Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот оптимистично человек написал, спасибо огромноеВот я всё-таки не понял: эта ветка тоже для умной толковищи про то, какие мы мудрые механики, или как? С какого бодуна "похоронили" Пд-10 , как двигатель для аэросаней и одноискровое магнетто тоже? Один умный механик мне как-то сказал: "Нет плохих моторов! Есть плохие механики!" И вот уже взялись за Привет... Ну с такими познаниями, у Вас, господа-механики, и с Приветом тоже ни хрена не выйдет!
Какие-там аэросани? Мы прошли полный курс первоначального пилотирования самолётом и успешно вылетели самостоятельно, а потом ещё и налетали каждый по несколько часов........ и всё на том же Пд-10-м! И работала эта машина безотказно! И не на оборотах 3000, а на оборотах 5000 в минуту! И магнетто было самое обычное, тракторное! А максимальную тягу на метровом винте мы получали 55 Кг! И было это не зимой, а знойным летом! И было нас всего - человек 20! И возможным это стало потому, что работать нас учил наш незабвенный учитель Баранников Анатолий Александрович, который был технический талант от природы, а мы у него учились. А теперь, когда Баранников так и остался навек 37-летним, а мы стали полувековыми дедами, мы продолжили его дело. Подвергшийся балансировке КВ пускача в совокупности с правильной резонансной трубой и всё с тем же магнетто и с родным К-62-м карбюратором , способен долбить на своих максимальных оборотах пока не кончится бензин в баке без всякого перегрева и заклинивания при температуре +30 градусов Цельсия. Такой движок и стоит теперь на моих аэросанях.
Так вот я и говорю. Книжки надобно читать, господа и отечественную технику не хаять в силу своей необразованности и отсутствия опыта. Тщательнее надо подходить к двигателям, понимать процессы надо глубжей! А то, услышат, что если продувочные каналы полирнуть, так мошьностти прибавится, и сидят полируют, с видом гениального двегателиста. А у самого ступень между картером и продувочным окном по сантиметру!!! А то, "подшипники хреновые". Плохому танцору всегда подшипники мешают! Пусть человек построит санки на Пд-10м - это самый экономичный вариант, тем более, что он у него уже есть! Надо только правильно всё сделать. Было бы желание, а клавиатура под рукой найдётся!
Про магнето. На СВП стоит обрезаная мотопомпа, а на ней тракторное магнето. Наработало оно часов наверное 100, без отказов. Двигатель подьемный, т.е постоянно в работе.
zet сказал(а):Смело ставь винт на маховик
4 одновримено ездилии как со скоростью было
А вот это вряд-ли, масло 2Т применялось лет 5 на 2-х моцах -ЮП у сына , Планета у меня и вот эти санки http://video.yandex.ru/users/vad-cozlov2012/view/1/ .Первый колон вал я запорол как мне кажется применив для смазки масло ТНК для двухтактников, По моему оно не чего не смазывает и губит любой мотор
Подтверждаю- маховик в топку. Я вобще вал со стороны маховика обрезал и проточил внем паз под магнето а винт посадил с обратной стороны, обрезав картер по максимуму. ЭТО выгоднее по нескольким причинам : 1 -втулка ВВ упирается во внутреннюю обойму радиально упорного шарикоподшипника внешняя обойма которого находится между двух стопорных колец- таким образом на сам КВ осевая нагрузка не передаётся что сильно увеличивает его ресурс , и потом 2 подшипника со стороны винта значительно снижают изгибающий момент на валу, 2- цилиндр стоит выхлопными окнами назад, что позволяет сделать эффективный глушитель ( уровень шума такой, что за 200 метров мотор уже не слышно, а вот снегоход соседа воет так что за километр слыхать ) , правда придётся изготовить впускной патрубок под 90 градусов вбок но это несложно, 3- зато несложно сделать подвод тёплого воздуха от выхлопных патрубков , без этого ниже минус 10 гр мотор терял мощь из-за обмерзания карба.zet сказал(а):Смело ставь винт на маховик
Не надо ребята маховик. У ПД тяжёлый колен вал его вполне достаточно для нормальной работы двигателя. Назначение маховика на пускаче больше для запуска, верёвку намотать. Если кто знает двигатели, от Иж 49 до Иж Планета думаю подтвердят. .