То есть: как есть. Как было - не в курсе. То, что кирдыки были связаны с развитыми носовыми обтекателями
да с обтекателем и с большой тягой движка
руль может спровоцировать начало кирдыка а большая тяга его завершить
Как это?
Как руль сам может спровоцировать начало кирдыка если пилот этого не желает.
Ну ка опиши ситуацию при которой по мимо воли пилота руль может спровоцировать кирдык. Пофантазируй.
Руль как раз и нужен что бы избежать кирдыка.
Вот даже его категорический противник не видит в нём ни какой опасности. Даже в неуправляемом положении прекрасно справляется с паразитными моментами от двигателя и при этом не мешает пилотированию.
Видео и фото с сегодняшних полётов (в условиях обледенения)
https://www.youtube.com/watch?v=JsYh6mESW0M&feature=youtu.be
[media]https://www.youtube.com/watch?v=JsYh6mESW0M&feature=youtu.be[/media]
На видео: ни размеры, ни расстояние до точки подвеса, не управляемость - не соизмеримые с рассматриваемыми в катастрофе.
С возможностью присутствия сильного перекоса потока знаком вживую: снижение 20 м/с, приборная 80, ленточка но тросе носового узла в сторону - дрожание ручки (приближающийся срыв, при нормальном в гор. полёте в районе 60-ти) :exclamation
Как рассматриваемый "руль" будет вести себя в косом потоке? (45°- не предел, представь, нарисуй и офи*ей!) Что происходит с потоком на крыле?? А если его ещё и подвернуть не туда "управляемой рулём телегой" в качестве эксперимента, ошибки - в неподходящий момент ??? - не фантазия, факт:
можно получить такой неожиданный и мгновенный срыв- исправить который просто нечем!! "Руль" - помощник в малом, в большом - провокатор!!! Рассматриваемая версия по площади миделя, сопротивлению формы, соотношению к весу аппарата и удалению от подвеса - превосходила многие (если не все ...) модели с носовыми обтекателями.
На чистом дельтаплане, где-то в сети видео было, пилот в спирали вышел на горизонтальную траекторию и ручку прижал (типа горочки - в крене сделал) - срыв моментальный и кувырок. На празднике каком-то было. С дымом летел - что можно полагать: не новичок за трапецией был. Это как факт внезапности привожу.