Обшивка синтетикой.

да разводил клей растворителем р-12 в качестве грунта. тут на форуме посоветовали. хочу уйти от эмалита.
 
да разводил клей растворителем р-12 в качестве грунта. тут на форуме посоветовали. хочу уйти от эмалита.
Не могу найти. Тут на форуме попадалось- кто-то покрывал ткань синтетику разбавленным пва водостойким д3 класса. Пишет как пластик получилось.
 
кто-то покрывал ткань синтетику разбавленным пва водостойким д3 класса. Пишет как пластик получилось.
я пробовал-но не обо мне речь.Покрытие дествительно достаточно хорошее.НО....от нажатий пальцем остаются вмятины которые оооочень долго вытягиваются назад...
 
да разводил клей растворителем р-12 в качестве грунта. тут на форуме посоветовали. хочу уйти от эмалита.
попробуйте покрыть водным паркетным лаком вместо 88.Приятно удивитесь.Если уж уходить от эмалита(хотя не вижу проблем никаких с ним),то в водные лаки.
 
я пробовал-но не обо мне речь.Покрытие дествительно достаточно хорошее.НО....от нажатий пальцем остаются вмятины которые оооочень долго вытягиваются назад...
А с покраской как ?
 
натягивал феном. но ожидаемого барабана не получилось.

далее натяжка ткани утюгом в положении III Потом 2-3 слоя эмалита и вуаля-барабан!

Даже комментировать не буду, бесполезно... Какой фен?! Какой утюг в положении III?! Уже сто раз писали, как правильно натягивать синтетику. Для этой ткани при натяжке нужно ТОЧНО знать температуру НА ЕЕ ПОВЕРХНОСТИ. Если вы ее превысите, то ткань необратимо провиснет - волокна в ней плавятся.

Ткань натягивается в три этапа. Утюг перед натяжкой калибруется на три температуры с помощью термометра на его рабочей поверхности. Все это тут уже много раз обсуждалось. Интернет и Ютюб у всех есть, там куча видео по этой тематике.

Я понимаю, что из-за высокой цены народ не может позволить себе купить нормальные составляющие для покрытия ткани, но натянуть-то ее правильно кто мешает?

Но нет - "Мы пойдем другим путем!" (с) В.И. Ленин.

Про поводу экспериментов с химикатами и со смешиванием технологий (эмалит с синтетикой не применяется, он для натуральных тканей) могу уверить вас, что тут вас ждет много неприятных открытий и сюрпризов. Тут уже были примеры, когда обтянутые такими экспериментальными методами самолеты через год-два приходили в негодность, хотя сразу после обтяжки они выглядели вполне прилично. Дело в том, что невозможно предсказать, как поведет себя такое покрытие с течением времени. Даже если оно начнет просто трескаться, то синтетике придет капут потому, что через эти трещины на нее будет попадать ультрафиолет и он ее быстро разрушит.

Большинство советов на тему таких экспериментов дается теми, кто так и не полетел с этим покрытием и напоминает мне анекдот про мужика, у которого начали дохнуть куры и он обратился к соседу, типа ученому:

Сосед посоветовал нарисовать зеленый круг вокруг курятника, но куры продолжали дохнуть. Тогда было предложено описать вокруг круга красный треугольник, не помогло. Потом все это было вписано в желтый квадрат. На вопрос ученого о результатах было сказано, что все куры сдохли.

"Эх, жаль...", - сказал ученый: "У меня еще было столько идей!"

Есть смысл прислушиваться к советам тех, кто отлетал на таком экспериментальном покрытии хотя бы лет пять. В противном случае это будет просто трата времени и денег. Ну и нервов...
 
я понимаю что нужно калибровать и тп но я обтягивал оксфордом предварительно сделав множество тестов как клеев так и способов натяжки-покрытия.Наилучшая натяжка в положении 3.
Самолет обтянутый летает год.
 
Даже комментировать не буду, бесполезно... Какой фен?! Какой утюг в положении III?! Уже сто раз писали, как правильно натягивать синтетику. Для этой ткани при натяжке нужно ТОЧНО знать температуру НА ЕЕ ПОВЕРХНОСТИ. Если вы ее превысите, то ткань необратимо провиснет - волокна в ней плавятся.

Ткань натягивается в три этапа. Утюг перед натяжкой калибруется на три температуры с помощью термометра на его рабочей поверхности. Все это тут уже много раз обсуждалось. Интернет и Ютюб у всех есть, там куча видео по этой тематике.

Я понимаю, что из-за высокой цены народ не может позволить себе купить нормальные составляющие для покрытия ткани, но натянуть-то ее правильно кто мешает?

Но нет - "Мы пойдем другим путем!" (с) В.И. Ленин.

Про поводу экспериментов с химикатами и со смешиванием технологий (эмалит с синтетикой не применяется, он для натуральных тканей) могу уверить вас, что тут вас ждет много неприятных открытий и сюрпризов. Тут уже были примеры, когда обтянутые такими экспериментальными методами самолеты через год-два приходили в негодность, хотя сразу после обтяжки они выглядели вполне прилично. Дело в том, что невозможно предсказать, как поведет себя такое покрытие с течением времени. Даже если оно начнет просто трескаться, то синтетике придет капут потому, что через эти трещины на нее будет попадать ультрафиолет и он ее быстро разрушит.

Большинство советов на тему таких экспериментов дается теми, кто так и не полетел с этим покрытием и напоминает мне анекдот про мужика, у которого начали дохнуть куры и он обратился к соседу, типа ученому:

Сосед посоветовал нарисовать зеленый круг вокруг курятника, но куры продолжали дохнуть. Тогда было предложено описать вокруг круга красный треугольник, не помогло. Потом все это было вписано в желтый квадрат. На вопрос ученого о результатах было сказано, что все куры сдохли.

"Эх, жаль...", - сказал ученый: "У меня еще было столько идей!"

Есть смысл прислушиваться к советам тех, кто отлетал на таком экспериментальном покрытии хотя бы лет пять. В противном случае это будет просто трата времени и денег. Ну и нервов...
первое. фен использовался именно для эксперимента. второе. среди моря срача во всех ветках трудно найти информацию имеющую значение. и три. до обтяжки мне еще далеко,поэтому пока есть возможность экспериментировать. ткань покупал тут в ветке торговли у товарища с ником
valek как она правильно обзывается не знаю.
 
Ну, если целью является именно экспериментирование, то тогда могу пожелать только удачи. 🙂

я понимаю что нужно калибровать и тп но я обтягивал оксфордом предварительно сделав множество тестов как клеев так и способов натяжки-покрытия.Наилучшая натяжка в положении 3.
Самолет обтянутый летает год.


Вы извините, но Ваш ответ просто "убил" меня наповал - "Я знаю, как правильно, но делать буду по-своему." Вы даете совет людям, что надо гладить утюгом в положении 3 и не учитываете, что все утюги разные и температура у них в этом положении может сильно отличаться. Кроме того Вы не сказали с какой тканью работаете, Вы только сейчас об этом обмолвились. А ведь люди поверят и будут пробовать то же самое на другой ткани и удивляться потом, что у них ничего не получается и спрашивать почему. Вон, оказывается второй участник беседы даже не знает, что у него за ткань. Кто и какой совет может дать в таком случае?

Все замолкаю. Всем удачи в этом непростом деле. 😉
 
на МАРЗе видимо этого не знают...
Толя, им просто видимо так проще. Покрывать синтетику эмалитом, это просто нечто. Да, натянет, да, будет звинеть до поры до времени, но в чём тогда смысл такого покрытия, если менять его придется через 5-7 лет. А синтетика при правильном покрытии живёт 15-20.
Ну а на МАРЗе видимо так задумано. Ведь чем раньше к ним обратятся с перекрытием, тем больше бабла будет срублено и обеспечена бесперебойная линия и поддержка рабочих мест.
Сделать можно по разному, но в каждом конкретном случае надо понимать смысл проделанной работы
 
попробуйте покрыть водным паркетным лаком вместо 88.Приятно удивитесь.Если уж уходить от эмалита(хотя не вижу проблем никаких с ним),то в водные лаки.
может скажите с каким конкретно пробовали? лапшин советовал с тиккурилой,поищу такой. но суть не в этом. если изначально плохо натянулась то и покрытие любым шмурдяком даст плохой результат? у меня хоть и с местом хранения проблем нет но и перетягивать каждые 4-5 лет желания тоже нет.
 
Самолет Володи Невского Блоха обтянут по такой же технологии-приклеен 88 клеем,натянут утюгом и покрытЭмалитом и полиуретановыми красками и лаком.Налет под 400 часов.ни одной трещинки на поверхности.Сам лично осмотрел его в прошлые выходные.
так что применять пендосовскую супердорогую технологию или же нашу колхозную-решать каждому самому.Никакой Агитации тут нет.Лишь делюсь опытом своих собственных экспериментов..
,
 
Прочитал всю тему, так и не понял, какая все таки схема использования 5360-79. Ну вроде чем приклеить понятно, а вот чем пропитывать так и осталось под вопросом. Написал бы кто подробную инструкцию по обклеиванию данной тканью....
 
Прочитал всю тему, так и не понял, какая все таки схема использования 5360-79. Ну вроде чем приклеить понятно, а вот чем пропитывать так и осталось под вопросом. Написал бы кто подробную инструкцию по обклеиванию данной тканью....
Главное не эмалитом!
Лично я покрывал автомобильным двухкомпонентным лаком "Брюлекс" с пластификатором:
Первый слой кистью, лак пожиже чтобы пропитать волокна;
Второй нормальной густоты с пульвера, чтобы закрыть поры;
Третий опять жидкий, чтобы залились косячки после второго слоя;
Четвёртый и пятый с ПАП-2.
Каждый последующий слой лака после первого наносил на не полностью полимеризовавшийся предыдущий.
После полной полимеризации лака поверхность матовал, зашкуривал подтёки и красил краской той же фирмы.
До Брюлекса ещё пробовал покрывать авиационными лаками АС-16 и АК-113 - результат отвратительный на фоне автолака, так как во первых в этих лаках мало плёнкообразующего вещества (особенно в АС-16), а во вторых очень плохая адгезия краски к слою лака с ПАП.

Ещё наблюдал как приятель ( Sanya Yakut на форуме) покрывало крыло фасадной латексной Тикурилой, по рекомендации Владимира Павловича Лапшина. Результат тоже хороший, но я решил перестраховаться и сделать так, как сделал...
 
Выкладываю здесь технологию и инструкцию обтяжки тканью наших самолетов, которая зарекомендовала себя в течении десятилетий. Про покраску в инструкции ничего не сказано. Мы красим полеуретановай ремонтной автомобильной краской, с добавлением пластификатора, что применяется при покраске автомобильных бамперов.
 

Вложения

Назад
Вверх