Обсуждается возможность изготовления "эластомеров" в "гаражных" условиях.

Представь себе, это [highlight]ВСЁ[/highlight] так и есть...
 
😉Ты же про "гаражные условия", говорил? Ну а если серьёзно, то те нагрузки что несёт сэндвич, вполне вписываются в её рабочие характеристики.
 
Я вообще-то вообще.
То есть, в общем.
Не только конкретно о сэндвиче.
 
и на «на изгиб» и «на кручение» (второстепенные). Степень второстепенных нагрузок минимальная, поэтому их можно отнести в разряд «факультативных»,
Эти характеристики ты "внимал"? Это и к сэндвичю так же относится. Его роль, "условно" центровать эластомер на одной линии, с долей подвижности.
 
Его роль, "условно" центровать эластомер на одной линии, с долей подвижности.
Думаю, что нет.
Этот сэндвич в системе, скорее всего, в основном, сможет выполнять функцию демпфера колебаний в плоскостях взмаха и вращения.
Правда, нагружая, при  этом, торсион (эластомер) дополнительными изгибающими моментами.
В тех же плоскостях.
 
Думаю, что нет.Этот сэндвич в системе, скорее всего, в основном, сможет выполнять функцию демпфера колебаний в плоскостях взмаха и вращения.
Господи! Слава! Но ведь ЭТО и вытекает по логике рассуждения, автоматически! (но всё же, автор этого узла, именно упор на центровке и делал!)
 
Ладно.
По сэндвичу понятно.
Теперь об силовых ЭП.
В особенности, о сферических.

Резина та же может применяться?
 
(но всё же, автор этого узла, именно упор на центровке и делал!)
О какой центровке тот автор, всё же, упирается?
При вращении НВ ни чего центровать дополнительно не нужно.
Оно всё само отцентруется.
 
Правда, нагружая, при  этом, торсион (эластомер) дополнительными изгибающими моментами.
Эти нагрузки - ничто, по сравнению с силовым элементом. Там где резина сжимается "до упора", для него нагрузки - только начинаются!
 
Ладно, пора спать, после долгой дороги, "...утро - вечера мудреней!" [smiley=vrolijk_26.gif]
 
В особенности, о сферических.
Про них, я тебе уже писал - это очень сложное, требующее исследований устройство. В нём много точных расчётов должно быть, да и мапериал - не чета ремонтной сырой резине.
Только чур! Не силён я в эластомерных подшипниках, он гораздо сложнее, потому я его и отверг изначально, планируя применение эластомера для своей техники! Гораздо проще в изготовлении, расчётах, и понадёжнее - это мною предложенное
 
Про них, я тебе уже писал - это очень сложное, требующее исследований устройство. В нём много точных расчётов должно быть, да и мапериал - не чета ремонтной сырой резине.
А нет у тебя, часом, книг с более объёмным, более-менее не сложным для понимания изложением материала об ЭП ?
Всё, что у меня есть сейчас - скудновато, поверхностно и общеописуемо.
Сеть об ЭП информации, практически ни какой не выдаёт.
 
Эк, какой хитро-ловкий!  ;D Перспективные вещи - обычно не афишируются! Это я, разоткровенничался. а так сам, только работая в Академии наук СССР, имел мало-мальский доступ к ЭТОМУ... 😎 А что тебе не понятно "в моём изложении"?
 
Боишся "обмахнутся"? Да я всё как есть, написал. Или думаеш, что [highlight]в простоте[/highlight] кроется подвох? По моему, (ИМХО) в НЕЙ - кроется НАДЁЖНОСТЬ!  :IMHO
 
Назад
Вверх