Объективные затраты на первый самолет?!

Хочу сказать Вам "сразу" - экономичных вариантов не бывает - запомните это раз и на ВСЕГДА 😱
У нас несколько Цессен в РОСИИ летает, но я(лично) в ужасе от их технического состояния. А пилоты - вообще не кто 😱 Как-бы я не пытался улучшить эту ситуацию, Блин. они хотят летать, и им всё...
 
Я не хочу эконом вариант. Я хочу оптимальный вариант по расходам. Переплачивать не хочется. Вот и все. А так я за хороший самолет, качественное обслуживание и базирование.)
 
Да новый Ротакс зверь.)))
Ничего "зверского" там нет, кроме цен на запчасти и ремонт! 

Цены как раз меньше всего меня пугают. А вот лишние 30 кобыл выглядят привлекательно.

Кроме Цесны и Пайпера на что можно обратить внимание с Ротаксом, что бы можно было хотя бы 500 км пролетать без особых усилий?!
 
Я не хочу эконом вариант. Я хочу оптимальный вариант по расходам. Переплачивать не хочется. Вот и все. А так я за хороший самолет, качественное обслуживание и базирование.)

Я "ИМЕЛ"  С-172, меньше чем 1200 долларов в месяц, она Вам не получится 😉 
 
Я не хочу эконом вариант. Я хочу оптимальный вариант по расходам. Переплачивать не хочется. Вот и все. А так я за хороший самолет, качественное обслуживание и базирование.)

Я "ИМЕЛ"  С-172, меньше чем 1200 долларов в месяц, она Вам не получится 😉  

Эта цифра не пугает. А что Вы предлагает в качестве личного самолета?!
 
Жесть Вам  уже всё сказали  из  актуального для новичка, что  касается выбора СУ то  Ротакс 912-914 самое то и  не парьтесь. 😉
 
Жесть Вам  уже всё сказали  из  актуального для новичка, что  касается выбора СУ то  Ротакс 912-914 самое то и  не парьтесь. 😉

А что из самолетов с Ротаксом достойно внимания?! Их достаточно много.) От наших Бореев и Украинских Аэропрактов, до Пипистрелей и Текнамов...)
 
Я Вам уже сказал это  Кит Фокс неоднократно летал и  облетывал эти машины с разными  СУ в том  числе и с Ротаксом, и  Лайкомингом все очень  прилично летали даже с 582 Ротаксом в 64-л.с. Один нюанс нужно  уметь  производить взлет и посадку  с  хвостовой опорой,  но это  совсем не сложно при навыке,  а летать с грунта так даже лучше...... ,  но есть и  вариант с передней стойкой.
 

Вложения

  • Kitfox-Super-Sport-1280x720.jpg
    Kitfox-Super-Sport-1280x720.jpg
    136,5 КБ · Просмотры: 271
Жесть Вам  уже всё сказали  из  актуального для новичка, что  касается выбора СУ то  Ротакс 912-914 самое то и  не парьтесь. 😉

А что из самолетов с Ротаксом достойно внимания?! Их достаточно много.) От наших Бореев и Украинских Аэропрактов, до Пипистрелей и Текнамов...)
Борей - это для тех, кто хочет летать в основном с воды. Украинский Аэропракт - простой не дорогой самолёт.
Пипистрель - аппарат  с претензий на высокие лётные характеристики, ну и высокоплан.
Текнам был хорош тем, что был надёжный диллер ЧелАвиа, сам самолёт ничего выдающегося, ну тесноват хотя комфортней Ц-150.
Понравился Динамик словацкий, потрясающее ощущение кайфа от процесса пилотирования (как от управления БМВ удовольствие от управления).
Томак Вайпер (низкоплан) и Скайпер (высокоплан) летают вполне, но если вам важен простор в кабине это то, что вам надо, Даниэль и Даниэль младший делали самолёт под себя, а габаритом их Бог не обделил.
 
Я Вам уже сказал это  Кит Фокс ...
Ну прежде всего надо хорошо понимать что KITFOX  - это КИТ-о самолет. Даже то что он бывает собран на заводе - это не сертифицированный по типу самолет а Специально Легко Спортивный. S-LSA. Собирается он по Заводским Стандартам ASTM. Вполне конечно разумный вариант но есть нюансы. Один из них = хвостовая опора : не для начинающих пилотов.  Поэтому на данном этапе я бы не рекомендовал KITFOX - тем более что мне не известен Российский Дилер таких самолетов а значит придется иметь дело с Американцами .   

:-/ :-/
 
...А что из самолетов с Ротаксом достойно внимания?! Их достаточно много.)...
Все более и более хороших слов кроме как об Аэропракте я слышу о Пайпер Спорт Крузер. это Чешская версия истоками своими уходящая в очень популярный CH-601 Вот как он выглядит

ЧЕШСКИЙ СПОРТ КРУЗЕР

sport-cruiser.png
 
Эта цифра не пугает. А что Вы предлагает в качестве личного самолета?!

Если проблем с деньгами нет, то тогда покупайте себе Пайпер "саратугу/ланс" - очень хорошая и скоростная машина. На ней к сати сын бывшего призидента США убился. Но самолёт хороший!
А если "приспичит" двухмоторный - тогда "командер 560 - тый", я тоже обожаю этот самолёт.
 

Вложения

  • header__Large_.jpg
    header__Large_.jpg
    73,4 КБ · Просмотры: 293
  • aerocommander560-4.jpg
    aerocommander560-4.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 257
Всем привет.
Согласен с коллегами, экономичных вариантов не бывает. Есть еще вопрос годового налета, если это самолет выходного дня, то налет будет не очень большой, мне, например, не удается 'вылетать' более 50 часов в год, и это связано с недостатком свободного времени, погодой (доступное время и хорошая погода не всегда совпадают) и прочими нюансами,  при этом налог, базирования, и прочие 'статические расходы' платить надо независимо от того, летает самолет или стоит... У меня себестоимость при таких условиях примерно 14000в час. Самолет ЯК18Т, сложно назвать без проблемным самолетом 🙂))), однако, при обслуживании по технологии, за 150 часов налета у него только силовой фидер генератора развалился и клапанок один на пневмосистеме заклинило. На мой взгляд, если самолет не планируется под бизнес, где себестоимость часа играет решающую роль, то стоит больше ориентироваться на эмоциональный аспект. Стоимость владения, скорее всего, при налете выходного дня, будет +/- похожа, а вот эмоции от разных самолетов очень разные, в том числе комфорт, скорость и ЛТХ. В общем, что эмоционально нравится, то и стоит приобрести. Надо просто полетать на разных типах, почувствовать, на чем Вы хотели бы летать и за что Вы готовы заплатить денег. Как уже говорили, вложения будут в любой борт, но если эмоционально самолет будет очень нравиться, то и вложения эти будут 'окупаться' эмоциями от полета. В общем, это только мое мнение и свой Як я ни на что не поменяю именно по этой причине... 🙂))).
 
Чешский TL 2000 Sting очень лёгкий и приятный в управлении самолётик. Относительно крепкости и надёжности - у нас на них курсантов из Актюбинского училища тренируют - самолёты на земле вообще не стоят
 

Вложения

  • img_3517_13352.jpg
    img_3517_13352.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 261
Назад
Вверх