Обшивка синтетикой.

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
"мо%еровую" это точно но готовился документ для британского содружества Фоксбат австралия опубликовал а потом и подтвердил ЮВ... енто у них завались Стенли в хозмагах да аа спассибо друже рассмешил)
 
Откуда
Юг
а по весу ткани есть у кого информация я по фильровальной  спрашиваю?
http://www.agroru.com/doska/tkani-lavsanovye-filtrovalnye-57169.htm
[highlight]Ткани лавсановые фильтровальные.[/highlight]
Фильтроткань лавсан используется в пищевой, авиационной, металлургической и других отраслях промышленности.
Лавсановое волокно при термообработке не теряет прочности, поэтому возможно его применение при высоких температурах, устойчиво к воздействию микроорганизмов и плесеней, а также к воздействию моющих и дезинфицирующих средств. Состав ткани - 100 % полиэфир.
Лавсановая ткань отличается износостойкостью, легкостью, устойчивостью к тепловым воздействиям, упругостью, но обладает наименьшей гигроскопичностью. Волокна лавсана не подвержены повреждению плесенью.
Лавсановые ткани выпускаются в бухтах (рулонах) длиной, как правило, 100 метров; рулоны не разрезаем. Доставка в любой регион России.
Основные Артикулы предлагаемых лавсановых тканей:
* артикул 86036 (ширина 165 см, плотность 750 г/м2);
* артикул 86033 (ширина 160 см, плотность 316 г/м2);
* артикул 56190 (ширина 110 см, плотность 640 г/м2);
* артикул ТЛФ-5 (ширина 110 см, плотность 640 г/м2);
* артикул 86030 (ширина 100 см, 160 см, плотность 480 г/м2);
* артикул 86034 (ширина 115 см, плотность 630 г/м2);
* артикул 1103 (ширина 155 см, плотность 87 г/м2);
* артикул 1105 (ширина 150 см, плотность 100 г/м2);
* артикул 1102 (ширина 150 см, плотность 125 г/м2);
* артикул 1101 (ширина 150 см, плотность 145 г/м2);
* артикул 56207 ("молочка", ширина 150 см, плотность 125 г/м2);
* артикул 56208 (ширина 150 см, плотность 145 г/м2);
* артикул ФЛ-4 (ширина 180 см, 220 см, плотность 410 г/м2);
* артикул С-9 (ширина 180 см, 220 см, плотность 410 г/м2);
* артикул С-217 (ширина 180 см, 220 см, плотность 410 г/м2);
* артикул 56038 (ширина 150 см, плотность 180 г/м2);
* артикул 56049 (ширина 95 см, плотность 340 г/м2);
* артикул 56050 (ширина 110 см, плотность 350 г/м2);
* артикул 12158 (ширина 150 см, плотность 110 г/м2);
* артикул 12151 (ширина 150 см, плотность 145 г/м2);
* артикул 12165 (ширина 150 см, плотность 190 г/м2);
* артикул 12155 (ширина 175 см, плотность 120 г/м2);
* артикул 86051 (ширина 160 см, плотность 320 г/м2);
* артикул 86031 (ширина 105 см, плотность 900 г/м2);
* артикул 56305 (ширина 145 см, плотность 260 г/м2).
Лавсановые ткани используются в различных отраслях промышленности (медицинской, химической промышленности и цветной металлургии, в пищевой промышленности для фильтрования растворов, суспензий и сахарных сиропов различной сатурации в сахарной промышленности; для очистки технологических газов и промышленного воздуха; на элеваторах, хлебозаводах, кондитерских фабриках, комбикормовых и цементных заводах; молочных заводах, маслозаводах, ликероводочных заводах, спиртовых заводах) в качестве фильтровальных материалов.

Этого достаточно?
Даааа...! Вы хоть посмотрели цены на лавсан на предлагаемом сайте? 1000 руб. за 1 кв.метр, :STUPID заметьте, не погонный метр, а квадратный. Цена 1 кв.метра секонайт 102 на спрусе, даже по нынешнему курсу не более 500 руб.
 

Ander

Я люблю строить самолеты!
[highlight]Sergey S[/highlight]
По поводу приклейки, грунтовки и окраски синтетической ткани описанной в постах 536 и 539.
Как эта технология прошла испытание временем в реальных полевых условиях (дождь, снег, солнце)? Появились ли трещины на краске и провисания ткани?
 

medved82a

Я люблю строить самолеты!
Член команды
Подскажите про ткань "5С30-КВотв 010101 Ткань фильтровальная для молочной промышленности" http://www.beltextil.ru/production/fabrics/tkani-tehnicheskie-filtrovalnye

1. у кого есть опыт ее применения?
2. как она ведет себя после окраски?
в шевлино поверхности бланика какой то тканью перетянули (вроде "молочкой" но точно не знаю что за ткань т.к. досталась по наследству). Сперва натянулась как барабан, а потом то ли от холода то ли от краски с пластификатором провисла
 
Экспериментировал на днях с "молочкой" и тканью "оксфорд", также синтетическая ткань. Образцы приклеил на деревянные рамки 88 клеем, натянул немного феном, потом 4 раза вскрыл лаком НЦ-022. Оба образца после высыхания лака стали как барабан, но, если бы стояла задача выбирать из этих двух тканей, выбрал бы "оксфорд". Лавсан молочный это фильтровальная ткань, она рассчитана на то, чтобы пропускать через себя жидкость, "оксфорд" не хочет  пропускать и воздух. Лак на обратную сторону не пропустил, а "молочка" и четвертый слой лака впитала, как губка.
 

medved82a

Я люблю строить самолеты!
Член команды
то есть при обработке лаком изделие будет впитывать воду, а как же свойства лака отталкивать воду или у него таких свойств нету?
где это оксворд купить?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Свой  новый  аэроплан  обтягивать стану  именно  оксфордом, замечательная ткань, жаль  ,что  не  знал  о  её  свойствах  ранее.Ткань  кладется  на  сухую  обработанную  88  клеем  поверхность  крыла  и  утюгом  приваривается,  далее  эмалит 2-3  слоя  и  всё, в  покраску.  Есть цветные  такие  ткани  тогда  можно  просто,  не  красить.    Практически  аналог  американского  полифибера. [smiley=thumbsup.gif]
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
При изготовлении чехла для дельтаплана из «Оксфорда» замечал, что родная пропитка с изнанки начинает отслаиваться через несколько лет.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
ткань фильровальнаядля молочно... именно аналог Полифайбера Цеконайта Диатекса и ряда других авиационных синтетических тканей для перетяжки ВС , только молочка немножко тяжелее иии все, спросите  на форуме сколько АН-2 летают перетянуты ей  молочкой а сколько на окворде  ;)
 

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
Всем привет и с Новым годом! Сегодня пробовал обтяжку алюминиевого РН синтетикой Оксфорд 150D PU. Ткань плотностью 90 г/м2, с полиуретановой пропиткой с одной стороны, легкая курточная, пропитка почти не заметна. Каркас РН трубчатый, клеил на Момент Крискалл. Технологию пришлось изменить. Если клеить каблук то можно намазать, высушить, намазать, подсушить, наложить, сдавить. Ткань пришлось намазывать и сразу обклеивать вокруг труб. Час подсушил и прогладил места склеек утюгом на предмет морщинок и складочек. Потом утюгом натянул. Не большие складки и пузыри утягивает нормально. На большой брак процента утяжки не хватит. Завтра попробую лак. Думаю слой эмалита для доп усадки, а потом краски и яхтеный лак.
Фото 1 после клея
Фото 2 после утюга
 

Вложения

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Пудру аллюминевую нужно добавлять. Она потом будет защищать от ультрафиолета. В краску пластификатор 1/10 иначе трещины пойдут потом по краске.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Всем привет и с Новым годом! Сегодня пробовал обтяжку алюминиевого РН синтетикой Оксфорд 150D PU. Ткань плотностью 90 г/м2, с полиуретановой пропиткой с одной стороны, легкая курточная, пропитка почти не заметна. Каркас РН трубчатый, клеил на Момент Крискалл. Технологию пришлось изменить. Если клеить каблук то можно намазать, высушить, намазать, подсушить, наложить, сдавить. Ткань пришлось намазывать и сразу обклеивать вокруг труб. Час подсушил и прогладил места склеек утюгом на предмет морщинок и складочек. Потом утюгом натянул. Не большие складки и пузыри утягивает нормально. На большой брак процента утяжки не хватит. Завтра попробую лак. Думаю слой эмалита для доп усадки, а потом краски и яхтеный лак.
Фото 1 после клея
Фото 2 после утюга
Немало имел дел с "Кристаллом",да и вообще с однокомпонентными полиуретановыми клеями в стороне от авиации-склейка ПВХ тканей.По большому счету все такие клеи собой одно и тоже представляют-раствор сырого полиуретана в этилацетате иногда с разными добавками.Основное неудобство №1-быстрое улетучивание растворителя и как следствие невозможность нанести тонко и равномерно-а в идеале слой клея между склеиваемыми поверхностями в 1 молекулу должен быть.Преодолевается легко-в клей добавляется до 30% ацетона,перемешивается-работает как разжижитеть и замедлитель застывания-в итоге удается нанести тоненько и равномерно как лак.Неудобство №2-полиуретан после испарения растворителя на холодную до конца не полимеризуется,при температурах от 50-60 градусов швы могут поплыть,с 88м та же фигня в принципе.Поэтому склейку следует прогреть,способы разные-фен(хватает обычного женского на максимуме),утюг,на криволинейных небольших поверхностях нагретой ложкой пользовался, градусов до 80-100 .Сделать шов невосприимчивым к температуре и  гораздо более прочным поможет добавление  фигни под названием  "десмодур"-секретный,дорогущий и труднодобываемый компонент,который заменяется  недорогой субстанцией под названием Изур-21(отвердитель-термостабилизатор для автоэмалей) с ближайшего авторынка или малярного автолабаза.И десмодур и изур суть одно и то же-раствор полиизоцианата,добавляется от 2 до 7 процентов по объему к клею,чем больше-тем выше прочностные характеристики,но ниже эластичность клеевого шва.После добавки полиизоцианата никакие растворители клей не берут-удалить можно только механически,как эпоксидку или строительную пену.Согласно теории [highlight]НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ В ТЕЧЕНИИ 2-3 ЧАСОВ КЛЕЙ С ПОЛИИЗОЦИАНАТОМ ТЕРЯЕТ ПРОЧНОСТЬ И ГОДИТСЯ РАЗВЕ ЧТО В КАЧЕСТВЕ КАНЦЕЛЯРСКОГО[/highlight].Поэтому заготовить впрок не получится и неиспользованные остатки от греха подальше лучше утилизировать.Любые полиуретановые клеи на голом алюминии и сплавах держатся плохо,необходим праймер в виде грунта,хорошим вариантом будет АК-070,еще лучше,если под ним еще и кислотный грунт будет.Помимо Кристалла мне отечественный Супер-НН понравился,продается в основном в конторах рекламных материалов,используется при изготовлении ПВХ баннеров.Бюджетный,высокое содержание собственно полиуретана,самый густой из всех,ацетона много добавлять надо,держит действительно супер.Самый лажовый из тех,что в руки попадался-УР-600,но его многие фасуют,может  и от производителя зависит. 
  Перед НГ видел у мебельщиков недорогой(1300 руб за 8 литров)клей красного цвета для приклейки обивки,кожзама и тп.Заинтересовало то,что рекомендовано нанесение пульвером,но этикетка излишне лаконичная,а продавцы вообще ничего внятно сказать не могут.При наличии времени поэкспериментирую-сдается,что трудозатраты можно сильно снизить
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Георгий  очень  неплохо  вышло,  теперь  главное  швы  киперной  лентой  или  той  же  синтетической  с  зигзагами  по  краям  приварить  утюжком  и  для  наших  скоростей  пойдет.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Георгий  очень  неплохо  вышло,  теперь  главное  швы  киперной  лентой  или  той  же  синтетической  с  зигзагами  по  краям  приварить  утюжком  и  для  наших  скоростей  пойдет. 
  Если Оксфорд клеить-я б сначала те ленты через утюжок той же температуры  прогнал для равномерной усадки материала-чтоб на солнце потом накладки не потянуло.Клей развел бы пожиже,нанес на обе поверхности,выдержал бы до отлипа.Приклеивал бы практически насухую-в одной руке ролик для прокатки(в принципе любой подшипник сойдет,на худой конец хотя бы ложка,в другой фен)-и хорошо бы третью руку ленту укладывать ;).У меня еще для прогрева утюгом листик фторопласта  20х30 толщиной меньше миллиметра есть-на строительном рынке у сантехников попался как-то,прогревается и к поверхностям не прилипает.Даже эпоксидку через него утюгом иногда "ускоряю" и загоняю в дерево.Вообще относительно Оксфорда-именно потому,что ткань практически герметичная и пропитка со внутренней стороны находится да еще и  имеет тенденцию со временем отслаиваться я бы ткань к набору все-таки пришивал,клей в структуру полотна не попадает 
 

kiteserg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Заволжье
Перед НГ видел у мебельщиков недорогой(1300 руб за 8 литров)клей красного цвета для приклейки обивки,кожзама и тп.Заинтересовало то,что рекомендовано нанесение пульвером,но этикетка излишне лаконичная,а продавцы вообще ничего внятно сказать не могут.При наличии времени поэкспериментирую-сдается,что трудозатраты можно сильно снизить
Клеим таким поролон, он после высыхания остается очень мягким, эластичными и липким.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Клеим таким поролон, он после высыхания остается очень мягким, эластичными и липким.
У того,что я видел потеки на банке эластичный  полупрозрачный пластик собой представляли,не липли и ногтем не продавливались.В любом случае стоит вопрос-из чего он состоит.Как только будут ответы-станет ясно,на что он годится,возможно и к нему найдется отвердитель,термостабилизатор,вулканизирующий компонент  или какая-то особенность техпроцесса.если так и останется липким-тоже неплохо,где-нибудь сойдет за двухсторонний скотч нулевой толщины-там,где прочности особой не требуется.
  Наносите распылением?Если да-оборудование и процесс опишИте пожалуйста!
 

Толмачев

проект "carboNсыч"
Откуда
Новосибирск
Весьма интересны термоактивируемые клеи на основе полиуретановой дисперсии. Существуют одно и двух(термостойкость выше) компонентные материалы. Наносятся кистью или распылителем, высушиваются, активируются утюгом. Процесс ровно такой как при работе с Oratex. Применяются у мебельщиков при мембранном прессовании. Чисто и быстро.https://www.youtube.com/watch?v=HwPVMUnsubY
 

Вложения

Вверх