arkair
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
http://russianplanes.net/regs/RA-2519G
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
MaestroEv полностью с Вами согласен. Добавлю лишь , что все же самолет такой категории должен иметь не менее 8-10 мест. Что касается безопасности то самолет должен быть оборудован ПОС крыла и винтов , не большим радаром типа Гроза, а аэродромы должны быть в должном постоянно боеготовом состоянии оборудованные ДПРС и БПРС, резервный генератор и источники связи, иметь хорошие подходы, приличные заправки , стоянки. Летный состав необходимо подбирать , а не набирать, постоянно заниматься его подготовкой и проверкой в СМУ и без ложной скромности увольнять распиз..яев, вот тогда это будет настоящий железный бизнес , а люди потянутся дайте время.
А нужен ли будет тогда этот самый летный состав?С летным составом будет все нормально, когда самолеты перестанут позволять себя выводить за пределы РЛЭ и сообщать об этом на землю незамедлительно.
Самолеты могут и должны бороться за свою жизнь, даже если предстоит бороться с пилотом.
MaestroEv полностью с Вами согласен. Добавлю лишь , что все же самолет такой категории должен иметь не менее 8-10 мест. Что касается безопасности то самолет должен быть оборудован ПОС крыла и винтов , не большим радаром типа Гроза, а аэродромы должны быть в должном постоянно боеготовом состоянии оборудованные ДПРС и БПРС, резервный генератор и источники связи, иметь хорошие подходы, приличные заправки , стоянки. Летный состав необходимо подбирать , а не набирать, постоянно заниматься его подготовкой и проверкой в СМУ и без ложной скромности увольнять распиз..яев, вот тогда это будет настоящий железный бизнес , а люди потянутся дайте время.
8-10 ? Соглашусь. Неверно вчитался в название ветки. Коммерческого - это междугородние автобусы. А 4-5 мест - это облик частного самолета. 🙂 С летным составом будет все нормально, когда самолеты перестанут позволять себя выводить за пределы РЛЭ и сообщать об этом на землю незамедлительно.
Самолеты могут и должны бороться за свою жизнь, даже если предстоит бороться с пилотом.
То есть летный состав нужен чтобы летать за пределами РЛЭ? 🙂А нужен ли будет тогда этот самый летный состав?С летным составом будет все нормально, когда самолеты перестанут позволять себя выводить за пределы РЛЭ и сообщать об этом на землю незамедлительно.
Самолеты могут и должны бороться за свою жизнь, даже если предстоит бороться с пилотом.
Моя мысль несколько иная-если ВС может лететь по РЛЭ, и "бороться за свою жизнь, даже если предстоит бороться с пилотом."То см. выше.То есть летный состав нужен чтобы летать за пределами РЛЭ?
Вы себе противоречите.Ну РЛЭ - это ж диапазон всего всего. Вот тут-то и нужен пилот. А когда за край - то уже не нужен и опасен. Моя мысль такая.
Жизнь программиста видимо такая!
Сначала напишу, а потом подумаю, что же написал или будь что будет.
Ну примерно так.
Второй раз цитирую и думаю-Вы же пилот,стало быть тоже "не нужен и опасен.?"Ну РЛЭ - это ж диапазон всего всего. Вот тут-то и нужен пилот. А когда за край - то уже не нужен и опасен. Моя мысль такая.
Так вот в самолете может быть легко установлен анализатор выхода за пределы РЛЭ.Он не позволит крены, тангаж, высоту, скорость и все все за пределами РЛЭ.