Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
обратись к местным самоделам- дельтикам,они тусуются в Ребровке и на аэродроме. Они подскажут. В принципе если на ПД-10 поставить цилиндр и головку от ИЖ-49 (56) он греться не должен. (У меня было: винт 1.2 м обороты 3000-3200 тяга на месте 45-50кг бензин А-76)Я бы рад дать его пощупать всем желающим, дак я в Костроме а где вы вот вопрос??
Сильно не настаиваю, конечно, но даже изменение толщины прокладки влечёт изменение степени сжатия с требуемыми нюансами. Часто для максимального выжимания... подтачивают, доводят и т.д.он греться не должен
Когда мы отрабатывали "полПривет" на стенде,то установили,что изменение опережения влияет в основном на запуск двигателя. Так что,ставьте 2-3 мм до ВМТ и не парьтесь!как вы все-таки думаете перегревы и самопроизвольная детонация в последствие может быть из-за отсутствия обгонной муфты опережения зажигания???
Алексей там этого зажигания у тебя ещё полкоробки осталось, не гиморойтесь вы с этим пускачёвским магнето, каменный век блинКогда мы отрабатывали "полПривет" на стенде,то установили,что изменение опережения влияет в основном на запуск двигателя. Так что,ставьте 2-3 мм до ВМТ и не парьтесь!как вы все-таки думаете перегревы и самопроизвольная детонация в последствие может быть из-за отсутствия обгонной муфты опережения зажигания???
Для общей информации -от ИЖ-49 (56)
Такие магнето стояли не только на пускачах но и на ддругих, рассщитанных на длительную работу, двигах. Например Д-300.Магнето от пускача - агрегат рассчитаный на кратковременную работу и поэтому недолговечный. Хотя если бы применить там хорошие подшипники оно бы работало.
Я думаю лучше Приветом заняться, цилиндры от Восхода поставить, метровый винт можно и без редуктора втулить. Если нужна статья по переделке на воздушное охлаждение - выложу.Имеется у меня в гораже еще один движок, ПРИВЕТ-22 провалялся лет 10 некто его не трогал, вчера свечи ввернул бенза подсоединил и оба на торохтит и так приятна ровно.
Все абсолютно верно.Такие магнето стояли не только на пускачах но и на ддругих, рассщитанных на длительную работу, двигах. Например Д-300.Магнето от пускача - агрегат рассчитаный на кратковременную работу и поэтому недолговечный. Хотя если бы применить там хорошие подшипники оно бы работало.
Приспосабливали эти магнето к "муравьям" -моторольлер такой.. Работало довольно надежно и долго.
С автоматом опережения заморачиватьсь не стоит 3мм до ВМТ обычно в самый раз. Привет без редуктора уступит пускачу т.к. крутящий момент гораздо меньше. :IMHO