Ну запас-то конструктор, конструирующий любой свой узел, может закладывать такой, какой ему, в разумных пределах конечно, будет нужен.
А то, что касается возможного, при этом, перетяжеления конструкции, дык ни кто, ведь, не запрещает спроектировать и построить вертолёт (илиневертолёт) взлётным весом, соответствующим среднестатистическому взлётному весу двухместного
(или слазу 3-рёх...4-рёх местного, зачем иканомить-то?)
вертолёта, оборудованного одноместной кабиной.
А часть сэкономленного веса (и в конструкции, и вес не взятого нАборт пассажира)
пустить на всевозможные запасы прочностей и мощностей.
Ни ограничивая себя, в разумных рамках конечно, ни в чём.
Например, можно было бы взять пластины (торсионные вЭЭобразные) от Ка-226, именно в том количестве, в котором ими оборудована каждая лопасть.
И не парясь, присобачить их на каждую из своих лопастей.
Правда, для этого пришлось бы проектировать свою втулочку из расчёта установки, именно этих пакетированных торсионов.
Запас прочности и надёжности подвески лопастей увеличился бы, раза в полтора...два. А то и во все ТРИ.
И т.д. и т.п.