Обсуждение про кол-во моторов из ветки «Горыныч»-лёгкий грузовик

Вертолеты, как правило, не совершают посадку с подбором.
Очень легко можно положить вертушку набок.
Себе дороже выйдет.
Тот вертолёт, что недавно упал в Дагестане садился на заранее размеченную площадку. На видео виден посадочный круг.
Зимой посадочную площадку нужно очень тщательно чистить от снега.

Сам живу в 200 метрах от вертолётной площадки.
С дуру можно многое сломать и положить. В Дагестане ЛП было именно что с дуру. Но там где вертолет ляжет набок любому самолету вообще нечего ловить.
 
Вертолеты, как правило, не совершают посадку с подбором.
Очень легко можно положить вертушку набок.
Себе дороже выйдет.
Тот вертолёт, что недавно упал в Дагестане садился на заранее размеченную площадку. На видео виден посадочный круг.
Зимой посадочную площадку нужно очень тщательно чистить от снега.

Сам живу в 200 метрах от вертолётной площадки.
А мне приходилось облететь хозяйство госпромхоза "Елизовский" на Камчатке, на Ми-8, развозя припасы по охотничьим заимкам госпромхоза - и вместо ровных подготовленных площадок, на каждой был склон с метровым, минимум, снежным покровом. На одном пункте, нужно было выгрузить снегоход: вертолет, не останавливая двигатели, открыл рампу, а хозяин заимки завел снегоход и выпрыгнул на нем в сугроб.
А на других пунктах садились-таки, заходили в заимки ( охотники, против ожидания, оказывались довольно культурными людьми, увлекающимися фотографией и живописью - очень интересно было смотреть. А норма в 800 соболей за сезон просто поражала воображение - но мужики справлялись).
Пардон за лирическое отступление - накатили воспоминания.
 
Да как вариант можно воткнуть 4 китайских ротакса по лошадям как раз получим 400 кобыл. Я слабо представляю этого монстра 👹, хотя реально с деревянным планером воспроизведем илью муромца. Но что то от такого будущего начинает ныть под лопаткой, и глаз дергаться.
Китайцы не на много дешевле австрийцев.
 

Вложения

  • IMG_20251110_202742.jpg
    IMG_20251110_202742.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 73
Лодочник, который покинул этот сайт, рассказал бы, как они сбрасывали снеговые лопаты с вертолёта группе встречающих и ждали в воздухе, пока группа поддержки чистила посадочную площадку.
 
В этой ветке, лучше всего, вести рассуждения методом отсечения всего лишнего.
Тогда останется тот маленький кусочек смысла, за который и нужно держаться.

Предлагаю отсечь все вертолёты, как излишнюю машинерию для осуществления полёта.

Отсечь всё газотурбинные двигатели.
Это - не для нас.

Отнести моторы типа АШ - 62, Аи - 14, М - 14п, М332/337, Вальтер - миноры всех мастей в музей Задорожного и там их упокоить и забальзомировать.
Их время ушло.

Сергей Борисенко оторвал от легендарного Ан- 2 нижнее крыло и доволен.
Сейчас он отрывает от него мотор Аш - 62.
И тоже доволен.
Идёт верной дорогой в направлении К - 5 и АНТ - 9.
 
Это уже агония проекта.
Когда перестали поставлять двигатели Гном Рон Титан по 230 лс.
 
Последнее редактирование:
И построить К - 5 может любой самодельщик в гараже, где есть болгарка, сварочный аппарат и острый рубанок.

А на реинкарнацию убогого АН - 2 уже потрачено 15 млрд, и света в конце туннеля пока не видно.
 
Предлагаю вспомнить Сталь-2, Сталь-3.
Кстати в 2016 году найдены останки Сталь-2 после катастрофы, дай бог памяти, в 1930-х годах. Состояние обломков планера очень приличное. Погнил только стальной крепеж.
 
Назад
Вверх