Облик перспективного коммерческого легкого многоцелевого самолета

Даже ВАЗ сдался и сделали коробку автомат.Путь не легкий, в основном, из-за людей.Я не знаю почему в большой авиации, где стоимость самолетов огромна и электроники масса,до сих пор автоматика не забирает управление в критических случаях:

У Вас "hard drive" на компе нигода не разрушался?
Тогда пилоту нужно будет забирать управление у самолёта 😎
 
Даже ВАЗ сдался и сделали коробку автомат.Путь не легкий, в основном, из-за людей.Я не знаю почему в большой авиации, где стоимость самолетов огромна и электроники масса,до сих пор автоматика не забирает управление в критических случаях:

У Вас "hard drive" на компе нигода не разрушался?
Тогда пилоту нужно будет забирать управление у самолёта 😎

Я ж с авиации 🙂  Райд контроллеры установлены у меня. и копирование на дублирующий компьютер на другом этаже. У компьютерщиков безопасность как в авиации.  Серверов на работе 5, а используется 3. Два сервера в горячей замене ждут своего часа уже 3 года, а еще через 2 их менять, а они так пока и не понадобились напрямую.
Можно конечно, взять людей на работу, которые при поломке заменят сервера, но автоматика надежней, не забудет и не проспит и не стырит че-нить и в отпуск не ходит, и не болеет и молчит если ей что-то не нравится, по итогу дешевле.    🙂
 
http://www.vortexosc.com/images/pdf/stagesrd.pdf

https://www.youtube.com/watch?v=Mhm5IVB6gb4

-а может бы так копнуть посмелее и поглубже?

http://www.vortexosc.com/images/pdf/Transport.pdf

=использование нестационарных процессов позволяет улучшить радикально эффективность воздушного транспорта!
 
Назад
Вверх