Обсуждается возможность изготовления "эластомеров" в "гаражных" условиях.

S

slavka33bis

ШС занимает место
А ЭП, в данной конструкции, . . .
, может занять место, чуточку более диаметра болта, крепящего лопасть!
Так.
Стоп.
Надо выяснить, о каких ШС-ах
и каких ЭП мы тут ведём тихую беседу.

Я, например, вот об таких ШС-ах
и о таких, примерно, сферических ЭП-ках.

А ты о каких?
 

Вложения

K

Kimon

ЭП, как тебе уж нравится их назвать, бывают вот такие( это высоконагруженые).
 

Вложения

K

Kimon

соответственно и "не очень", такие используются на "скейтах", и их часто называют "сайленблок" :p
И на этом БПЛА, можно применять именно их. :)
 
S

slavka33bis

и их часто называют "сайленблок" :p
И на этом БПЛА, можно применять именно их. :)
Андрей,
применять может быть и можно было бы, но только в нашем случае - это именно Шаровое Соединение.
:-?  "Бумспорить"?
 
K

Kimon

"Да радьбо!", и спорить несобираюсь по простой причине - какой? Я уже говорил :cool:
 
K

Kimon

...хотя могу сказать, что и ИХ применив, аппарат [highlight]НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЛ БЫ! ::)[/highlight]
 
S

slavka33bis

...хотя могу сказать, что и ИХ применив, аппарат [highlight]НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЛ БЫ! ::)[/highlight]
Я б даже сказал больше.
Он (аппарат) не точто не потерял бы, а даже приобрёл.
Конкретно по этому узлу в случае замены его на сферический ЭП, ОН приобрёл бы заметно выросший ресурс.
И отпавшую необходимость этот силовой элемент ОБСЛУЖИВАТЬ.
Осталась бы необходимость ЕГО только осматривать.
 
S

slavka33bis

Кстати, из представленных типов Эластомерных Подшипников в, слегка затронутую нами, втулку смог бы вписаться только один тип.
Это именно сферический.
Но в габариты уже существующей втулки ОН (сфер.ЭП) ни как не уместится.
Остаётся только то, что там установлен ШС.
 

Вложения

S

slavka33bis

Придётся менять и те пластины тоже, которые сжимают ту пластину
(которая композитная).
Я боюсь, что без увеличения размеров тех пластин может не получиться вписать сфе.ЭП требуемого типа-размера.
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Ну вот наговорились всласть , читал .ну прям упасть, ну и чего решили вы  в каком то гараже, смешно, нет не смешно.зачем.а это ведь вопрос.
 
S

slavka33bis

Ну вот наговорились всласть , читал .ну прям упасть, ну и чего решили вы  в каком то гараже, смешно, нет не смешно.зачем.а это ведь вопрос. 
Ну что же Вы стесняетесь-то?  :-[
Этож поэзия.
Прошу прощения   :-[ , но вот как нужно было бы.  :-/


Ну вот наговорились всласть,
читал ну прям упасть,
ну и чего решили вы  в каком то гараже,
смешно?
нет не смешно.
зачем?
а это ведь вопрос.


А тем временем и у меня к Вам вопрос созрел.

Зачем людям "летать на летающих модельках"?

У меня есть свой вариант ответа.

Этож ХОББИ.  :)
 
K

Kimon

Похоже, появились [highlight]"критики"[/highlight] [smiley=happy.gif] [smiley=happy.gif] ?
 
K

Kimon

Ну вот наговорились всласть , читал .ну прям упасть, ну и чего решили вы  в каком то гараже, смешно, нет не смешно.зачем.а это ведь вопрос.
Да нет, иные! :cool: (только "интересное стихоплётство"! Ямб, хоррей, амхвебрахий, стопу - знаю! А [highlight]"ЭТО"[/highlight] - что-то "новенькое"! ;D)
 
S

slavka33bis

А вот в отношении этого я бы и поспорил бы.
Ради истины (мать её, и "йетти"!) - пожалуйста!...
:-[  Значит так.
 
                                  С  О  Ч  Н  Е  Н  И  Е

                     
          Я согласен с тем, что вписать ЭП (и даже сферический) в ту втулку без необходимости
изменять размеры, сжимающих композитную рессору, листов МОЖНО.
Но только если этот ЭП будет:
- спроектирован с учётом всех наисовременнейших требований и из расчёта на производство его на наисовременнешем и
   наивысокотехнологичнейшем оборудовании с применением наисовременнейших материалов;
- изготовлен с учётом всех условий, описанных чуть выше.

Вот тогда он (ЭП) может получиться даже более компактным, чем его шаровосоединительный соратник.
Но мы же тута «бъёмся» за ЭП и эластомеры (торсионы), именно, гаражного изготовления.
Я уверен, что «в гаражах»  ЭП делать можно гарантированно.
И если положить рядышком два ЭП одного типа, рассчитанных на абсолютно одинаковые условия работы (нагрузки и углы поворотов относительно всех трёх осей), один из которых будет спроектирован и изготовлен на наивысочайшеуровнивой профильной фирме, а другой – «гаражный», то разница будет видна невооружённым взглядом.
И отличаться они будут, по мимо применённых материалов, только своими габаритами.
Объём самопального раз в 8…15,625 может быть больше фирменного.
Ну и конечно ресурс у самопального будет значительно ниже. 
 
S

slavka33bis

Ну и конечно ресурс у самопального будет значительно ниже. 

И "лежать" он (ресурс) может в интервале от 1500 (полуторатысяч) до 2-ух (двух)
ГАРАНТИРОВАННЫХ
часов работы в режиме действия расчётных (околополётных) нагрузок.
 
Вверх