда был Кубок по футболу, из Орловки обходили зону футбола с юга, на высоте 3800(в коассе C), 1300км за 6 часов вдвоем, по мне так вполне комфортно и быстро. Не стану с цесснами сравнивать, при прочих равных цессна все равно выгоднее, но у яка есть свой плюсы, в том числе дальность, грузоподъемность и скорость (на 3800м путевая почти 250 в штиль).

Это как так?  Я владел "тэшкой" - 3 часа а потом на лампочке"аварийный запас топлива" и летишь - 30 минут может быть 😉
Как нибудь с километрами по осторожней, я летал с Атланты на "Сан и Фан" во Флориду и там без посадки на заправку не обходилось 😉
 

Вложения

  • Yak-18T_006__Large___Large__007.JPG
    Yak-18T_006__Large___Large__007.JPG
    79,5 КБ · Просмотры: 251
  • Yak-18T_007__Large___Large_.JPG
    Yak-18T_007__Large___Large_.JPG
    90,9 КБ · Просмотры: 255
  • Yak-18T_010__Large__007.JPG
    Yak-18T_010__Large__007.JPG
    74,2 КБ · Просмотры: 255
По дальности - мы летали в Уфу в 2017ом, когда был Кубок по футболу, из Орловки обходили зону футбола с юга, на высоте 3800(в коассе C), 1300км за 6 часов вдвоем, по мне так вполне комфортно и быстро. Не стану с цесснами сравнивать, при прочих равных цессна все равно выгоднее, но у яка есть свой плюсы, в том числе дальность, грузоподъемность и скорость (на 3800м путевая почти 250 в штиль).

Это как так?  Я владел "тэшкой" - 3 часа а потом на лампочке"аварийный запас топлива" и летишь - 30 минут может быть 😉
Как нибудь с километрами по осторожней, я летал с Атланты на "Сан и Фан" во Флориду и там без посадки на заправку не обходилось 😉 

У меня доп-баки в крыльях, запас топлива 320 литров.

Во Флориде из поршневых я летал только на цессна 150 и 172, и любимый маршрут был из FXE до SUA, а на большие расстояния летал на тубопропе, благо, там их доступно а достаточном количестве.
 
Назад
Вверх