Обшивка синтетикой.

Ander

Я люблю строить самолеты!
а по весу ткани есть у кого информация я по фильровальной  спрашиваю?
http://www.agroru.com/doska/tkani-lavsanovye-filtrovalnye-57169.htm
[highlight]Ткани лавсановые фильтровальные.[/highlight]
Фильтроткань лавсан используется в пищевой, авиационной, металлургической и других отраслях промышленности.
Лавсановое волокно при термообработке не теряет прочности, поэтому возможно его применение при высоких температурах, устойчиво к воздействию микроорганизмов и плесеней, а также к воздействию моющих и дезинфицирующих средств. Состав ткани - 100 % полиэфир.
Лавсановая ткань отличается износостойкостью, легкостью, устойчивостью к тепловым воздействиям, упругостью, но обладает наименьшей гигроскопичностью. Волокна лавсана не подвержены повреждению плесенью.
Лавсановые ткани выпускаются в бухтах (рулонах) длиной, как правило, 100 метров; рулоны не разрезаем. Доставка в любой регион России.
Основные Артикулы предлагаемых лавсановых тканей:
* артикул 86036 (ширина 165 см, плотность 750 г/м2);
* артикул 86033 (ширина 160 см, плотность 316 г/м2);
* артикул 56190 (ширина 110 см, плотность 640 г/м2);
* артикул ТЛФ-5 (ширина 110 см, плотность 640 г/м2);
* артикул 86030 (ширина 100 см, 160 см, плотность 480 г/м2);
* артикул 86034 (ширина 115 см, плотность 630 г/м2);
* артикул 1103 (ширина 155 см, плотность 87 г/м2);
* артикул 1105 (ширина 150 см, плотность 100 г/м2);
* артикул 1102 (ширина 150 см, плотность 125 г/м2);
* артикул 1101 (ширина 150 см, плотность 145 г/м2);
* артикул 56207 ("молочка", ширина 150 см, плотность 125 г/м2);
* артикул 56208 (ширина 150 см, плотность 145 г/м2);
* артикул ФЛ-4 (ширина 180 см, 220 см, плотность 410 г/м2);
* артикул С-9 (ширина 180 см, 220 см, плотность 410 г/м2);
* артикул С-217 (ширина 180 см, 220 см, плотность 410 г/м2);
* артикул 56038 (ширина 150 см, плотность 180 г/м2);
* артикул 56049 (ширина 95 см, плотность 340 г/м2);
* артикул 56050 (ширина 110 см, плотность 350 г/м2);
* артикул 12158 (ширина 150 см, плотность 110 г/м2);
* артикул 12151 (ширина 150 см, плотность 145 г/м2);
* артикул 12165 (ширина 150 см, плотность 190 г/м2);
* артикул 12155 (ширина 175 см, плотность 120 г/м2);
* артикул 86051 (ширина 160 см, плотность 320 г/м2);
* артикул 86031 (ширина 105 см, плотность 900 г/м2);
* артикул 56305 (ширина 145 см, плотность 260 г/м2).
Лавсановые ткани используются в различных отраслях промышленности (медицинской, химической промышленности и цветной металлургии, в пищевой промышленности для фильтрования растворов, суспензий и сахарных сиропов различной сатурации в сахарной промышленности; для очистки технологических газов и промышленного воздуха; на элеваторах, хлебозаводах, кондитерских фабриках, комбикормовых и цементных заводах; молочных заводах, маслозаводах, ликероводочных заводах, спиртовых заводах) в качестве фильтровальных материалов.

Этого достаточно?
 

valeriy.pirogov

научите меня... летать
Приветствую всех,
Прочитал всю тему. Очень много интересного, правильного пишут авиастроители. Однако несколько вопросов появилось:

http://www.adr-t.ru/lingvo/awning-fabric пишут о высокой устойчивости к ультрафиолету. Пишут, что полиамидные ткани -боятся ультрафиолета..., а лавсан - высокая устойчивость!!! В таком случае зачем защищать её (лавсан) от него алюмпудрой... лишний вес.

Кто-то использовал клей ЕкоБонд?
http://www.stewartsystems.aero/products/463/ekobond
Цена у него конечно высокая. Что за клей?
Если использовать его для приклеивания подложки на алюминевую конструкцию самолёта и приклеивания синтетики..., после чего натянуть утюгом ткань и проклепать нервюрки и заклеить полосками ткани клёпку ... всё ЕкоБондом, то чем можно закрыть синтетику кроме нитролаков и нитроэмалей? Что на этот клей ляжет правильно. Я понимаю, что предложенное производителем же клея подойдёт однозначно, но хотелось бы обойтись иными материалами доступными в наших магазинах... без снижения качества покрытия.
Поясните что за клей, что в его основе?
С уважением,
Валерий
 

Ander

Я люблю строить самолеты!
Прочитал всю тему.
Не, одного раза мало! :)
Пишут, что полиамидные ткани -боятся ультрафиолета..., а лавсан - высокая устойчивость!!!
Будьте же бдительны
Все относительно,-
Все-все, все.
/В.С. Высоцкий/

На данной ветке и на соседней, хорошие отзывы получил полиуретановый клей ВК-11. Смотри в посте 33 приаттаченную инструкцию по изготовлению http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1139068755/30
 

иванст

Я люблю строить самолеты!
У нас появился в продаже однокомпанентный клей полиуретановый УР 600,кто нибудь им пользовался или имеет опыт работы.
 

Ander

Я люблю строить самолеты!
У нас появился в продаже однокомпанентный клей полиуретановый УР 600,кто нибудь им пользовался или имеет опыт работы.
УР 600 не пробовал, но есть похожий по свойствам и цене:
Клей ''Момент Кристалл'' прозрачный полиуретановый, водостойкий 750 мл, 314.49 руб. (цена 1-й банки в коробке из 6-и штук)
http://pattex.ru/catalog/universalnyy-poliuretanovyy-prozrachnyy/kley-moment-kristall-prozrachnyy-poliuretanovyy-vodostoykiy-750-ml/#tab3
Широко распространен в торговой сети в тюбиках по 30 и 125 мл.
http://pattex.ru/catalog/universalnyy-poliuretanovyy-prozrachnyy/kley-moment-kristall-prozrachnyy-poliuretanovyy-vodostoykiy-125-ml/
Купил тюбик и занимаюсь тестированием. Клею на алюминий полоску синтетики (молочка), жду, отрываю и все начинаю сначала. Вариантов много: количество слоев, разное время подсушки, использование утюга для фиксации ткани, смачивание ацетоном.....
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Клею на алюминий полоску синтетики (молочка),
Вот с "молочкой" подробней пожалуйста.И на древисину(фанеру) протестируйте. У меня "молочка"восторга не вызвала.Качество приклейки ,правда к древесине,  было не важным.
Ждем Ваших результатов.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Даа нащет "все относительно " правильно , потому ничто не вечно еже по простому то лучче дюралькой- ультрафиолета не боится) , в ангаре тоже можно в жаркую солнечную погоду не летать итд.
На метал не клеил ткань напрямую обязательно грунтовка я использовал черный грун -праймер который используют в автосборке для приклейки стекла  звеская штука не отмыть текучая жуть на основе толуола не нюхать)))  тара по 30 гр. наносил кистью , а потом  клеил ткань качественным аналогом 88 го клея ест такие у 3М , или Хенкель ( промышленная группа) для приклейки  шумоизоляции и уплотнения правильнее это герметик я брал белый он засыхает и имеет некоторую эластичность не крошится даже при -50 как пишут в инструкции.
ненаносить во влажном помещении и приТ больше 20С.
Вывод используйте смело материалы пром групы для автомобилестроения , и фильтроткань штука хорошая только тяжеловата в сравнении с буржуйским Цеконайтом и Стюарт Систем или хранацузским Диатексом да незабудьте пропитать филером вроде  краска -грунтовка она номерная для пропитки дерева - водный акрил  пром тара 20 кг  (Тикурилла) в смеси с серебрянкой -.наверняка проценты знают ребята в стормаркетах которые колеруют краску. по простомунадо отколеровать до серого оттенка .
Прогрунтовали намазали герметик быстро приклеили раскатали валиком жестким я точил из фторопласта сутки сохло а потом утюжком в три прохода с температурой по наростяющей от хлопка до льна .
Тест на барабан , звук должен быть звонкий)))
Удачи!
ПС работы производить в перчатках чистых хб -  чтоб ткань не лапать жирнымы руками особенно летом ...
 

Ander

Я люблю строить самолеты!
Вот с "молочкой" подробней пожалуйста.И на древисину(фанеру) протестируйте. У меня "молочка"восторга не вызвала.Качество приклейки ,правда к древесине,  было не важным.
Ждем Ваших результатов.
Вчера приклеил полоску молочки на фанеру. Сегодня провел испытания.
1) Вырезал полоску молочки(синтетика/полиэфир) 150х25мм.
2) Намазал участок 75х25мм на краю фанеры поперек волокон и половинку полоски молочки вышеупомянутым в посте 528, однокомпонентным полиуретановым клеем "Момент Кристалл".
3) Подождал 7 минут, нанес еще один слой на фанеру и молочку, подождал 2 минуты и соединил намазанные участки, крепко нажав на них на несколько секунд. На краю фанеры осталась болтаться половинка полоски молочки. Дергать надо за что-то.  :) Подождал 5 минут и намазал поверх приклеенной к фанере молочки и немного вокруг нее еже один слой клея.  Подождал 20 часов.
4) Закрепил фанеру в тисках на краю стола в вертикальном положении и хвостом молочки вниз. К хвосту молочки прикрепил пудовую гирю (16кг). Гиря спокойно висит. Тест на параллельный сдвиг ткани и фанеры удачно пройден.
5) Долго искал способ увеличить нагрузку на испытуемый образец. Ничего не нашел лучше, чем собственный вес. Закрепил фанеру на турнике, конец молочки закрепил в мелких тисках, к тискам прикрепил веревку, ухватился за веревку и постепенно, начал увеличивать нагрузку поджимая ноги. Эксперимент не безопасен, не повторять.  :mad: При нагрузке примерно 40кг, молочка порвалась. Порвалась между тисками и фанерой. Участок ткани, приклеенный к фанере, остался цел. Клей выдержал эту нагрузку.
6) Ухватился плоскогубцами за маленький хвостик ткани и начал отдирать ее от фанеры под прямым углом. При усилии 10-12 кг., ткань начала отставать от фанеры. В итоге молочку вместе с клеем я отодрал от фанеры. Фанерный лист на месте склейки остался чист.
Выводы: Клеевое соединение фанера-молочка, прекрасно держит нагрузку. Если бы место склейки на фанере я пропитал бы каким-нибудь грунтом, то отодрать ткань от фанеры под прямым углом, было бы значительно труднее. Возможно, ткань оторвалась бы с кусками верхнего слоя фанеры.
Эксперименты с приклейкой молочки к алюминию и реакция на растворители, впереди.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Выводы: Клеевое соединение фанера-молочка, прекрасно держит нагрузку. Если бы место склейки на фанере я пропитал бы каким-нибудь грунтом, то отодрать ткань от фанеры под прямым углом, было бы значительно труднее. Возможно, ткань оторвалась бы с кусками верхнего слоя фанеры.
Ваш эксперимент конечно хорош,шо не совсем подходит для реальной обтяжки.Поясню. Пройти клеем по каркасу крыла  за то время,что вы указали наверное можно, хотя и сложно,но как точно промазать ткань в тех местах где она ляжет на каркас крыла и соприкоснется с загрунтованным слоем на каркасе? А если еще и промазать нервюры тогда точно не угадать.А испытание нужно проводить не на сдвиг,а на отдир.
а метал не клеил ткань напрямую обязательно грунтовка я использовал черный грун -праймер который используют в автосборке для приклейки стекла  звеская штука не отмыть текучая жуть на основе толуола не нюхать)))  тара по 30 гр. наносил кистью , а потом  клеил ткань качественным аналогом 88 го клея
Вот об этой технологии я слышал, только как бы без 88 клея, сразу ткань (могу и ошибиться), очень хвалят.
не забудьте пропитать филером вроде  краска -грунтовка
Прогрунтовали намазали герметик быстро приклеили раскатали валиком жестким я точил из фторопласта сутки сохло а потом утюжком в три прохода с температурой по наростяющей от хлопка до льна .
Тест на барабан , звук должен быть звонкий)))
Уточните плиз, про какую грунтовку Вы говорите. Ткани или каркаса.Можно еще раз по порядку.
 

Ander

Я люблю строить самолеты!
Вот с "молочкой" подробней пожалуйста.И на древисину(фанеру) протестируйте. У меня "молочка"восторга не вызвала.Качество приклейки ,правда к древесине,  было не важным.
Ждем Ваших результатов.
[highlight]БП[/highlight]
1) Вы просили протестировать качество клеевого соединения молочки и фанеры, а не процедуру оклейки крыла.
2) Ткань к крылу приклеивают по частям, а не всю сразу. Об этом уже писалось выше.
3) В инструкции по склейке клея "Момент Кристал" на тюбике пишут, что надо мазать клей на обе склеиваемые поверхности. Но если это технологически не везде возможно, то поступают так, как логичнее. Мажут одну поверхность. Есть технологии с горячим утюгом.
4) Нервюры далеко не все мажут клеем. Наверное, чаще их пришивают нитками к ткани.
5) А испытания надо проводить и на сдвиг и на отдир и на растворимость разными растворителями, на подготовку поверхности, на количество слоев покрытия, на время подсыхания, на использование утюга, фена, температуры и влажности окружающей среды и многое другое.  :IMHO
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Вы просили протестировать качество клеевого соединения молочки и фанеры, а не процедуру оклейки крыла.
2) Ткань к крылу приклеивают по частям, а не всю сразу. Об этом уже писалось выше.
3) В инструкции по склейке клея "Момент Кристал" на тюбике пишут, что надо мазать клей на обе склеиваемые поверхности. Но если это технологически не везде возможно, то поступают так, как логичнее. Мажут одну поверхность. Есть технологии с горячим утюгом.
4) Нервюры далеко не все мажут клеем. Наверное, чаще их пришивают нитками к ткани.
5) А испытания надо проводить и на сдвиг и на отдир и на растворимость разными растворителями, на подготовку поверхности, на количество слоев покрытия, на время подсыхания, на использование утюга, фена, температуры и влажности окружающей среды и многое другое.  
Спасибо дружище за информацию.Желаю успехов в практическом применении полученных результатов.
 

Ander

Я люблю строить самолеты!
[highlight]Sergey S[/highlight]
Тут я согласен с БП, что в твоем последнем посте 530, наряду с ценной информацией, есть и вопросы. Было бы неплохо, изложить все по пунктам и указать конкретные наименования компонентов, желательно со ссылками в интернете. И потом, на какую краску рассчитана эта технология.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Я повторюсь это процесс по металу на нервюры полочки лонжерона вообщем на ограниченные по площади поверхности лобик я не обтягивал просто клеил полки верхнюю и нижнюю и потом тянулось это так вообщем по поряддку:
1.Грунтуем (уайтспирит)
2.наносим грунт  черный я брал АПП (АРР) производство польша -
Primer K-Клеевая грунтовка для установки автомобильных стекол 30 мл. в алюм.флакончике наносим  не паралоном а кистью ввернее кисточкой №1 -10мм. ,  поверхности на которые ткань ложится не будет изолировать малярным скотчем (авторемонтный) грунт сохнет быстро намазывать без фанатизма раз и все -дорогой гад.есть аналог  у Хенкель и у ЗМ названия не помню но задайте по поиску "грунтовка.... итд"
3.Готовим ткань естесно ножничками зигзаг края ровненько режем , розметочка можно карандаш ТМ , примерили сняли поправили сняли -руки держать в чистоте салом не закусывать , на  большие поверхности ткань складываем гармошкой не прегибать все нежно легонько .
4 наносим клей герметик 3М код 08689 Polyurethane Seam Sealer в картридже по 310мл. тоже алюминиевый ( как в авиациии))) змейкой толщина колбаски 3 -5мм . так как сохнет быстро не суперклей канеччно но , стартоните например с хвостового оперения как   принято , руль поворота , стабильничек или очень хорошо модельку проклеить.
потом закрылочки  элерончики  аааа поотом можно и крылышку подойти.
Нннооо начните с корня .
Итак колбаску намазали берем шпатель есть такой с зубчиками полиэтиленовый  там где обои продают или можно канистру -не с под масла естессно пластиковую вырезать прямоугольнички шпательки  что в руку удобненько  рабочая ширина 50 мм достаточно. и зубчики как на пилочке вырежте высота зубчика 1-1.5 мм толшина пластинки 1-2 мм.
быстренько шпательком размазали по воерхности герметик -клей его консистенция как 25% сметанка или зубная паста вобщем пастообразное уретановое  оно. герметика много не стелите для рулей можно сначала низ потом верх  а для крыла нужно в несколько подходов , например крыло4 м. можно в три захода ведь мажем нервюрки полочки и до щелевой части ну как у кого конструктив берем метр крыло линейно намазали размазали лучче стоварищем ткань приложили да после праймера ленту малярную не снимать  полиуретн крепка держит зачем лишнее отдирать потом.
Лежит ткань и не дышит основное ровненько по полочке приложили а там все пойдет крепко не тянуть легонько но без провисаний потом брете валик 40-50 тоже в отделе с обоями найдете он жеский не губчатый я уже говорил точил из фторопласта бочечку цылинровую диам 40мм длинна 40мм и по ткани  -предварительно нарежьте из полиэтилена обычный тепличный рукав полоски 50мм и положите сверху на промазанные места поверх ткани , валиком приглажываем -убираем лишний клеей крепко не давите а то можно и самолет погнуть, и это все в одном дыханиии без перекуров игры на гитаре тряньдежи про полеты и виды на урожай работаем вообщем и так ... .
5.Ткань меряем в нахест сперва плоскость потом завороты нп торцевые части в нахлест низ верх по 1.5-2 см.
попили чайкупошли спать.
Через 12 часов есть уже прочность клеевого состава но лучче подождать сутки и это не ниже 20 гр.цельсию.

Осмотрелись позаварачивали торцы подклеили что не пристало  особенно края и законцовочки. опять подождали ...часов.
6.Берем утюжек , можно обычный с терморегуляцией бытовой а если есть спеццциальный для труднодоступных мест такой на Шпрусе есть даарагой халера.
Тест на температуру простой режим шелкили 1 точка как конструктив итд. раз прошлись по всемй поверхности спрева по проклейке потом остальное , потом хлопок повторили , потом лен.
Всее . без фанатизма круговыми движениями и на одном месте не держать .особенно режим лен прожжете синтетику оох жалко ,пол.беды а можно и не заметить тогда вылезет в полете ханец.

как грунтовать моментик....


4.аккуратно
Берем шпателек
 

Ander

Я люблю строить самолеты!
Продолжаю свои эксперименты по склеиванию молочки (синтетика/полиэстр) с алюминием при помощи 1К Полиуретанового, влагостойкого клея "Момент Кристал".
http://pattex.ru/catalog/universalnyy-poliuretanovyy-prozrachnyy/kley-moment-kristall-prozrachnyy-poliuretanovyy-vodostoykiy-750-ml/#tab3
1) Обработал алюминий шкуркой и обезжирил ацетоном.
2) Отрезал кусочек молочки 150х25мм.
2) Нанес клей на обе скливаемые поверхности, подождал 7 минут.
3) Нанес еще слой на обе поверхности и подождал 3 минуты.
4) Сильно прижал молочку к алюминиевому листу на несколько секунд. Подождал 24 часа.
5) Отодрал молочку от алюминия плоскогубцами, прилагая усилие под прямым углом к плоскости алюминиевого листа.
6) Выводы. Молочка сохранила свои размеры. Примерно половина  высохшей и гибкой полиуретановой пленки клея осталась на алюминиевом листе, а другая половина на молочке. Отсюда вывод, что сцепление клея с алюминием и молочкой примерно одинаковое. Думаю, что это хорошо, так-как многие жаловались на плохое сцепление с молочкой. Можно конечно, ухитриться, и при помощи какого-нибудь грунта усилить сцепления клея с алюминием, но тогда при отдирании ткани полиуретановая пленка высохшего клея полностью останется на алюминии, а прочности это не повысит, так-как останется слабое звено - контакт клея с молочкой. Поэтому, повышая цеплючесть клея к алюминию, надо одновременно повышать цеплючесть клея и к молочке. Как вариант, цеплючесть клея к молочки может вырасти, если ткань молочки не глянцевая, а ворсистая.
7) Часть клея оставшегося на алюминии, стал тереть тряпкой смоченной в ацетоне. Через 5 минут интенсивной работы тряпкой, от клея и следа не осталось.
8) Вывод. Этот клей, скорее всего, будет хорош для водоэмульсионных технологий, когда пропитка, грунтовка и покраска не содержат агрессивных жидкостей. С агрессивными жидкостями (эмалит, автомобильные грунтовки, лаки и краски) могут быть неожиданности, например в виде ослабления натяжения ткани. Надо еще попробовать растворитель 646 и бензин.
9) Провел еще один эксперимент. Повторил все заново, но фиксацию ткани делал горячим утюгом. Качество клеевого соединения было хуже. Надо с этим еще повозиться.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Надо с этим еще повозиться.
Попробуй:
1. не мазать молочку,(потому,что при обтяжке это будет затруднено)а только каркас,проверь результат через 24 часа.
2.После просушки первого слоя (7-10мин) промажь дюральку и сразу положи молочку, прогладь рукой и подогрей утюгом. проверь через 24 часа.
3. повтори пункт 1 и 2  с перкалем и оцени силу приклейки молочки и перкаля.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
чей то я ...а про ткань грунтовать, значит есть спецциальны йфилер так зовут, акриловый состав на водной основе композиция не путать с музыкальной композицией  в составес алюминиевой мелкодисперсной пудрой ка то так , серое оно , в бочках по 20 литров специально для авиации мне привезли штатовское ужас дорогое но хорошая штука  Призводитель вроде Дюпон , есть и аналог у Стеварт Систем но тоже дорогое удовольствие но голь на выдумки ттаво.
Вобщем стой магазин там есть отдел сколеровкой крсок   для декора тоесть внутри но спросите у продавца консультанта на на улицу есть акрил вордный по дереву грунтовой ,спросите мне нужно профессиональный он если есть так продавец гордо ответит ...ддддае сть  такое а для сего не говорите про самолет а то соврет что нет такого.
Я брал  из ведра налив  в михнюю тару как называется убе не помню но наклейка голубая без апликаций строго название  и все это грунт краска для наненсения на дер.поверхности на улице. но скажите ему-продавцу что хотите колеровать именно алюминиевым состаом у них есть тоже в баночках по 300-500 гр. вроде он и пропорцию знает сколько нужновозмите для пробы 2 л. пускай замешает в машинке и получите продукт для грунтовки ткани и с защитным свойством от уф излучения.
грунтуем так.
1.берем лоточек для краски квадратненький наливем краску грунт о котором речь -спец инструмен есть параалоновая гладилка в строймагах плоская  сручкой а раб.поверност паралон .
окунем леголько в состав и наносим легкими движениями в перехлест не нужно потому как прокапает с верху на зиз будет дольше сохнуть не нажимайте сильно. и так
раз прошли , подсохло при 20гр. пару часов (2-3) потом попернули низ .подсохло.
повторили еще 1 раз -тестуем на свет на лампочку или фонарь не должно просвечиватся если есть просветы не жалейте еще разок пройдите .
Оно легкое вода ипарится останенся тнкая пленка и пропитет хорошо вода ведь.!
.
Посохло черес сутки в тепел повторяю а не вгараже из жести при -20 забортом.
Пред финишной покраской нужно пройтись мелкой шлифовочкой паралоновойй вроде по дереву № 80из поролона .-"матуем " а не материм., вот ну убирем ниточки капельки , шкурим но без фанатизма еще будет грунта.
Подготовили все желательно в перчатках новых хб чтоб ьез сала ну вы поняли.
Я поехал купил грунтовку на авторынок да едем на авторынок покупаем хорошую 2компонентную автогрунтовку по металу , напрмер немецкую , но можно и отечественную  для автомобилей повторюсь какую чем дороже тем лучше , цвет лучше св.серую а можно и топленого молока цвет желтоватая вобщем смотрите . и покупаем платификатор для  покраски бамперов  не говорите ни кому прол самолет , сразу круглые глаза и могут влупить цену или не продадут иили отсоветуют, добавляете в в разведенную грунтовку пластификатор 10% к составу будет дольше сохнуть но зато ,есть шансы что краска непойдет гулять спиралями через год.
разводить строго по инструкции как покращик советует тут жалеть можно но ...
Крску покупал там же догоую почитал в атернете мне советовали азко нобель и йотун и.... длинный список взял хорошую названия нек помню.
Отдельно акцентирую кто имеет доступ к спецам типа ж.д или авторизованный сервис авто или автозавод там тоже есть ...вобщем тут тоже да в краску тоже 2 компонетную правильнее эмаль тоже добавляем пластификатор для пластамассы так же 10%.
все естессно пистолетом хорошо эмаль которая  мокрым по мокрому .ну тут уже как получится или как покращик покрасит .
Как то так .
Дат все в камере красить лучче или в помещении в пленочном колпаке , чтоб усе без пыли , как говорит наш шеф.
Удачи.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
-спец инструмен есть параалоновая гладилка в строймагах плоскаясручкой а раб.поверност паралон .
Да  кстати, тоже дошёл методом проб и ошибок,что поролоновая кисть -лучший вариант!
А до этого мучился обычной,не найдя нигде "мохеровую кисть Стэнли" рекомендованную Ю.Яковлевым.
 
Вверх