Облик перспективного коммерческого легкого многоцелевого самолета

MaestroEv  полностью с  Вами  согласен.  Добавлю  лишь  , что  все  же  самолет  такой  категории  должен  иметь  не  менее  8-10  мест.  Что  касается  безопасности  то  самолет  должен  быть  оборудован  ПОС  крыла  и  винтов  ,  не  большим  радаром  типа  Гроза,  а  аэродромы  должны  быть  в  должном  постоянно  боеготовом  состоянии  оборудованные  ДПРС  и  БПРС, резервный  генератор  и  источники  связи, иметь  хорошие  подходы,  приличные  заправки ,  стоянки.  Летный  состав  необходимо  подбирать  ,  а  не  набирать,  постоянно  заниматься  его  подготовкой  и  проверкой  в  СМУ  и  без  ложной  скромности  увольнять  распиз..яев,  вот  тогда  это будет  настоящий  железный  бизнес  ,  а  люди  потянутся  дайте  время.

8-10 ? Соглашусь. Неверно вчитался в название ветки. Коммерческого - это междугородние автобусы. А 4-5 мест - это облик частного самолета.  🙂  С летным составом будет все нормально, когда самолеты перестанут позволять себя выводить за пределы РЛЭ и сообщать об этом на землю незамедлительно.
Самолеты могут и должны бороться за свою жизнь, даже если предстоит бороться с пилотом. 
 
С летным составом будет все нормально, когда самолеты перестанут позволять себя выводить за пределы РЛЭ и сообщать об этом на землю незамедлительно.
Самолеты могут и должны бороться за свою жизнь, даже если предстоит бороться с пилотом.
А нужен ли будет тогда этот самый летный состав?
 
MaestroEv  полностью с  Вами  согласен.  Добавлю  лишь  , что  все  же  самолет  такой  категории  должен  иметь  не  менее  8-10  мест.  Что  касается  безопасности  то  самолет  должен  быть  оборудован  ПОС  крыла  и  винтов  ,  не  большим  радаром  типа  Гроза,  а  аэродромы  должны  быть  в  должном  постоянно  боеготовом  состоянии  оборудованные  ДПРС  и  БПРС, резервный  генератор  и  источники  связи, иметь  хорошие  подходы,  приличные  заправки ,  стоянки.  Летный  состав  необходимо  подбирать  ,  а  не  набирать,  постоянно  заниматься  его  подготовкой  и  проверкой  в  СМУ  и  без  ложной  скромности  увольнять  распиз..яев,  вот  тогда  это будет  настоящий  железный  бизнес  ,  а  люди  потянутся  дайте  время.

8-10 ? Соглашусь. Неверно вчитался в название ветки. Коммерческого - это междугородние автобусы. А 4-5 мест - это облик частного самолета.  🙂  С летным составом будет все нормально, когда самолеты перестанут позволять себя выводить за пределы РЛЭ и сообщать об этом на землю незамедлительно.
Самолеты могут и должны бороться за свою жизнь, даже если предстоит бороться с пилотом. 

Самолёты и так не позволяют выводить  себя за пределы РЛЭ, большие, где есть место на 3-х и 4-х кратный дубляж всех систем. А случаи обратного, наверняка, и так есть в логах системы управления. Там где она конечно есть.
 
С летным составом будет все нормально, когда самолеты перестанут позволять себя выводить за пределы РЛЭ и сообщать об этом на землю незамедлительно.
Самолеты могут и должны бороться за свою жизнь, даже если предстоит бороться с пилотом.
А нужен ли будет тогда этот самый летный состав?
То есть летный состав нужен чтобы летать за пределами РЛЭ? 🙂
Самолетом управляет человек. А самолет не дает ему себя уронить выводя за РЛЭ, на мой взгляд, это не ущемляет прав пилотов управлять самолетом.
 
То есть летный состав нужен чтобы летать за пределами РЛЭ? 
Моя мысль несколько иная-если ВС может лететь по РЛЭ, и "бороться за свою жизнь, даже если предстоит бороться с пилотом."То см. выше.
 
Жизнь программиста видимо такая!

Сначала напишу, а потом подумаю, что же написал или будь что будет.
Ну примерно так.
 
Облик [highlight]перспективного коммерческого легкого многоцелевого [/highlight]самолета

Анекдот-притча в тему:
- Как Вы представляете себе идеальную женщину будущего?
- Метр ростом, с квадратной головой!
- ???
- Чтобы делала минет не нагибаясь, а на голову можно было кружку с пивом поставить!
 
Жизнь программиста видимо такая!

Сначала напишу, а потом подумаю, что же написал или будь что будет.
Ну примерно так.

Не, вероятно другое -  не все понимают.
Еще разок попробую.. Все системы защиты всего и вся в мире как раз нужны для защиты от выхода за эксплуатационные режимы.   Будь то датчик температуры или давления и всего прочего. Так понятнее? Или еще надо упростить? 

Так вот в самолете может быть легко установлен анализатор выхода за пределы РЛЭ.  Он не позволит крены, тангаж, высоту, скорость и все все за пределами РЛЭ.

Странно тут все на форуме. Крайний раз такое массовое непонимание у меня было в армии, много лет назад. Теперь мне в цирке не смешно.. 🙂
 
Есть такие системы. На боевых вертолетах КА точно
 
Извините, товарищи авиаторы, но эти ваши анализаторы и предохранители выхода за ограничения по РЛЭ- утопия чистой воды, что идоказал Як-130 вместе с Ансатом. Як попав в штопор сразу ставил рули на вывод, не давая раскрутить машину и использовав инерцию выйти из штопора, только разнотягом движков вышли из этой задницы ( в штопоре ТРД может выключится нафиг, это не расчетный режим и тогда разнотягать будет нечем), а Ансат срочно придумал обычную гидромеханическая систему управления, иначе эта подделка была просто опасной. Рано нам под "skynet" ложится...
 
Ну РЛЭ - это ж диапазон всего всего. Вот тут-то и нужен пилот.  А когда за край - то уже не нужен и опасен. Моя мысль такая.
Второй раз цитирую и думаю-Вы же пилот,стало быть тоже "не нужен и опасен.?"
 
Так вот в самолете может быть легко установлен анализатор выхода за пределы РЛЭ.Он не позволит крены, тангаж, высоту, скорость и все все за пределами РЛЭ.

Было такое на Аэрбасе, во время прохода над полосой с выпущеным шасси(на авиашоу) защита решила, что самолёт садится и пилоты не смогли уйти на второй круг. Так и влетели в лес в конце полосы. Это было лет 15-20 назад, но было!
 
Назад
Вверх